Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Начало / Блог им. cara_marcipan / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. cara_marcipan → Начало

Мне отчего-то всегда казалось и до сих пор, собственно, кажется, что блоги нужны только для того чтобы безапеляционно заявлять что-то вроде «вы заметили что появился такой тренд, что...», или «что за ужас, все вдруг...», или «с чего это народ побежал делать ...».
Так запросто, на ты со временем, ещё и по плечу его, время, хлопают.
А на меня при произношении такого вот рода фраз стал в последнее время какой-то жуткий ужас накатывать. Дескать, ты-то откуда знаешь, что да как в этой ноосфере (хмм… не уверена что отношу моду к ноосфере, да бог с ней).
А ведь действительно, откуда могу знать. Из информации полученной от органов чувств, надо полагать)) Не смешите!
Короче, индивидуум о тренде по идее имеет чрезвычайно смутное представление. Если вдобавок учесть то, что в нашем случае (блоги, я имею в виду), он ещё и в самом этом тренде находится, что, разумеется, попадает под некоторое влияние того же самого тренда.
Так что пафосные суждения о жизни сегодняшнего общества говорят о говорящем много чего, а об обществе ничего.

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Оно конечно ежели, но всё же. Что касательно, то и относительно. И ничего не бывает так чтобы что-нибудь да и случилось, А случись оно, вот тебе и пожалуйста!
+
+1
Во-во, и я том же))) Много букаф, а нихрена не понятно…
+
+1
Может нужно читать между строк?
+
0
А по-моему через букву…
+
0
Ну как угодно.
+
+1
Вообще говорить о тренде, не прибывая в самом в тренде, и уж тем более не являясь этим самым тредном, как-то не трендово.
+
+1
Образцы умных фраз в себе. Все три автора соврамши. Трендят.
+
0
Да. Именно так и есть. :)
+
+1
Просто я первый успел использовать «что касательно, то и относительно» :)
+
0
А вдруг аффтар имел в виду, что наелся ЖЖ, где умные бородатые и не очень дядьки пишут о мировом ситуэйшене и прочих мудреных вещах, будто они как-то могут на них повлиять, берут на себя будто СМИ нам мало, которые говорят об этом, будто эти выдернутые из лент блог-посты и есть их собственное, личное???..
Так??
+
0
«О себе говорить надо» — какбэ намекает нам аффтар — «О себе, сабаки серыи!»
+
0
хД Да-да, именно!
Тьфу, на самом деле миллион вещей на этом свете о которых можно писать, кроме себя и мирового психологического ситьюэйшна.
+
0
ну не обязательно психологического. Чтение френдленты в ЖЖ равняется чтению нескольких политических-экономических новостных лент)
+
+2
И вот опять же. Переводишь-переводишь с марципанского на блогосовский, а никто не заплюсует…
+
0
Это-то да, согласна. Но я-то имела в виду те случаи, когда именно о психологии общества толкуют, вот тогда глупости и пафос. А когда о политике и экономике, это обычно без пафоса и по делу. (ну если автор хоть немного образован)
+
0
Привет,
дайте, плиз, линк на глупость и пафос.
+
0
О Господи, зачем вам?
+
0
интересное умозаключение автора. хочется посмотреть на чем основано. повод?
+
0
Да бросьте вы… оглянитесь вокруг — сплошные линки на пафос и глупость… еще специально в тырнете искать, это же ну ваще…
+
0
Это же так и спиться недолго.
+
0
АААААААААААААА!!!
+
0
Переводчик еще больше все запутал.
+
0
ну все же оно-то конечно, но небезусловно, потому что — что ж.
И вообще, перевод — это вам не починка примусов и бензинораспитие с бунтом!
+
0
Мдя усугубляете?
+
0
Фигасе глядите она по простому тоже говорить умеет.
+
+1
Кто-она?
+
0
А я не решилась задать этот вопрос))
+
0
КараМарципан понятное дело. Кстати была у меня в Одессе Кара, так это точно Кара Небесная, всем карам Кара или Сара хммм… всех разве упомнишь.
+
0
У меня такое ощущение, что последнюю неделю мы все дружно сходим с ума…
+
0
Ошибаетесь. Кое-кто уже давно тю тю…
+
0
Ахха, причем поголовно)))
+
+2
Хуже всего Змею Горыновичу, у него головы поочередно с ума сходят
+
0
))) а вдруг все разом? тройной удар по психике…
+
0
А кто у нас Змей Горыныч? А ну ка признавайтесь, Дон Брюс!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.