Блог им. DonBruce → Новогоднешнее

  • 22 декабря 2009, 15:00
  • DonBruce
Слишком поздно бежать. Окружили меня.
Поплотнее прижать… Хуже не было дня.
Мой тяжелый мешок опускается ниже.
Слышу злобный смешок. Они ближе и ближе.
Сотни рук обхватили и рвут на куски,
снова почки отбили, порвали носки…
Сверху — елка… Какая, однако, нелепая поза…
Зря решил я работать в саду Дед Морозом!

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Спасибо за позитив)))))))
Ваше?
+
0
Повеселило. Как-то довелось мне в школе, как старшекласснику дедморозить. Ну все как положено борода, шуба, валенки (на размер меньше — других не было, поэтому походка у дед мороза была реально стариковская). В общем первоклашки, стандартная ситуация, ставлю на стул самого маленького мальчика и требую стишок, а что имею право у нас у дед морозов ваще такая традиция.
Малыш поглядел, поглядел на меня и как зарыдал в голос. Оказывается он стишок забыл.
+
0
Бедный ребенок(( Глупая традиция, слава Богу, что меня в детстве обошла эта участь)))
+
0
Нифига не бедный — за свои рыданья.Получил грузовичок и уже счастливый после елки поймал Дед Мороза, который стянул ненавистные валенки и таки рассказал мне стишок.
+
0
вот это уже хорошо)
+
0
Повеселило, спасибо )))
+
0
Хоть бы плюс влепили теме…
+
0
влепил
+
0
Эх, точно))) забыл… На, на, получи… (с)
+
0
ой, а можно свои пять копеек вставить? у мну тоже есть любимое про дедмороза:

Старый Николас был старше, чем смертный грех, и борода у него была белее белого.
Он хотел умереть.
Малорослые обитатели арктических пещер на его языке не говорили, но лопотали на своем щебечущем наречии, совершали непонятные ритуалы, — когда не были заняты работой на фабриках.
Один раз каждый год они, невзирая на рыдания и протесты, выгоняли его в Бесконечную Ночь. В своем путешествии он останавливался возле каждого на этом свете ребенка, оставлял у его кроватки какой нибудь невидимый подарок малоросликов. Дети, застыв во времени, спали.
Он завидовал Прометею и Локи, Сизифу и Иуде. Его наказание было суровее.
Хо.
Хо.
Хо

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.