Блог им. DaemonHK → Для au-tsv

  • 22 декабря 2009, 15:39
  • DaemonHK
Тимур (aka au-tsv), я не то чтобы склоняю перед Вами шляпу или признаю Ваши заслуги (я слишком горд и циничен для этого), но вынужден признать, что Вы чуть ли не единственный человек, кто захотел разобраться во мне (или, по крайней мере, в моих помыслах). На Ювижне писать комментарии не буду в ответ на Ваши, ибо и тут хватит… Итак…

1.
Почему именно этот ваш пост я выбрал для начала беседы?
Комментарии в этом посте наиболее характерны для молодежи, которая общается в форумах, в клубах, блогах и т.п.


Ничего удивительного в этом нет, потому что так все реагируют на новичков (имеется в виду нормальных))))

2.
Эмоции, эмоции, эмоции. Все ваши эмоции вращаются вокруг вашей работы, вокруг девушек, вокруг неудовлетворенного самолюбия и нереализованных амбиций. Своего личного увлечения в жизни нет, ваше увлечение, это ваша работа, которую вы воспринимаете как основной смысл вашей жизни.


Согласен, я очень эмоционален, склонен с САМОбичеванию тоже, не только «всех и вся»… Тема про девушек, что: «Нет, здесь не идет речь о сексе, речь идет о близости, о теплых и нежных объятиях, возможно о нежном взаимном поцелуе. Для вас главное не секс, а близость и преданность вашей любимой, ее безоговорочная любовь к вам, к такому, какой вы есть.» полностью Вами раскрыта, мои аплодисменты, однако эта сфера жизни для меня уже закрыта раз и навсегда (дурак наивный)))). Про мою эмоциональность на dairy.ru — блог создавался зимой прошлого года (январь-февраль), я тогда находился в жуткой депрессии от расставания с очередной пассией, поэтому завел этот «бложек», чтобы выплеснуть все свои эмоции и не уйти в «запой»…

3.
Вот интересно, вы спортом когда-нибудь занимались, или вы по жизни ботаник. Как часто вы дрались с пацанами? Сможете ли вы постоять за себя в уличной драке? Смею предположить, что в драке вы больше психуете и «царапаетесь как девчонка», похоже драться вы не умеете, скорее всего с вами просто не хотят связываться, потому что считают психом от которого можно ждать чего угодно. В этом я могу ошибаться, но не сильно, все сходится именно к этому.


Тут Вы немного не правы, спортом я занимался, но не сильно (бег трусцой, ибо ненавижу силовые упражнения, потому как быстро утомляюсь, опять таки из-за своей психо-эмоциональной составляющей) Дрался мало, больше получал п*зды, но никогда не царапался, всегда «готов» был разорвать противника, но всегда сдерживал себя, ибо думал о последствиях, о чем сейчас очень сильно жалею, однако думаю, что сложись сейчас подобная ситуация, то и «башкой об асфальт», и руку сломать думаю смог бы, ибо мне терять нечего (слова, слова, хотя хрен его знает, как бы повел себя в той или иной ситуации)…

4.
Вы совершенно не терпите критики в ваш адрес. Любая критика в ваш адрес вводит вас в бешенство, но вы уже научились немного скрывать свою злость в подобных ситуациях, особенно когда критикующих превосходит вас в физической силе или этот человек выше вас по должности или по возрасту. Одним словом, если по каким-то причинам вы не можете «воздать должное за критику», то вы впадаете в депрессию или в подобное состояние.


Вы правы, впадаю в депрессию, ибо не буду же я ругаться с начальством, потому как работу не так уж и легко найти, либо с более сильным противником, ибо научился сдерживать себя там, где это не нужно; бешусь, ибо слишком горд (только не предлагайте укротить мою гордыню, я Лев, у меня в крови это...), как Вы уже сами убедились по моей реакции на Ваши посты и комментарии в мой адрес…

Тогда вы ищите других людей, которым можно отомстить за действия более сильного критикана. И вы этих людей находите.


А вот тут не правда, хотя я и делаю больно людям (близким, в частности девушкам), но это происходит из-за моей ревности, недоверия и волнения за «целомудрие» онных… Я стараюсь не делать больно людям, ибо мне интересно общаться с разными слоями общества (акромя «гламурных» пидаров и ТП (сами знаете кто такие))

5.
Вы похоже получили высшее образование, связанное с компьютерными технологиями, интернет и интернет технологии, это ваша профессия. Так почему же вы в нескольких постах упоминаете о необходимости изучения языка PHP, тем более, что вы связаны с сайтостроительством. Вам сам бог велел изучить этот язык.
Например, я могу разобрать несложный код PHP, даже были случаи, когда я самостоятельно находил и исправлял несложные ошибки в скриптах. В чем проблема? В лени, отсутствии достаточного времени, или в собственной неорганизованности. Я думаю, что проблема у вас в отсутствии четкой жизненной цели, вы никак не можете справиться со своими эмоциями.


Нет, по специальности я связист, просто на втором курсе увлекся HTML, ну и пошло-поехало… В чужих скриптах я и сам копался, исправлял ошибки, но сами понимаете, это не изучение и уж тем более не знание предмета… Лень поборол, изучаю PHP, Ajax, XML, пишу собственную админку как умею для одного проекта… Про цель в жизни Вы правы, ибо не знаю, ради чего или кого я живу… Пока забил на все и просто стараюсь воплотить свой проект в реальность, хотя нет, цель есть, но она слишком абстрактна и расплывчата, и все время ускользает из рук сквозь пальцы

6.
Своего личного увлечения в жизни нет, ваше увлечение, это ваша работа, которую вы воспринимаете как основной смысл вашей жизни. В целом, когда и работа и смысл жизни совпадают, это очень хорошо, но одновременно в этом и ловушка для неопытных молодых людей, они не могут отдохнуть и сменить сферу деятельности, сферу интересов. Амбиций у вас выше крыши, это не есть грех, но вы еще не умеете управлять своими амбициями, вы не умеете их контролировать.


Увлечение — это КазНет, как впрочем следует из выше изложенного (см. пункт 5). Отдыхать я не умею в принципе, ибо не вижу радости в таких банальных вещах, как поездка в горы и проч. и проч. (однажды в больнице у меня спросили почему я не улыбаюсь, я ответил, что нет повода, на что последовало предложение о том, чтобы радоваться солнцу, тому, что проснулся, жив и здоров, я же в свою очередь ответил, что для меня это все несущественные мелочи, после чего диалог прекратился, видать не умеют психологи общаться с такими как я) Да, я очень амбициозен, но не могу воплотить их в жизнь, ибо всю жизнь вставляют «палки в колеса»…

7.
Вы любите ходить по плохо освещенным ночным безлюдным улицам во время снегопада, дождя, ветреной дождливой или снежной погоде? Я в молодости очень любил, да и теперь люблю, только такая возможность реже появляется.


Просто обожаю… Например, возвращаясь поздним вечером пешком с курсов английского (которые забросил еще в начале этого года) или от девушки (аргх, опять эти бестии...) А еще обожаю гулять под дождем, пусть даже промокну насквозь, ибо, получив однажды подозрение на бронхит, уже ничего не боюсь…

8.
Вы очень сильно похожи на меня в моей молодости, очень сильно, поэтому я легко могу представить себе то, о чем вы мечтаете в одиночестве.


А вот теперь самый главный вопрос: о чем мечтает агрессивно-депрессивный волк-одиночка будучи совершенно одиноким всю свою жизнь???

P.S. Бросаю курить с сегодняшнего дня, ибо кончились все пачки сигарет, ибо уже заебался надоело, ибо пора искать другие выходы из стрессов… Помню как ломало первые три дня, когда бросал ради девушки (глупо, конечно, бросать надо ради себя, а не «куска пи*ды» ради них, но они (то есть эти очоровательномилоулыбающиеся красивые создания Дьявола) смысл моей жизни).

P.S.S. Вообще-то я всегда закрываю свою душу от посторонних и близких, ибо никому никогда не дано меня понять, но раз человек сумел разглядеть за всем этим самостебом и прочей шняжной скорлупой что-то истинное, то можно слегка и приоткрыть свои Врата в Бездну…

А еще постараюсь успокоиться и спокойно заниматься своим любимым делом, но, сука, на Новый Год я нажрусь опять, и похлеще, чем в прошлом, это точно…

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Может хватит уже?

Вроде все выяснили. Зачем вывешивать простыни? Кат есть такое слово. Знаете?
+
0
Кат? Не знаю, не слышал
+
0
Пипец:) А еще о высоком спорим…
+
0
Мда, почитал… Под катом, над катом, ересь…
+
0
на YV это больная тема :)
+
0
Вот и славно, мир)
Барышни, не ругайтесь более, не надо.
+
0
Это Вы у нас барышня)))
+
0
А ведь с интересом прочитал, признаюсь честно.
+
0
А что именно заинтересовало? ))))))
+
0
Наверное, эффект неожиданности. Я от Вас не ожидал. :)
+
0
autsv: Даймон, спасибо, не ожидал такого ответа, да еще и в отдельном посте.


Да и Autsv, я вижу, тоже не ожидал :)
+
0
От меня никто ничего не ожидает никогда, хорошо жить тихим сапом, эдакой «темной лошадкой», коей меня уже пару раз обзывали ))
+
0
Даймон, спасибо, не ожидал такого ответа, да еще и в отдельном посте. Кстати нашел случайно, я не собирался к вам в блог заглядывать.
Ваш последний вопрос в конце поста помню, но об этом позже, сейчас о более важном для меня, для вас и для всех других, которые сошлись в одном месте, ради чего-то…
Что это такое, ради чего мы все сошлись в одной точке пространства, в одной точке интернета, в одной эмоциональной точке и… теперь самое интересное на мой взгляд из того что с нами происходит. Прошу внимания… это мой самый главный выход на вашей сцене, господа:

1. Это конечно Вы, Даймон, все завертелось здесь вокруг вас и с вас начался наш весьма продуктивный и чрезвычайно продуктивный диалог. Я конечно тоже приложил свою руку ко всему произошедшему, за что тоже себя благодарю. Одним словом доволен я собой и вами, Даймон, тоже.

Это присказка…

2. Очень интересный пост про тех, Кто нас учит
Чрезвычайно интересный, настолько интересный, что у меня даже дух захватило. Сразу даже и прокомментировать не могу, только вот пока этой заметкой ограничусь. В этом посте сокрыт ответ на все ваши вопросы, Даймон, кстати и на вопросы Лемима тоже. Мне все нужно обдумать и только после этого я буду в состоянии об этом что-то вразумительное сказать.

3. В моем диалоге с Лемимом мы подошли к вопросу целей, с вами, Даймон, тоже самое, мы подошли к вопросу целей, ибо ваш вопрос в конце данного поста, тоже есть вопрос целей, хотя вы и говорите о казалось бы совершенно других вещах.

Кроме того сегодня утром у меня в жизни произошло очень интересное событие, это тоже один из моих очередных эксперименов, или часть единого эксперимента, не важно. Важно то, что в очередной раз на практике подтвердилось то, что вырисовывалось в теории. И это событие тоже связано в вопросом выбора и достижения целей.

Одним словом у меня сейчас ситуация такая:
— и молчать не могу и говорить не могу, язык заплетается, слова не получаются, мысли путаются.
— сейчас в данном своем комментарии я выразил лишь эмоции, мысль выразить не получилось, да я и не стремился к этому, я понимал, что до тех пор пока эмоции от произошедших событий не схлынут, мысль оформить не удастся.

Короче заканчиваю комментарий и иду на перекур с чаепитием, потом продолжу.

А вам, Даймон, скажу следующее: Мне бы вас в компаньоны или сотоварищи, мне не нужны податливые готовые к поклонению, с ними одни хлопоты. Мне нужны сотоварищи с немеряными амбициями, с такими же амбициями как и у меня (в смысле немеряными).
+
0
Хех, не забывайте, что я одиночка по жизни… Да и целью Ваших постов было заполучение соратников, впрочем Лемим уже на Вашей стороне, но я сам по себе…

Да и в чем сотоварищество??? В распространении понятной одной лишь Вам идеологии о том, что все люди — стадо???
+
+1
Позвольте, как вы быстро выводы делаете. Дурной пример заразителен?

Я ни переходил на сторону АуТсв. Я лишь говорил, что некоторые мысли интересны. И что автор умеет владеть словом. Что мне пока не удается. Вот и все. Я говорил о том, что мне есть что читать и что изучать. Пока хватает.
+
+1
Мммм, это Вы так думаете, наивный, а на самом деле давно уже в коварных сетях нашего Великого Учителя, который скоро начнет манипулировать Вами))))
+
0
Уважаемый Демон. Что бы Аутсв (блин, как сложно каждый раз набирать его ник) стал учителем для меня, я как ученик должен быть к этому готов. У меня должно быть стремление, сильное желание, настолько сильное, чтобы я бросил все, и решил ехать к нему, в Семей. Поселиться рядом с ним и внимать, слушать, жить рядом с ним. НО. Увы, это никогда не будет. Потому что я не не ученик. Я даже не пытался им стать. Вот в чем дело. Или вы так не думаете?
+
0
Мне просто нравятся некоторые мысли. Но быть учеником не известного какого учения.

Понимаете, тут ведь как… пока не увижу, не поверю. Что все, что говорит АутСв правда. Т.е. я сначала сам должен проверить. Пока что мысли заняты другим. И переключать свое внимание на не известное учение, когда нужно переключиться на то, что рядом и буквально лежит под рукой, я не собираюсь.
+
-1
Зовите меня Тимуром, это мое второе имя, это даже и не псевдоним.
+
-1
Даймон, если у вас хватит терпения, а у меня сил, то вы будете поим соратником одиночкой, поскольку то, что я предлагаю людям, это фактически теория выживания одиночек. Вот, как загнул, этой фразы у меня до сего момента никогда не было, но были мысли на эту тему, поскольку именно к подобного рода вещам и пришел я.
Я ведь тоже одиночка, жестокий и одинокий, хотя живу в мире и согласии с окружающими. Ладно, если вы не против, то мы на время воздержимся от обмена комментариями, я думаю, что для нашего с вами будущего сотрудничества этот перерыв будет на пользу.
Еще раз напоминаю, что я не забыл ваш последний вопрос в конце вашего комментария. Теперь я должен отдать все силы на комментирование поста "про тех, кто нас учит"
+
0
Ох. Мне уже страшно. Но жду)))

//ушла обзванивать родных и друзей, писать завещание, жечь бумаги и пить валерьянку
+
+1
*кладет руку на руку СолАнж*

Знаете, СолАнж, есть такие командирские часы, которые в темноте говорят «Не бойся, я с тобой?» :) Вы же знаете, я Ваши часы. Не надо завещаний.
+
+1
Хорошо. Как-нибудь постараюсь воздержаться от завещаний.
С Вами, дорогой мой Крысёв — Вы же знаете! — я хоть к роялю, хоть в горы, хоть в разведку, хоть даже на планерку к главному редактору!
+
0
Вы забыли о главном — а «хоть в пещеру, хоть в кусты»?
+
0
А вот туда — нет.
+
0
Ну вот, обидел СолАнж своими солдафонскими шутками. :(
+
+1
Я, знаете ли, не люблю, когда меня едят.

Мне воспитание не позволяет.
+
0
//… не позволяет, чтобы меня ели.
+
0
Я же уже Вам объяснял, я не ем красивых умных девушек.
+
0
Хм, для начала хотелось бы узнать, что Вы готовы мне предложить, что я должен буду и что получу взамен…
+
0
*Что я должен буду делать…

Мысли бегут вперед рук (((
+
-1
Да я и сам еще толком ничего не знаю, вот загляните, как это может быть
здесь blogos.kz/blog/1158/dlja-begemotcat.html#comment10084

и здесь blogos.kz/blog/1158/dlja-begemotcat.html#comment10092
+
0
Такое ощущение, что Вы сами еще до сих пор ищите смысл бытия и цель человеческих поступков…
+
-1
А вот теперь, Даймон, пришло время ответить вам на ваш последний вопрос, на который я вам обещал ответить позже.

Я ищу ответы на множественные вопросы, которые у меня есть, и буду их искать до конца своей жизни, сколько бы я ни прожил. Потому что чем больше человек познает, тем больше у него вопросов появляется.

Но количество и качество вопросов и ответов, которые есть у меня по всем параметрам превосходят то, чем обладаете вы. Поэтому ваши мысли для меня не являются загадкой. Единственное что я не умею делать (а это не умеет никто из самых совершенных людей, хотя нет, умеют, и я умею, только в этом в нашем с вами общении нет необходимости)так это вот так на расстоянии читать сеюминутные мысли людей.

Когда человек рядом, и когда ты с ним общаешься, то прочесть сиюминутные мысли не сложно. Когда человек прячет свои мысли во время общения, то тоже можно, но когда вот так на расстоянии вы предлагаете мне сказать вам о чем вы думаете в данный конкретный момент времени, это извините… ваш вопрос связан с вашим неверием мне, вы ищите все новые и новые доказательства того, что я и есть тот никчемный и бестолковый человек, каковым вы меня восприняли в первые дни нашего общения.

— Человеческая мысль, это неимоверно скоростной процесс. Она меняется очень быстро, кроме того, у человека есть несколько мыслительных центров, ученые говорят о сознании и подсознании. Какие мысли вы желали чтобы я угадал, которые у вас в вашем осмысленном вами сознании, или в вашем подсознании, которое вы не способны ни контролировать, и даже наверное о нем ничего еще не знаете?

В какой конкретный момент времени, час, минута, секунда, вы хотели узнать свои мысли? О мой несравненный господин? Неужели вам недостаточно того, что я о вас рассказал вам. Ваше ущемленное в подсознании самолюбие не позволяет вам согласиться с тем, что вы встретили человека, который вас понял и понимает все ваши выкрутасы. Вы ведь до сего дня наслаждались своей непревзойденностью, вы считали, что все окражающие люди неспособны понять ваше утонченное сознание, ваши утонченные и самые высокие мысли. Оказалось, что ваши мысли и ваше сознание простое, обыденное, обывательское, доступное для понимания более совершенного человека.

Все ваши мысли заполнены тщеславием и самолюбованием, уважаемый Даймон. Как мне не горько об этом говорить, но так и есть на самом деле.

Ради нашего будущего сотрудничества (как и в какой форме оно будет, это решать только тебе самому) советую посмотреть это:
clubs.ya.ru/4611686018427388602/replies.xml?parent_id=7071&item_no=7065&with_parent=1#reply-4611686018427388602-7071

И обязательно это:
1. clubs.ya.ru/4611686018427413905/replies.xml?parent_id=5824&item_no=5599&with_parent=1#reply-4611686018427413905-5824

2. clubs.ya.ru/4611686018427402405/replies.xml?parent_id=543&item_no=473&with_parent=1#reply-4611686018427402405-543

3. clubs.ya.ru/4611686018427388602/replies.xml?item_no=7083

Это мой (вчера и сегодня) диалог с Андреем, ему уже 60 лет, он научный работник, математик, но не стесняется задавать мне вопросы.
+
-1
Даймон, посмотрите обязательно здесь blogos.kz/blog/1168/pro-teh-kto-nas-uchit.html#comment10233
+
+2
Ничего смотреть я не собираюсь ))) и уж тем более тратить время на чтение ничего не значащих для меня записей чужих мыслей… Да, Вы поняли меня, но только отчасти…
+
+3
И еще, я не собираюсь больше тратить время на бесконечное чтение пустых постов от псевдо-гуру. Вы тут ничего никому не докажете, ищите дальше своих соратников на других ресурсах…

Засим ставлю жирную точку.
+
0
Правильно! Все верно!
+
+2
Единственное что я не умею делать (а это не умеет никто из самых совершенных людей, хотя нет, умеют, и я умею, только в этом в нашем с вами общении нет необходимости)так это вот так на расстоянии читать сеюминутные мысли людей.


Вы лично в этом уверены? Вы знаете всех мистиков на планете? Откуда такая уверенность, что никто не может читать мысли?

Просто интересно, как вы строите такие выводы.
+
+1
Лем, не тупи(с)Крысёв.
Он же их лично консультирует. Когда добрый.
+
+1
Кого консультирует? Мистиков? Или простых людей? Смахивает на коллективный прием у психоаналитика. Есть Тимур, начитанный НЛПишник, и мы, увядшие души человеческого бессознательного разума, которые просто как котята — слепы и который нужно срочно вытянуть из мешка, чтобы те не утонули в мире мусора информационного и неувязли окончательно в зомбоящике.

И вот слушать Тимура иили давать повод для консультаций можно бесконечно долго. А что в итоге? Я хочу услышать, что в конце словесного тунеля от АуТСВ!

+
+1
Да уж, лить воду можно бесконечно долго.
+
+2
В каждом посте одно и тоже «Я круче всех. Я знаю многое, а вы нет. Читайте мою книгу и будет вам счастье. Я знаю, умею, могу.»

Ну прекрасно. Сделали эксперимент, получили результаты, выполнили программу. Ну а дальше то что? Куда идти? В каком направлении дальше вы предлагаете двигаться?
+
+1
Тимур, это Ваш шанс) Вы дождались — мы задаем вопросы. Дерзайте))))
Научите школьников, как надо жить)
+
+1
Ой, вот только не надо… сейчас он поднимет голову к небу, посмотрит на звезды, раскинет карты Таро, споет мантру и что мы получим? Очередной из воды состоящий пост. Постный автор Тимур.
+
+1
А на что нам рассчитывать?.. Это как сказать реке: не теки!
+
+1
Я не говорю, что не теки, теки, но не разливайся.
+
+1
Опять же — в Семее нонеча весна, как знать?!
+
+1
Лемим, ты дожил до этого светлого дня. Крысёв «кричит тебе ура и в воздух чепчики бросает»!!!

Ты спросишь меня — за что? За «теки, но не разливайся». Это победа. Настоящая эпистолярная победа. Ура.
+
0
Да. Крысев, а мои аналогии с лавочками — они не впечатляыют эпистолярно?.. О:-)
+
0
Ваш гениальный слог, СолАнж, вне всякого сомнения, и если бы я задался такой задачей — восторгаться каждой Вашей находкой или ловким поворотом строки, ничего, кроме раздражения я бы у Вас сто лет как не вызывал.

Поэтому Вам я завидую молча.
А вот Лемима я постоянно шпыняю за то, что он плохо излагает мысли. Постоянно. Я ему просто уже выел моск. Поэтому я его не удержался и похвалил.
+
0
ох
+
0
напросилась
//бьется головой в монитор
+
0
Входит в комнату, отключает провода убирает монитор со стола и ставит на пол. Так вам будет неудобнее доставать до него головой.

А вообще… Восемь часов вечера. Рождество. Чем Вы занимаетесь, СолАнж? :)
+
0
эээ… дайте вспомнить… текст дописывала, темы новые придумывала…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
ci модули доступа