Блог им. OlgaZ → Немного о моем бизнесе с компанией Амвей

  • 11 января 2010, 22:44
  • OlgaZ
Я занимаюсь тем, чем занимаются все люди, просто они не знают, как получить из этого прибыль.

Я, во-первых, потребитель! Единственное, я не приношу прибыль магазинам традиционным, а приобретаю то, что мне необходимо у компании Амвей. Компания Амвей дает любому человеку возможность открыть свой собственный магазин в Интернете. И конечно, мне интереснее покупать товары в своем магазине.

Во-вторых, если меня устраивает качество продукции, могу ли я об этом кому-то рассказать? Мы же и так постоянно что-то хвалим, что-то рекламируем, даже не задумываясь. Но за это Вам никто никогда не заплатит. А Амвей платит, если я найду покупателя и научу его пользоваться этой системой.

В-третьих, есть люди, которые захотят не просто быть потребителями, а захотят открыть точно такой же магазин, как и у меня. Я помогаю этому человеку, объясняю, что к чему и в итоге буду получать определенный процент со всего товарооборота своей сетевой структуры. Чувствуете отличие от традиционного бизнеса?

Если все мы, так или иначе, потребители, мы рекомендуем бесплатно друг другу различные товары, то почему бы нам не делать то же самое и получать за это деньги от компании Амвей?

Торговый центр в Екатеринбурге

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • beda
  • 12 января 2010, 01:41
  • #
0
ваш бизнес очень даже традиционный. сука, ненавижу себя за то что прочитал этот пост.
+
0
прям до конца дочитал?? ))) я сначала камент посмотрела)))))
+
0
Предлагаю поставить нормальную каптчу, кстати, знаю одну, от которой аж глаза е*утся ))))
+
0
rfgnxf же кажется только от ботов спасает)) это же живой человек, который может зарегиться сам :) просто другое дело, что все используют интернет ресурсы в разных целях =)
+
0
Зато такая каптча отобьет всякое желание регатся у всяческих имбицилов )))
+
0
Оля не имбецил. Действительно есть люди, которым нравится этим заниматься и которые что-то на этом зарабатывают. Я сам видел.
+
0
да, моя бабушка тоже когда не могла определится, что ей на пенсии делать, занималась амвеем. потом с кришнаитами тусила)))

ща в горы ходит :)
+
0
Эээээ! Ну-ка попрошу, про горы!

//с милой улыбкой поигрывает айсбайлем
+
0
зачет бабуле
+
0
И??? Добро пожаловать на Блогос со всякими Орифлеймами и Амвеями????
+
0
Поэтому приз, я думаю заслуженный. Даэмон, причем тут это?
+
+1
я умаю, нужно учредить номинацию «заслуженный приз месяца» )) и вручать периодически))

было бы прикольно если бы эти трофеи в профильной странице отображались))
+
0
Даэмон первый претендент на Серебряную Калошу.
+
0
Вот только не дали мы ему развернуться с идеей «матановую капчу — на Блогос!»
+
0
а да!
+
0
Приз? Какой приз?
+
0
Вам об этом пока знать не нужно. Вы пишите, Даемон, пишите…
+
0
пишите, они золотые…
+
0
Знала одну амвейную тетку — очень неплохо развернула бизнес женсчина, и ваще молодец.
+
0
Да, это возможно при условии… специфической жилки.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.