Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Сказки / Блог им. Egregious / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Egregious → Сказки

Я в детстве очень любила сказки (а кто из не любил?). Читала, слушала, смотрела…
Но одну сказку я не понимаю до сих пор. Крошечка-Хаврошечка. Была у девочки корова. Не помню историю ее происхождения, но, кажется, эта корова была ее умершей матерью. Папаща женился на новой тёте. Там еще три дочки-грымзы. Хавронья была не такая — вся хорошая и безотказная. Мачеха с сестрами ей всячески вредили и заставляли трудиться. Но девочка, судя по всему, и сама толком ничего делать не умела, раз все дела за нее выполняла Неведомая Сила, которая появлялась только после соития Хавроньи с Буренкой. При чем исключительно путем проникновения Хаврошечки в ухо скотины.
Потом сестрицы и тайной связи коровы и Хавроньи пронюхали, настучали мамаше. Стоит отметить, что сестрицы те были уродами — одна с тремя глазами, вторая с двумя, третья с одним — Трезглазка, Двухглазка и Одноглазка. Заставила мачеха мужа своего корову зарезать, но Буренка перед смертью Хаврошечке наказада: мяса моего не ешь, кости в саду закопай и поливай ежедневно! Выросла из тех костей яблоня (!). Яблоки свои она поедать никому не давала, чуть кто пытался их сорвать, она ветки высоко поднимала. Но ехал как то мимо прынц на белом коне, яблоня растаяла и дала! Дала Хавронье яблочко сорвать и прынца того угостить. Прынц очаровался и забрал Крошечку-Хаврошечку в свое королевство.
Такая вот сказка!
Мне в детсве очень страшно было на моменте «ты мясо моего не ешь...»
И непонятно было, зачем девочка корове по ушам лазала и как из костей животного выросла яблоня?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Да да да, помню такое )))))) Вообще детские сказки это сборище страшилок, хотя я к ним всегда спокойно относился, ну, выросла яблоня из костей и что? ))))))))) Бедные наши дети %)
+
0
наши дети вырастут на других сказках
+
0
на south park и spange bob? лучше уж на таких сказках)
+
0
Думаю, как бы мы их не ограждали от этого дома, вне дома мы ничего поделать не сможем, дети будут приходит, наслушавшись от друзей про Наруто, Спайдермена и прочих :(
+
0
Главное повлиять на них сильнее чем мультяшки
+
0
думаю «повлиять» это не то слово, которое надо применять у детям. Они же такие же люди, как и мы, только маленькие. Вам бы хотелось, чтобы на вас кто-то ВЛИЯЛ? Направлять, помогать, это другое дело :)
+
0
ну да, вам наверно виднее ))
я хотел сказать — оказать влияние, что нибудь сделать)
+
+1
Купил как-то дедушка ценные бумаги на LSE, но не знал он что Мэрдок поганый его деньги потратил не на инвестиции, а пропил… ну итп.
+
0
таких сказок я не знаю :))
+
0
В целом возникает вопрос, что курили авторы сказок?
+
0
морошку :)))
+
0
Угу, например, Братья Гримм (сказочники такие, а не эта попсовая безголосая группа). Сказки у них одни из самых жутких и мерзких…
+
0
их сказок я всегда боялась :)
+
+2
А помните сказку братьев Гримм, где мачеха убила и съела падчерицу, закопала в саду косточки, из них вылетела маленькая птичка. Птичка полсказки летала и собирала всякую, языком lineage выражаясь, бижу.
Потом вернулась домой и села на дерево, под которым все замечательное семейство обедало. И стала петь песенку, что-то типа «чик-чирик, меня звали Гретхен, мачеха меня съела и закопала, ах, фьюить, я теперь красивее всех птиц». Песня, как ни странно, народу понравилось, и они по очереди ходили вызывать птицу на бис. Отцу она скинула новые башмаки (отец, кстати, был в курсе убийства и поедания дочки), братцу — золотую цепочку, а мачеху, когда та подошла, закидала… мельничными жерновами.
Бедные дети, бедные люди… бедные птицы, ну)))
+
0
ужасно! :)
+
0
а мне нравицо ;)
+
0
Что там может нравиться…
непонятная сказка, ну вот как это все можно было…

в смысле, как могла маленька птичка утащить несколько мельничных жерновов в лапхах, ага)))
+
0
вы будете читать это сказку своим детям?
+
0
ой) пусть как-нибудь растут без крошечки-хаврошечки, птички гретхен, мальчика-с-пальчик и иже с ними. На сказках о злом дяде Мердоке и добром дяде Торвальдсе)
+
0
этот вопрос был админу, раз уж ему «нравицо» :))))
+
0
Лучше советстких сказок нет ничего…
+
0
например? :)
+
0
Морозко. Снегурочка. Три медведя. И т.д.
+
0
о! А это советские сказки???
+
0
А что западные? Пушкина я буду читать своим детям. Толстого. Подрастут подсажу на более серьезную литру, где многие сказочные персонажи предстанут в новом облике…
+
0
недавно нашла сказки тургенева. добрые.
+
0
Ну вот! Есть же.
+
0
принести почитать? )))
+
0
русские народные это сказки!
+
+1
Ну что детишечки, начинается самое страшное! У меня в руках томик «Сказки народов мира», выпущенный издательством «Жалын» в 1986 году. Выбирайте регион мира из: Европы, СССР, Азии, Африки, Америки. А я уже приведу выдержки из сказочки этого региона.
+
0
Давай. Разскажи нам сказку!
+
0
африку не надо))) алдаркосе рулит!
+
0
а я бы африканских послушала :)))
+
0
Древнеегипетская, ганская, гвинейская, кенийская, либерийская или малайская? Все, кроме первой, народные!
+
0
малайская :))
+
0
с либерийскими не сталкивалась)
+
0
Вот чей-то вольный пересказ, но в книжке лучше написано.
+
0
«негритянская» сказка, это жесть :))
+
+1
Сказочка называется «Прекрасная Фаремата» (народная малайская)
Жила девочка с отцом и мачехой. Девочку звали Фариматой. Она была такая красивая, такая добрая и приветливая, что нельзя ее было не любить… Ну вобщем мачеха ее не любила и советовала папаше замочить дочурку. Долго он ломался, но в конце концов дочурку замочил (ничего в целом не напоминает?). И там где ее похоронили выросло дерево (зеленый бавольних — что за хрень неведомо). Красивое дерево, все им любовались как и дочуркой когда-то. Мачеха кушала мозг несчастному папаше, чтобы он дерево срубил… потом сжег, потом пепел остался красивый… вобщем бесконечное количество реинкарнаций девачки дерево — пепел — источник. Потом неожиданный поворот с газелями (это не маршрутки, а животные). Они почему-то пели, пили из источника и пели. Причем пели про ту самую девачку. Охотник в лесу услышал их пение и… дурень не стал стрелять, а пришел в деревню и рассказал про песенку. Отец пепла (Фариматы, источника, дерева итп) все понял, и пошел в лес слушать песни, особенно старалась маленькая газель (10 местная). Хотел папаша ее обнять, но газели (пассажирские) обступили мелкую и сказали канай папаша, пока не пришили тебя. Вобщем он там так долго плакал, пока мелкая газель в его дочь не превратилась. А мачеху он выгнал потом из дома.
+
0
что-то похожее на птичку гретхен)) вот только мачеха жива осталась, хоть и стала бомжом)
+
0
ггггг, это еще круче Хавроньи!
+
0
Кстати, я прокосячил, это не малайская сказка, а малийская.
Но малайская в книжке тоже есть.
+
-1
Советские сказки — это павликморозов, это… ну в лучшем случае, Петя и Волк, по которой Прокофьев балет написал. Ну и мальчишкибальчиш (который не позитивнее хаврошечки), мойдодыр и прочие…
+
0
+1
+
0
Сказок СССР всего 5 в этой книге:
Снегурочка (русская народная)
Иван Бесталанный и Елена Премудрая (русская народная)
Волшебное кольцо (русская народная)
Синяя свита наизнанку сшита (белорусская народная)
Кендебай на коне Кергула(казахская народная)
+
0
Иван Бесталанный — это типа «мягкое» имячко Ивана-Дурака? :)))
+
-1
Жила в одной деревне крестьянка, вдова. Жила она долго и сына своего Ивана растила.
И вот настала пора — вырос Иван. Радуется мать, что он большой стал, да худо, что он у нее бесталанным вырос. И правда: всякое дело у Ивана из рук уходит, не как у людей; всякое дело ему не в пользу и впрок, а все поперек. Поедет, бывало, Иван пахать, мать ему и говорит:
— Сверху-то земля оплошала, поверху она хлебом съедена, ты ее, сынок, поглубже малость паши!
Иван вспашет поле поглубже, до самой глины достанет и глину наружу обернет; посеет потом хлеб — не родится ничего, и семенам извод. Так и в другом деле: старается Иван сделать по-доброму, как лучше надо, да нет у него удачи и разума мало. А мать стара стала, работа ей непосильна. Как им жить? И жили они бедно, ничего у них не было.
+
+1
это же не сказки СССР, а сказки народов советских стран))

//категорична донельзя
+
0
Поддерживаю!
+
0
кстати, господа, вы будете смеяться (а то и ржать), но я только что обнаружила, как можно увидеть непрочинанные комменты, не шаря их глазами по ленте :)))
+
0
На этом сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.