Блог им. SolAnge → про Ненужное

  • 17 января 2010, 17:47
  • SolAnge
Прошлое умерло, а вот будущее стоит того, чтобы им жить. Меня не интересует ушедшее — и оттого, бессмысленное; и к чему обиды, и зачем грустить?.. Зачем, я Вас спрашиваю?!
Я больше не хочу ничего узнавать.

Многие знания — многие печали. Так вот. Ага.

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Эмммм… Вас кто-то предал или изменил Вам???
+
0
Просто на работе проблемы, я так думаю…
+
0
Гыы, интересные предположения.

Интересно, как каждый тянет на близкое ему)
Разочаровавшийся соплист Деймон — на предательство.
Коллега Лемим — на работу…

А все гораздо проще, всё сказано, сказанней не бывает))
+
+2
Прошлого, как и будущего не существует, это очевидно! И прошлое и будущее — виртуально. Есть только настоящее, и только оно реально. С прошлым вообще ситуация странная, его вобщем-то нет, но есть воспоминания какие-то о нем, причем всегда искаженные нашим восприятием и свойствами памяти (которая весьма избирательна). А значит можно моделировать любое прошлое, либо меняя свое отношение к своим воспоминаниям, либо моделируя новые воспоминания.

Офигеть я завернул, чесслово не курю.
+
0
за ps еще бы отдельный плюс)))

ДонБрюс, вот Вы как раз меня и поняли) А настоящее — это что, не материал для прошлого? Оно же постоянно уходит из рук, умирает…
+
0
Вот только здесь какие-то сожаления могут быть, ну когда вот прямо сейчас хорошо и счастье, и вот оно сливается в прошлое, которого нет…
+
0
вот чтобы этого не случилось, и надо уходить от того, что прошло!
+
0
Хуже только мысли о том, как все могло бы быть если бы…
+
0
Власть Несбывшегося, ага. Сильная штука!
+
0
недавно посмотрел «Манчурского кандидата». похожая тема. хороший фильм.
+
0
ыхы, спс, занесем в списки)
+
0
ne Manchurskiy, a Manchjurskiy)))" The Manchurian Candidate "
eto zhe hollywood, a ne kazakhfilm))))
+
0
internesno....a ya vsegda schitlala, chto budushee ne sushesvuet, a realno tolko proshloe.
+
0
Ну полноте, сударыня!
Я всегда жила настоящим. А все же… вспомните «Лангольеров» Спилберга, там будущее — такое, каким оно и видится сейчас… вкусное!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.