Блог им. Emensy → НЕНАВИЖУ ВРАЧЕЕЕЙ!!!!

  • 19 января 2010, 20:05
  • Emensy
эти твари!!! эти мерзкие твари!!! я вас ненавижу!!! уроды!
В общем. мне перепутали диагноз.
Уроды.
мы поехали в частную клинику. И там сказали, что никакого РАКА у меня нет!!!
нет, конечно не просто сказали, а провели кучу анализов… и все такое. короче, лечили меня не понятно от чего. теперь придется восстанавливать организм, после всех этиз таблеток, систем… и всего прочего.
но это лучше…
Сергей, огромное ВАМ СПАСИБО!!!

Комментарии (161)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Привет, это я (free-lance), просто кто-то мне поставил минус в пост и я не могу с того аккаунта комментировать. Ну ладно… неважно.

Сегодня нужно было заехать в бухгалтерию, еле разморозил машину, ну так вот пока ехал все гадал в какую больницу увезли нашу Emansy, по идее в детскую онкологию… пару раз звонил но телефон был в отключке. С делами разобрался приехал домой, позвонил — ура я первый знал хорошую новость :)

вобщем я рад, что ситуация улучшилась, весь день думал о тебе. Я понимаю что произошло, но расскажу потом, ты пока не готова это принять.
+
0
нет, говорите. у меня будет время обдумать*хотя я думаю, будет про исцеление*
+
0
Обдумай то что с тобой было, подумай для чего у тебя в жизни произошел этот случай. Но не злись, я тебя прошу… это разрушительно действует на тебя, прости врачей и благодари маму за ее любовь, терпение и переживания, благодари Бога за то что у тебя появилось больше времени тут на земле.

Я просил у Отца не за то, чтобы ты исцелилась, но за то чтобы была Его воля, и еще попросил своих друзей присоединится и попросить Отца за тебя.
+
+1
Согласитесь, здорово вам подкинули ситуацию? Теперь вы можете знать, что чувствуют и испытают больные раком. Можно делиться переживаниями, опытом, мыслями с другими, им будет очень интересно знать как находить силы, чтобы не сломаться.

Врачи конечно те еще… ну да Бог им судья. Правда?

Вам скорейшего выздоровления. И удачи.
+
0
Да уж…
+
0
определение диагноза рака очень сложное, но ошибка может быть только на самых ранних стадиях, при развитии болезни с явно выраженными физическими болями и симптомами не ошибешься. врачей нельзя винить, специально в больнице никто не губит жизни.
+
0
может, название поста на более оптимистичное поменять? ))
+
0
и что, самочувтсвие сразу улучшилось? )
+
0
самочувствие…
нет конечно. а здоровье мне подпортили неправильным лечением. теперь придется по новой лечиться. но это уже хотя бы не смертельно)
+
0
Яся, что-то ваша идея про фейк. Начинает клевать и мой моск.
+
0
даааа
+
0
молодежь, развлекается, как может
+
0
или это мы такие испорченные этими интернетами, или же иначе… Вот что достоверно!
+
0
я думаю, если бы эта история имела место быть, то она была бы не просто историей, а скандалом общегородским, ибо как так нужно накосячить с анализами, чтобы такое случилось? Ну и анализы обычно делаются не один раз, и не два, да еще и каждый перепроверяется
+
0
И анализы там очень серьезные бывают, да.
Правда, мне как-то районный врач заявил что-то такое же. Несколько пренеприятнейших дней пережила. Потом пришли результаты первых анализов — обычная язва желудка. Думала, убью этих врачей.
Вообще, знатоки из поликлиник обожают так народ пугать.
+
0
Вот и мой мозг мыслит в том же направлении, не верю в эту историю. Видимо поэтому появились проповедники и несут веру… гыгы
+
0
Угу при этом, они взаимоувязаны, типо Дивиз ее спас. Мда… вот так и порождают циников.
+
0
Может всё это эксперимент Тимура? )
+
0
о_0

так и представляю, как он стоит за ширмой и дергает за ниотчки)
+
0
НЛП, мать его )))
+
0
В чем дело, Эсмеральда, неужели ты до сих пор здесь?..
Обещался же того… даже официально…
+
0
о, а я думала, я тут главный параноик и Фома :) ну, в принцпипе, самое забавное, что это же хорошо, если фейк :)
+
0
Если эксперемент, то уже не фейк. А если заход Девиза то уже манипуляция получается. А это уже метода Тимура. Хм…
+
0
ПРИВЕТ!!! Я очень рад, что с тобой вес хорошо! и тот пост не оказался последним!!! я угнитал себя за то что коммент оставил не в том посту(короче заригился здесь, когда про тебя услышал, толком не разобрался тогда в системе и прокомментил первый пост=) вот так вот)… ну а терь все понял… если ты вдргу не читала мой коммент вот ссылка на пост с комментом — blogos.kz/blog/1286/obo-mne.html.... или вообщем вот то основное, что я хотел чтоб ты услышала
вот ссылка на киви kiwi.kz/watch/9k4hy2likr6t/, чтоб ты точно убедилась, что енто специально для тебя было закинуто… в самом начале грит женщина… свидетельствует… енто жена моего отца… они поженились в ноябре 2009 года…
Думаю, Бог даст нам возможность пообщаться не только в сети, но и в жизни!!!
+
0
По идее, если лечили Вас от рака, то должны были начисто лишить всякого здоровья химиотерапией и облучением…
+
0
А это мысль!
+
0
Так оно и есть. теперь — лечение, санатории и бла-бла-бла((
+
0
Ну хорошо, все гораздо лучше. А что оказалось на самом деле?
+
0
Я вернулся только чтобы почитать последний пост Эменси, и тут узнаю… узнаю… что эти мерзкие твари таки ошиблись диагнозом!!! АААААААААААААА!!! Моей радости нет предела )))))))))
+
0
вернулся, а где тогда новый пост: «йа вернулсо»? =)
+
0
Я не насовсем вернулся )))) только ради того, чтобы узнать как у Наташи дела обстоят ))))
+
0
А она нас судя по всему, за нос водила, ага.
+
0
Чтобы ее пожалели? ))) Нееее, Наташенька не такая, я чувствую )))
+
0
ах ты мерзавец, променял меня на молоденькую?
+
0
Правильно накрутите ему хвоста.
+
0
он у меня попляшет, кобелина!
+
0
Внимание! Продаются билеты. Схватка века изменщик-Демон против Яси. Принимаются ставки работает тотолизатор.
+
0
ну вот, тут трагедия, а вам лишь бы бабла срубить
+
0
Одно другому не мешает. ;)
+
0
… ну зачем же, мы не такие!
+
0
ПРОДАЮТСЯ НЕДОРОГО! Скалки, сковородки, летающиеся тарелки, матерно-русский разговорник, топоры, билеты к маме! Молодоженам и профсоюзам скидка!
+
0
Что ты, родная, любимая, я только твой )))
+
0
смотри мне! а то ишь чего удумал, у меня под носом шашни с молодухами крутить!!!
+
0
Ясечка, солнышко, да куда я ж без тебя )))))
+
0
всё, я растаяла
+
0
//мой бизнес, мой бизнес!..
+
0
Вот, блин, опять Снегурочка попалась ((((
+
0
Только для Вас! Наша фирма предлагает со скидкой:
Поддоны, тряпки, губки, швабры, ведра, носовые платки, «Справочник по эффективному общению с затопленными соседями» (и прочую тематическую литературу), холодильные установки, кострища, билет на балет оперу «Снегурочка» Римского – Корсакова!..
Дедморозам и мясохладокомбинатам скидка!!!
+
0
не-не… не совсем растаяла. не до лужи же))
+
0
тогда наши хладоустановки вас спасут!
Записывайте: 322223223
+
0
А то уж подумал, что совсем растопил теплом своих чувств ))))
+
0
ВНИМАНИЕ!
В широком широчайшем ассортименте нашей компании представлены также обогреватели, батареи, фены, кондиционеры, камины, зажигалки, спички, грелки, горелки, напалм, примуса!.. Для VIP-клиентов предлагаются уникальные уникальнейшие Пульты Планетарного Климат-Контроля!
+
0
Соланж Вы зачем тотализатор портите?
+
0
Какой тотализатор?
+
0
Бои между Ясей и Демоном. Вы ж своими приборами. Все вероятности портите, как я ставки выставлять должен, если Яся уже почти стекла, а вы ее ведром собирать?! А
+
0
* avatar
* YASYA
* 25 января 2010, 10:58
* #
* ↑
* ↓

0
ну вот, тут трагедия, а вам лишь бы бабла срубить
(Ответить)


Так вот же!
+
0
И что это за таблица
+
0
Это не удавшаяся попытка процитировать Ясю.
Она обвиняет благородное общество в корыстности!
+
0
А у меня — честный бизнес.
+
0
У меня тоже пара теневых ставок, бизнес не портят.
+
0
распродажа трофеев? обозы-таки на выходных разграбили? )))
+
0
Не, обозы — это для души. А это — онли бизнесс!
+
0
а мы уже помирииились *голосом Табакова*
+
0
Тогда возьмите билет на оперу, из позапрошлого бизнес-предложения!
+
0
чтобы предложения не терялись, думаю, нужно публиковат их в отдельные посты. и непременно спереодичностью 5 новых топиков в день))))
+
0
подразморозил, я бы сказала))
+
0
Ну енто не интересно так. Мы уже билеты на вашу битву продали, а они помирились?!
+
0
А вдруг им не понравится Римский-Корсаков, и они поссорятся, прямо в партере??
+
0
Подерутся тромбонами!
+
0
не надо тут Даемона пугать рисмкими -корсаковыми, а то сбежит от меня
+
0
А отчего Вы думаете, что ему не понравится, как вы ему тромбон на голову наденете?..
Вдруг он даже прикипит к этому процессу?..
+
0
Еще бы не прикипел, после трамбона на голове кто угодно прикипит.
+
0
он предпочитатет засовывание в контрабас
+
0
Иногда кажется, что вы вместе что-то курите :)
+
0
с кем?????
+
0
втроем, как минимум
+
0
нет, я настаиваю на конкретике ))) мне инересно, с кем мы — со стороны — на одной волне? )))
+
0
Яся, Бешемот, Соланж — я думала понятно, что я имею в виду хотя бы по тому факту, что кроме вас тот больше никто уже не коментит :)
+
0
ахаха ))) нет, Бегемот и Солнаж кажется одни печенюшки кушают))
+
0
печенюшки тоже разные бывают :))
+
0
мне тоже интересно, какие у нихтам печенюшки. Их ещё Крысёв переодически явно упортебляет))))
+
0
на чай приходит :))
+
0
Крысёв — поставщик.
+
0
блин, я прочитала — «одни печенюшки курят»
+
0
Сами вы БеШемот. Я между прочим Бегемот.
+
0
ой, ну простите, я опечаталась, у меня тут раскладки русской нет :)
+
0
хаха. я знала, что Бегемот отреагирует только на этот комментарий))))
+
0
Я предпочитаю «и ласку и уют»
+
0
да, нежное укладывание в контрабас, который по фрейду кагбе символизирует
+
0
Как ты могла подумать, что я могу убежать от столь замечательной девушки как ты???
+
0
у тебя склонность к отстранению в качестве средства решения конфликтной ситуации
+
0
да? типа я сваливаю когда пахнет жаренным? мне тоже самое психиатр сказала в военкомате… видать действительно где-то проблема зарыта во мне…
+
0
хочешь об этом поговорить? :)
+
0
с тобой, родная, на любые темы готов говорить ))))
+
0
Бля! 77 каментов ни о чем! Пипец!

По сути поста. Я рад еще раз за Наташу. В любом случае. Это опыт. Кто был кем мы никогда не узнаем, ведь так. Истина все равно где-то там…
+
0
вы уже здесь простыни навешали??!)))
+
0
Да! И что?
+
0
прикольно правда все прачетать не смогла=))
+
0
а прАчЕтывать и не надо
+
+1
да, тебе щас не до интеренета скорее всего ;)
+
0
зато веселье ))
+
0
Ну да!
+
0
Наташа куда-то пропала, то ли курс реабилитации, то ли… бррррр, лучше не думать о плохом…
+
+1
Она просто свою функцию сделала. Прорекламировала Дивиза и ушла.
+
0
Причем тут Дивиз какой-то?
+
+1
При том, что как только ее связали с Девизом и стали подозревать, что это игра она испарилась. Хотя должна наоборот с удовольствием висеть тут.
+
0
Хм, вполне может быть… А может у нее действительно курс реабилитации, или еще что-то случилось? Она даже на письма не отвечает
+
0
А можете показать, где именно это все происходит? а то я по постам шарюсь, не могу найти
+
0
blogos.kz/blog/1307/bolno.html#comment12053 вот free-lance он же Deeves почти в каждом её посте писал на тему того что у него есть для неё лекарство.
Два пользователя которые занимались тем же…
blogos.kz/profile/yakooobin/ — ( blogos.kz/my/yakooobin/comment/#comment12286 )
blogos.kz/profile/SAINT/ — ( blogos.kz/my/SAINT/comment/#comment12462, blogos.kz/my/SAINT/comment/#comment12313)

Потом в этом посте blogos.kz/blog/1339/nenavizhu-vracheeei.html#comment12412 free-lance завёл новый аккаунт deeves и погнал статьи «о спасении», их все удалили остался один blogos.kz/blog/1392/poslednij.html
Вот так как то и было…

Непонятным остаётся блог blogos.kz/profile/Noise/ Она негласно являлась её подругой, ничего «пропогандного» не писала но «пропала» в тоже время
+
0
по поводу Ноиз в моём, обуреваемом паранойями мозгу, сразу была версия, что это просто клон...)) но, ак как я уже у админа про других юзеров спрашивала, клоны они или нет, в этот раз постеснялась… да и обстоятельства таие… гхм… деликатные были
+
0
В моем тоже. Уж слишком все похоже.
+
0
Увы, нет никаких подтверждений, что это клон.
+
0
Прикольно, я не знал что удалены сообщения дивиса. н их наверное сам поудалял.
+
+2
Я провел тут небольшое расследование, практически не применяя свои админские права и выяснил, что все-таки похоже, что Ноис и Эменси — один и тот же человек. И судя по другим социальным сетям, у этого подростка все хорошо (ну кроме очевидных проблем с головой).
+
0
Нифига се, а зачем ей это? Пропаганда чужих домыслов?
+
0
Развлекается девочка…
+
0
Новый метод "пополнения рядов"
+
0
на лиру раньше модно было открывать дневники розовых девочек и писать заведомо раздражающие провокационные посты про папу олигарха, бентли в гараже, норковых манто и прочие радости жизни золотой молодеи. посты вызывали однозначно негативную реакцию других блоггеров, кучу негатива и «антипашек», а автор дневника в итоге рано или поздно «раскрывал инкогнито», опублиовав пост типа: хаха это была првокация и развод, а вы все повелись, завистливые и глупые насекомые" ))))

я тогда не понимала зачем нужен такой способ привлечения внимания и сейчас не понимаю :)
+
0
Ты просто не умеешь развлекаться! (как 15-летние девочки) :))))
+
0
ну вот нас и научили!
+
0
охохонюшки…
+
0
Поздравим себя мы не такие уж и параноики.
+
0
Шиздец… Все нах, никому не верю… Только Коле и Лене, так как видел их живьем. Бегемот и Крысев — одно лицо, Соланж — мужык, так как в аське стоит «Мэ» в разделе генедера, Ясько — … Хм, ладно, Ясько есть Ясько, ее трогать не будем покамест. Ууууу, кругом вражины (((
+
0
Ну вот. Вы раскрыли мое инкогнито. Как жить.
Вся правда о Соланж
Я — пузатый бородатый 44-летний сисадмин. Люблю свой серый растянутый свитер, пиво Хугарден, кота по кличке i4004, на досуге пинаю кота, пью Хугарден, не стираю свитер, переустанавливаю Сусе и троллю под девчачьим ником.
+
0
//Свитер мне стирает жына, пока я пингую
+
0
Вот, я сразу в Вас заподозрил чужую личину…
+
0
нюню. От попингуя слышу!(с)
+
0
Я не одмин и не прогер )))
+
+1
кота по кличке i4004


так Бегемота тоже на самом деле вовсе не Бегемот зовут? ((((

+
0
Не. Бегемот — это девушка. Девушка Крысева(Коровьева).
Когда мы с Крысевым/Коровьевым засиживаемся за пивом в Камелоте, она сердится…
+
0
А кот — вполне реальный, полосатый.
Пиво моё жрет, сволочь. И кабели путает.
+
0
а он там в соседнем посте в отрицалово пошел))
+
0
Да я же не про Бегемота!
Я -про своего кота, про i4004.

А Бегемот — девушка Коровьева-Крысёва, как тоже сказано в соседнем посте!
+
0
да-да, причем у неё что-то там на носу!!!
+
0
Ну вот! Вся правда вылезла наружу пока я был в нирване!

Бегемот Любимая! Нас вычислили!
+
0
Ах да, чуть не забыл, к Бегемоту и Крысеву еще Коровьева надо отнести
+
0
//А Крысёв — это и есть Коровьев…
+
0
какой ужас, мультиводство сплошное кругом…
+
0
правда??! ооОоО
+
0
Да, Соланж это тот еще мужык. :) Сам лично видел как он сусе устанавливал на комп.

Ну а я кто? Хотя вроде и так все ясно…
+
0
А Лемим закрывал уши руками и просил сильно не ругаться, когда сусе выдало фаталеррор.
+
0
что такое сусе?
+
0
Яся, Вы меня оскорбили в моих лучших религиозных чувствах!
+
0
онаночо)))

ну лаадно, мне ж можно. йа ж блондинко ))
+
0
Я тоже!
+
0
А я блондин.
+
0
я вообще фейк :)))
+
0
А я знала! )))
+
0
//зналЪ
+
0
гыг
+
0
А вот я протестую. Крысев, я, Лем и Коровьев это четыре разных человека.
Вот вы Даемон Путина тоже лично не видели, да и Петра Ефимовича Каца, то же не знаете, а между тем все эти люди существуют. Хотя возможно Путин, это астральная проекция Сталина из паралелльного мира, но за Петра Ефимовича Каца я вам гарантирую, что он вполне реальнай такой еврей, шоб он был здоров.
+
0
мы, кстати, Даемона тоже не видели… может быть, он -это альтер эго Мадлен??
+
0
Яся, так далеко не заходите.
+
0
эх… прервали полет мысли....=(

пойду к винскому.
+
0
Но это же не всё!
Вот Лемим.
Лемим — это младший брат Крысёва.
Но пиво с нами он не пьет…
+
0
Нет, Лемим — это экспансия. Чья — не знаю. Бегемот, чья Лемим экспансия?
+
0
Лемим это не экспансия — Лемим это проекция демона несогласия.
+
0
Меня Лена видела, не надо ля-ля ))))
+
0
ТАКС ПОПРОШУ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ В МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, МЕНЯ ДОНБРЮС ВИДЕЛ ЖИВЬЕМ!()
+
0
)))))))))))))
+
0
Ох. Долго же я отсутствовал. Пожалуй, выпью кофе и сяду почетаю чем вы тут, возлюбленные мои, без меня занимались.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.