Блог им. beda → Ножницы, бумага, клей

  • 21 января 2010, 06:10
  • beda
вечером попробовал по-pepercraft-ить. скачал модель камеры. распечатал.
Image #772085, 4 MB
вырезал
Image #772091, 3.9 MB
Склейл
Image #772097, 3.4 MB

для хорошего результат нужна плотная бумага, 120-ка. я пользовался 70-кой.
еще неудобно делать макеты кривыми руками.

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • beda
  • 21 января 2010, 07:16
  • #
0
+
+1
прикольно)

спасибо за ссылку
+
0
жжесть ))
+
0
Теория «глининного пулемета» в действии? Более продвинутый вариант, бумажная камера ;)
+
0
это так мило))
+
0
ТАКАЯ КРАСИВАЯ ПОДДЕЛКА Я МЛЕЮ))
+
+1
еще неудобно делать макеты кривыми руками.


Ааа жгете :)))
+
0
вам пора открывать кружок очумелые ручки на блогосе(!) я в первых рядах я ваша фанатка!!!
+
0
=)
+
0
давай ещё чтонить сбери :)

у меня есть бумажный толстяк из сайуспарка. забыла, как зовут :)
+
0
картман?
+
0
точно!
+
0
А у меня есть бумажный Дракон Который Всегда На Тебя Смотрит. Кто хочет могу прислать — схема вырезка, распечатывается на цветном принтере все понятно как делать.
+
0
У коллеги такой на столе стоит. А у меня есть вырезка-Ктулху.
+
0
покажите Ктулху.
+
0
плиз.
+
0
я хочу, ага
+
0
я хочу, ага
+
0
Давайте сразу на блогос его?
+
0
Врр… я тоже хочу бемажного Картмана =)) и остальных не помешало бы xD
+
0
+
0
Оооой… круто! как время будет сделаю их и фотки выложу ^_^
+
0
давай-давай =)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.