Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



У жителя Казахстана нашли более тонны марихуаны / Блог им. DonBruce / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. DonBruce → У жителя Казахстана нашли более тонны марихуаны

Чем запомнился день 11 июля 2009 года посетителям ли.ру?
Новостью о том, что в районе чуйской долины был арестован житель Алматы, у которого изъяли 27 мешков с травой или 1106 килограмм. Больше ТОННЫ! Вот это размах.

В Жамбылской области Казахстана задержан 26-летний житель Алма-Аты, у которого изъято 27 мешков с марихуаной, сообщили в пресс-службе областного департамента внутренних дел.

По информации пресс-службы, мужчина был задержан в минувшую пятницу в селе Тасоткель Чуйского района области. Согласно заключению экспертов, в изъятых мешках находилась 1 тонна 106 кг марихуаны.

В отношении задержанного возбуждено уголовное дело.

Чуйская долина, расположенная на территории Казахстана и Киргизии, печально известна обширными плантациями дикорастущей конопли.
• Интерфакс
  • +3
  • 6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Афигеть! Тонна травы. Интересно, что же с ней будут делать правоохранительные органы…
Столько кайфа сожгут!
Эх…
+
0
А и то будет весело))
В бытность мою криминальным репортером нас как-то пригласили на одно мероприятие, посвященное борьбе с наркотиками и пропаганде оного дела среди молодежи. Наши доблестные менты свалили кучу конфискованной травы посреди поля… школьного. Согнали туда школьников, типа, пусть молодежь смотрит и проникается соответствующими мероприятию мыслями. Потом они эту кучу подожгли…
К неудовольствию оператора, я уперлась и не разрешила снимать всю эту фигню, стоя против ветра))
+
0
Масштабно. Все в народ. Классно же!
+
0
хахахаха))) типок тонну травы у себя держал))))мдееее
+
0
нуууу… не столь уж и печально она известно, я бы даже сказал она приносит людям радость))))
+
0
Так и хочется в конце новости дописать: «Так полицейские давно не смеялись.»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.