Блог им. SolAnge → про Февраль и Восплачем

  • 22 февраля 2010, 14:42
  • SolAnge
Февраль. Февраль, чтоб его, заканчивается.
Февраль, с этим надо что-то делать. Весь мир сходит с ума, пишет, плачет, глотает сопли и фервекс.
Февраль — взять чернил и плакать? Неактуально.
Февраль — открыть свой блог и плакать? Да куда ж их плодить, блоги эти?! Помилуйте.
Февраль — получить гонорар, проиграть его в покер и плакать? Я не умею играть в покер, я не умею плакать. Убейте меня, наверное. Канделябром, ага — чтобы все по законам жанра.
Февраль — просто поныть, потому что принято, опять же. Потому что не светит нашему прибитому туманами разуму никакая победа ни над какой там сарсапариллой.
Февраль. Помогите мне, ну! Не советуйте читать Цвейга — там все грустно до смешного.
Февраль. Я буду бурчать цитаты Екклесиаста, и пить минералку, и комментить едко.
Потому что — нечего тут.
Ишь ты.
Февраль — ну и что?!

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
не плачь. в покер могу научить.) если это поможет.)а февраль… кончился он уже, кажется.) хотя судя по погоде не совсем.)
+
0
И тут покер!

Оно преследует меня!!! Это карма, точняк. Я наверное был страшным мотом и игроком.

СолАнж, не читайте Цвейга…
+
0
Поооздно, поздно метаться от Цвейга к Меттерлинку. ФЫевраль прошел — он был, февраль. Я уже читала Цвейга, и ржала над ним до слез.
+
0
покер крысёв рулит между прочим. я уже блин книгу скачал мп3 по теории покера. затравка для убийства времени.)
+
0
Прикольно :)

Рулит то рулит, и однажды я дружил с человеком, настолько потрясающим, что у меня не было слов. И он все время играл в покер, что меня, до кучи, восхищало в нем тоже.

Но я страшный жмот. Мне жалко убивать время…
+
+1
Крысёв, а давайте сыграем в покер на печенюшки!
+
0
Да ведь я не умею.
+
+1
Да ведь я тоже.
+
0
Ну, при таком раскладе, действительно, неясно, кому достанутся печенюшки. И в этом смысле все будет справедливо.

Но с другой стороны…
Если учесть тот факт что я не люблю печенюшков, то не очень справедливо.

Можем играть Вы — на печенюшки, а я… а я… я подумаю на что.
+
+1
ну вот так всегда. Я люблю Крысёва, Крысёв не любит печенюшки. Любовный ромб.
+
0
СолАнж призналась мне в любви… вслух!

СолАнж! Я щаслиф!!!
+
0
ну дыкс!
А вот меня огорчает Ваша нелюбовь к печенюшкам
+
0
оЧень даже ясно кому. Мне я буду их за обучение с вас собирать.
+
0
Кот, я за вами не замечал любви к печенюшкам…

Впрочем, возможно вы будете перепродавать выигранное на городском рынке…
+
0
Котам печенюшки противопоказаны! Оставайтесь верным бензину! Пейте его))
+
0
так пост-то февральский.
А в покер — лучше не уметь. Я пока во что-то не умею играть, мне всегда везет.
Поэтому, кстати, с правилами Жизни знакомиться тоже не намерена.
+
0
гы.) если правила игры не позволяют выиграть, настоящие джентельмены меняют правила.)в покер лучше уметь.))))))))
+
0
кстати лет 10 мечтала узнать чем пахнет сапсарелла!!! )) и таки узнала! ))
+
0
чем?"!
+
0
Вот, кстати, один из заминусованных постов, про которые Дон спрашивал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.