Блог им. tima_mega → КАЗНЕТ

Привет всем у меня Мегалайн старт 0.8 гб трафик. Говорят мол даже если перелимит будет c внешки то он бесплатный! Правда? Ответьте пожалуйста!

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Нет, это бесплатный трафик.
+
0
Поэтому можете откладенные деньги заплатить нам выдать Одменестрацыи Блогоса с пометкой «на развитие».
+
0
одменестрацыя — это мы с Крысёвым.
+
+1
Да. Одменестрацыя — это мы с СолАнж.
+
0
Ага все так, и БуХгалтер это я. Так что деньги мне.
+
0
А я директор. Кто не верит — смотрите рейтинг. Так что Кот, отчетность будете здовать мне.
+
0
Отчетность да, а деньги нет ;)
+
0
Что деньги… сам факт того, что Кот отчитываться предо мной согласен! *осклабливается*
+
0
Деньги, впрочем, я сдеру с Лема, который выпросит у бухгалтерии на скрепки.
+
0
Гыы я не сказал, что буду отчитываться, я сказал что буду сдавать отчетность. А это вещи разные
+
0
Ой разныеееее… одна в устной форме, другая в письменной!
+
0
И вообще. Кто в конце концов сегодня скажет сакраментальное?!
+
0
Не разводите срач, я вас прошу!!!
+
0
А я — финансовыйдиректор, и ваще чайрмен и совет директоров!
+
0
Да ладно?
+
0
Я ваш налоговый инспектор, вы все попали!
+
0
Хочешь, мы заплатим золотом?
+
0
Ведь нет никого в таможне.
+
0
Кстати, приглашаю сегодня вечером в блогос кафе. Чуть позже я там буду, Крысёв тоже обещал подъехать.
+
0
Как обычно много разной и порой не обычной музыки. :) Мадлен тоже будет. Я ей обещал терамису.
+
0
Какие налоги? *делает глаза* Вы разве не знаете, что авторы уже все подписали авторский договор по форме 2, что значит «я, автор, признаюсь и подписываюсь под фактом, что авторские права на свои произведения передаю издательскому дому такому-то безвозмездно, то есть даром».
+
0
Да я никому ничего не собираюсь платить! Кого вы решили обмануть ещё администрация называется.Я просто задал вопрос и всё!
+
0
Тима, ну что Вы в самом деле…
Мы так шутим.

Допрыгались…
*закрывает голову и уши лапами*
Наши дурацкие шутки стали выводить из себя пользователей по-настоящему.
+
0
Вы че считаете это за прикол? Ваще…
+
0
Да не обращайте на них внимание. Они и правда шутят. Иногда жостко!
+
0
Заприкалывали ребенка бедного =)
Тимош, вы не обижайтесь, они на самом деле все очень классные =)
+
+1
Женщина! Вы кого за ребенка принимаете? Это оскорбление личности:)
+
0
Вааааааа =)))
Извиняюсь за жаргон, но — БАЗАРУ НЕЕЕТ!!!
+
0
В каком смысле Базару Неет Если ты так разговаривашь тебе наверное лет 16-18:)
+
0
=)))
наверное!
Мужчина, ты наш =)
+
0
Очень смешно…
+
0
да никто и не смеется, вы что?
*удивленно смотрит на экран монитора *
+
0
точно, срач равзодят нешуточный

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.