Блог им. DonBruce → eBay навсегда

Оказывается я уже больше 9 лет покупаю что-то на интернет-аукционе eBay. Сейчас наверное не вспомню, с чего все началось. Вероятно я покупал сотовый телефон, тогда еще для Алтел, наверное стартак или типа того. Сотовых телефонов я там купил… нет лучше не буду рассказывать сколько.
Проблем раньше было море с покупкой, оплатой… Про Казахстан мало кто знал из продавцов. С оплатой вообще засада была. Были сервисы, которые выпускали чеки, посылали продавцу по почте. Все это занимало дней 10, не меньше. Платил как-то через вестерн юнион и через обычный банковский перевод. Сейчас стало и проще и сложнее. Проще стало платить — paypal работает с Казахстаном. Проще стало потерять деньги, мошенников стало совсем много, как и поддельных товаров с близлежащего Китая. Я помню умудрился купить оригинальные часы Rado Sintra в Германии (конечно через eBay), тогда не было еще такого крепкого евро, и вообще евро не было. Покупка обошлась меньше чем 1000 долларов. Сейчас таких вариантов не найти. За 1000 можно купить китайский фэйк.
За 9 лет меня тоже обманывали, но всего 1 раз, пэйпал вернул часть потерянных денег, а я получил бесценный опыт. Посылки тоже терялись по дороге, но пару раз и не самые дорогие. С учетом нескольких сотен интернет-покупок, потеря пары посылок — ерунда. Сэкономлено было очень много, правда и куплено всякой фигни немало :)
В следующем году буду праздновать десятилетие покупок на eBay, обязательно прикуплю что-нибудь по такому поводу.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Фигасе! А я вот планирую купить что-нибудь из техники. Но что-то пугает в этой системе… Надо будет у тебя пару мастер классов взять. :)
+
0
+1, требуем мастре-класса!
Я, вообще, ни ращу не покупала ничего, а судя по отзывам людей, давно пора начинать :))
+
0
Хотя есть говорят описание в сети, вроде тут ebay-forum.ru. Надо бы прочесть и освоить, ну и заказать какую-нить штучку…
+
0
Всяких разных мануалов по интернет-шоппингу очень много.
Очень много российских мануалов, поэтому нужно делать поправку на наши местные условия, почту, таможню.
+
0
Вот почта и таможня пугают. Говорят, могут не отдать посылку, если найдут что-то не то…
+
0
Оружие, наркотики, порнография и другие запрещенные к ввозу на территорию Республики Казахстан предметы и товары справедливо будут изъяты. Понятно что какие-то вещи могут подпадают под сертификацию, что-то необходимо растамаживать и соответственно платить таможенную пошлину.
+
0
ты реально крутой чувак, получается ты в 10 лет начал торговлю на ебэй!
+
0
Хе-хе, возраст левый указан :)
+
0
ооо, круто… а все никак свою карту к пайполу привязать не могу… блондинко!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.