Блог им. Filin → Чувствую себя странно

  • 18 мая 2010, 14:09
  • Filin
Никогда не интересовался восточными практиками и философией, и вот познакомился с девушкой, которая увлекается йогой. Ну сейчас много кто ей увлекается. А она нето чтобы сильно увлекается, где-то три месяца… но другого способа познакомиться с ней поближе у меня в общем нет. И вот узнал я где она занимается и пошел заниматься тоже.

Сходил позавчера на первое занятие, сегодня все блин болит! А до этого я русбоем занимался и считаю себя тренированым. Вроде ниче такого не делали – я нагрузки не почувствовал. Непривычно было, но не тяжело. Почему все болит… А девушка обрадовалась что я пришел. Улыбалась мне все занятие, я предложил отвезти ее домой, она согласилась, и всю дорогу рассказывала мне что такое прана и как ее вдыхать… Интересно, конечно… Но мне было интереснее что она делает в выходные, а спросить не смог потому что говорила все время она.
Короче чувствую себя странно. Во-первых непривычно. А во-вторых я не хотел бы чтобы девушка все время выступала в роли лектора о пране и все такое в моей машине. Я так понимаю, что принято слушать внимательно? Если кто-то опытнее тебя объясняет? Сколько выдержу – не знаю.

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Она просто переволновалась и, вероятно, была очень рада вашей встрече. А когда девушка волнуется, она вполне может тараторить без остановки.
+
+1
Ты кормила меня кактусом вместо обеда,
Сажала в лотос за каждый пустяк
Даже твой любимый Дон Хуан Кастанеда не учил, что с людьми можно обращаться вот так! (С)

:)))
+
0
Да уж! Я бы так не смог! А ты Крысёв, чем песни петь, лучше бы объяснил человеку почему все болит.
+
0
Ну вот ещё на Блогосе вам лектора не хватало.
+
0
А зря. Лекции вы читать умеете. Проверено на себе.
+
0
опередил. опять опередил.
+
0
:)
+
0
Нет нет, Крысёв (ничего что я на ты? Я просто прочитал твой блог и у меня такое ощущение, что я будто бы тебя уже знаю) если ты объяснишь, я буду только рад. Я же не планирую тебя в выходные на природу приглашать. :)
+
0
А почему бы вам не поинтересоваться у вашего тренера? Я так понимаю, у вас сегодня-завтра как раз следующее занятие.
+
0
Нет, второе занятие у меня через неделю. Я читал ваши посты и каменты, Крысёв и теперь все про вас знаю. Вы вот зря прикидываетесь, что вы ни при чем!
+
0
Болит, потому что вам включили в работу т.н. спящие мышцы. Вы их в обычной жизни не используете, поэтому даже от небольшой нагрузки возникла боль. Это нормально, и говорит о том, что работали вы честно. Снимается такая боль стандартно — горячие ванны, парная, массаж и занятия на эти же группы мышц.
+
0
Спасибо! У девушки о том почему хожу нараскоряку как-то неудобно спрашивать.
+
0
А я вообще вам рекомендую ничего у нее не спрашивать. Более того, не поддерживать ее попытки вас учить. У вас есть тренер и голова на плечах – и этой головой вы должны соображать, что три месяца занятий хоть иногда и порождают у человека жгучее желание учить других, но не являются хоть сколько-нибудь достаточным основанием для этого.
Читайте литературу, общайтесь с тренером, интересуйтесь предметом – и в итоге ваша девушка будет слушать вас, а не наоборот.
+
0
А в чем проблема послушать девушку?
+
+1
А смысл?
+
0
Проблемы нет, если это не твоя девушка. Есть ведь женщины-тренера. Но в паре, тем более о таких вещах, говорить авторитетно вообще говоря должен мужчина. Это не мое мнение, так написано в шастрах. В общем, что-то типа христианской доктрины о том, что «Жена да убоится мужа своего!».
Это раз.

Ну а вообще, все попытки более опытных занимающихся учить новичков должны пресекаться. Бизжаластна и биспащадна.
+
0
интеерсно читать комменты с конца.
Тут, оказывается, о йоеге))
+
0
1. Про отношения в паре я согласен!
2. Идея заниматься самому и не выглядеть в ее присутствии неучем мне нравится. А почему старички не могут учить новичков?
+
0
Потому что путь посетителя и путь тренера – две сути несовместны. А также известно, что в своем обучении занимающиеся проходят различные стадии, в том числе стадию «я хожу уже два месяца/полгода/три года (нужное подчеркнуть) и все понял, я тебя полюбил, я тебя научу». Пользуясь терминологией Кастанеды, это ЧСВ. Пострадавшему от подобного рода наставлений старших адептов рекомендуется это иметь в виду. Кстати, а где вы занимаетесь?
+
0
В здании Союза Художников — там на втором этаже.

И все таки я не совсем понял про новичков и старичков. Мне кажется без этого невозможно же!
+
0
Филин, я боюсь, это большая тема для разговора…

В Союзе Художников – это в центре Даулета Назарова?

+
0
А мы ведь здесь и собрались для того чтобы разговаривать или я неправ?

Да да, йога-центр Даулета Назарова.
+
0
Да вам повезло. Я вам желаю, независимо от того, как сложатся отношения с девушкой, занятия продолжать.
+
0
Почему? :) Вы что-то особенное знаете об этом центре?
+
0
Я знаю, что Даулет крут :)

В частности:
Основатель Федерации йоги Республики Казахстан и Йога Центров Даулет Назаров родился 27 октября 1975 г. в городе Бишкек (Киргизская Республика).

* В 1992 году впервые встретил духовного учителя по йоге, Бхакти Бхринга Говинда Свами Махараджа.
* В 1993 году поступил в Бишкекскую школу бхакти-йоги, где последующие пять лет провел жизнь послушника, обучаясь практике различных систем йоги, таких как карма, гьяна, аштанга, хатха и кундалини.
* В 1997 году получил традиционное посвящение у Бхакти Бхринга Говинда Свами Махараджа.
* В 1999 году открыл центр йоги в городе Бишкек, где проводил практические занятия хатха-йоги, пранаямы и медитации.
* В 2002 был приглашен в «Ведический культурный центр йоги Govinda's» в городе Алматы.
* В 2003 году выпустил книгу «Йога для начинающих» и учебный видеофильм йога-асан. Повышал квалификацию в Индии в городе Маяпур у мастера йоги Кристин Стейн (С.Ш.А.), которая является одной из ближаиших учениц Б.К.С. Айенгара.
* В 2004 проводил занятия и тренинги йоги при медицинском центре «SHAHAR», а также в гомеопатическом центре «Брандт» (г. Алматы).
* В 2005 открыл студию йоги при Спорт комплексе Денсаулык.
* В 2008 году прошел курс повышения квалификации в школе Шиванада Свами, Индия (Ришикеш).

Даулет Назаров — сертифицированый учитель хатха-йоги. Следуя духовной культуре, передает знание, полученное от своего духовного учителя Говинда Свами Махараджа и учителя хатха-йоги Б.К.С Айенгара. Свободное время посвящает изучению древнейших трактатов «Вед», «Йога сутр», «Ведической психологии», на основе которых практикует йогу, проводит консультации и тренинги.
+
0
Ого! Ну ниче себе я случайно нарвался… Обалдеть! Я и не думал, что в Алматы вообще есть такие люди и доступны простым смертным… А вы его лично знаете?
И что значит «5 лет провел жизнь послушника?» Это в монастыре что ли?
+
0
Ну, в общем и целом да.
+
0
Фигасе раз и все знает. Крысев -ОН ВАС ЗНАЕТ!
+
0
Кот вы ап чём? :)
+
0
Не обращайте внимания. Мысли вслух после прочтения поста.
+
0
Вы бы лучше вот мнение высказали.
+
0
Зачем? Мнение иной раз лучше держать при себе. А то скажут Бегемот мракобес, нападает на молодеж, зажимает ведические практики и так далее. А так щеки надул помолчал и сошел за «бодхисатву вселенского сопереживания». ;)
+
0
Ну Кот. Ну ладно вам. Режьте уже! Правду матку так сказать!
+
+2
А чего тут резать, то ситуация глупей не придумаешь. Если ты девушку интересуешь, ей по барабану, йог ты или не йог. А если ее только йоги интересует, то стоит задуматься нафига такая нужна, ведь завтра она решит, что ее неприменно нужен продвинутый факир, а не бывший русобоец. Просто у персонажа поста какая-то тупиковая ситуация, я конечно слышал и о более странных приходах к Пути, но что-то мне подсказывает, что конкретно это- не тот случай.
+
0
вы мне оъясните, ему женщина нужно, или путь обрести хочет? )
+
0
Что верно то верно, пути прихода к пути бывают самые разные…

Но здесь не совсем с нуля, так скажем, гражданин Филин, как видно из переписки, пару лет как исповедует инглиизм, а попал в практику из ведизма с другой стороны света, что его и беспокоит.
+
0
Ах, Яся, неисповедимы пути Господни, кто знает, чего ему захочется завтра?
+
+1
Вам еще повезло — ходить нараскаряку… Еще несколько тренировок, мышцы адаптируются и перестанут болеть. А вот, если бы девушка увлеклась не йогой, а изучением, скажем Махабхараты или хинди, то у вас могли стать и мозги нараскаряку. :) Понятно, что с этим жить гораздо сложнее. :) Увлекающиеся натуры искренне считают, что все вокруг должны увлекаться их увлечением. У девушки сейчас период эйфории и повышенной самооценки. В какой-то мере небольшая звездная болезнь. Пройдет немного времени, чуть поостынет, тренировки станут рутиной и она снова сможет общаться на разные темы. Терпение друг мой, терпение… Для вас же, сплошные плюсы. Во-первых, дополнительные познания. Во-вторых, потренеруется другая группа мышц. В третьих, у вас есть время оценить обстановку и подумать о дальнейших действиях в постйогный период. :)
+
0
Спасибо Aspeto утешили :)

Вот кстати насилие теорией я не хотел бы больше всего. У меня свои источники знания, и я не собираюсь их менять. Какие то тонкости в упражнениях — это надо знать, но к Махабхарате не очень тянет.
+
0
Как интересно. А какие, поделитесь?
+
0
Ну вообще инглиизм.
+
0
Ну, где инглiизм, там и юджизм, где юджизм там и ведизм :) И в этой связи Махабхарата незаслуженно вами отвергнута.
+
0
Да уж, спорить с вами (вот даже на вы перешел) кажется сложно. Возразить мне нечего! Но я читаю славянские Веды, они все таки другие. А вы читали Махабхарату?
+
0
Филин, вы издеваетесь надо мной… «Читали» — это неверная постановка вопроса. Читать можно Чуковского. А Махабхарата…

ЦИТАТА: Mahabharata — одно из крупнейших произведений в мире, состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 100 000 двустиший (шлок), что в четыре раза длиннее Библии и в семь раз длиннее Илиады и Одиссеи взятых вместе.

Но я по чайной ложке (чтобы успевать осмысливать) читаю и всегда ношу с собой часть Махабхараты – Бхагават Гиту. И считаю её удивительной книгой, несмотря на то, что сам по себе не являюсь учеником в этой цепи преемственности, скажем так.

Я это к чему. Я к тому, что чего вы собственно боитесь? :) Вот у вас есть дома телевизор?
+
0
Вот и я о том, что всю жизнь ведь можно читать! И я не понимаю, какая взаимосвязь между тем есть ли у меня дома телевизор, и славянскими Ведами. К чему вы клоните, Крысёв?
+
0
К тому, что в наше время, как вам обязательно объяснили инглинги, действительно идет информационная война. Но вы меня простите, но у вас, увлекшихся знаниями староверов молодых людей, очень часто зашкаливает ум за разум. Происходит это так: человек живет, ничего такого не знает, а тут вдруг открывают ему, что он избранный, и всёоооо. Начинается. Эго раздувается до невиданных высот, а на лице написано, что все остальные – унылое гавно, а он – Дартаньян. Причем это делают даже те, кто слушал лекции Ведагора, вот что я понять не могу!
Скажете, это не так, Филин?
Так вот, к чему я. Я к тому, что телевизор вы знаете, смотреть вреднее, чем заглядывать в священные писания соседних культур без предрассудков! А тем более, что культура ведическая – она одна. Ученики — староверы (о Патер Дие я не говорю) предпочитают об этом как-то умалчивать. В то время как славянские веды просто были записаны на две тысячи лет раньше, чем индийские, и в гораздо худшем виде дошли до нас. Хинду не скрывают этого родства. В санскрите и русском языке очень много общего, да что я вам рассказываю, послушайте Чайтанья Чандру. Во второй половине этого видео он как раз об этом говорит.


+
0
Крысёв! Чем я вас разозлил?! Я кажется нигде не сказал что кто-то унылое гавно!
+
0
Крысёв! Чем я вас разозлил?! Я кажется нигде не сказал что кто-то унылое гавно!

Вы не сказали, конечно. Но если вы пока еще так не думаете, то скоро задумаете. Вы не обижайтесь, но у меня живые примеры перед глазами – даже два. И куча примеров в интернете. Поэтому я так уверенно все это и написал.
+
0
Эх, видно бросил нас Филин. Сказал «Злые вы уйду я от вас». Это я виноват. Хотя напрасно это он конечно…
+
0
Здравствуйте, Аль! Я уже думал вы не появитесь в моей теме! А я нет, не бросил! Я просто ждал когда вы появитесь.
+
0
О, привет.
+
0
привет! :)
+
0
Чего это вы вдруг решили что я не появлюсь? Я просто это… уезжал… на минеральные источники знаете ли… бродил по степи, купался в ртутно-радоновых водах и все такое.
+
0
Аааа :)

А я пока вы купались не знал что и думать и в воскресенье показал наш разговор своему другу из России, который инглиизм принял раньше меня и разбирается в общем. И он в общем меня успокоил.

Andrey:
Прочел. Ну здорово.

Filin:
Почему он разозлился?

Andrey:
Вряд ли он злился, непохоже. Я думаю это ты так воспринял.

Filin:
Но почему так жоско?!

Andrey:
Да нормально. Видать видел придурков всяких.А насчет индийских вед – все так. А насчет староверов и особенно родноверов он тоже правильно сказал… жеско конечно, да… не все такие, но большинство, он прав.

Filin:
Да?

Andrey:
Я не знаю как там у вас в Казахстане, но у нас этих общин ну очень много и деятельность их очень сомнительная.И придурков тьма тьмущая.Так я туда и не хожу. Если не в Омске, то вообще не надо лезть в фанатизм этот.И я согласен в том, что читать надо и расширять кругозор надо, Патер Дий Коран и Библию наизусть знает.Такшо вперед!

Filin:
Понятно… лады, благодарю!

Andrey:
Давай.
+
0
И у меня вопрос теперь Аль. Я изучаю инглингов где-то два года и считаю что знаю много чего. В общем… откуда вы это все знаете? Вы тоже изучаете инглингов?
+
0
Зачем. Я поутру встаю, открываю третий глаз…
+
0
Крысёв я серьезно спросил! ))))
+
0
Филин, давайте о староверах если и говорить, то создадим отдельную тему, а здесь вы нам лучше расскажите, что там у вас с йогой? Мы же все в нетерпении: я, Соник, Аспето! Было занятие второе-то? И чем закончилось? Снова лекцией о пране?
+
0
Занятие у меня вчера было! Но лекции не было — девушка не пришла, с работы ее не отпустили.
+
0
Вот видите, небеса вам дают время, чтобы за пару ночей (или больше, когда там у вас следующее занятие?) вы быстренько прошерстили ээээ… скажем Йогу Патанджали и Махабхарату… И с легкостью поразили вашу даму в самое сердце!
+
0
))) Хорошо бы!

Аль, у меня вопрос, а Даулет кришнаит, да?
+
0
Так, Филин, дорогой, меня выдирают из за компа с корнями, так что (пространное как пить дать) обсуждение кришнаит ли Даулет и если да, то почему, предлагаю перенести на завтра.
+
+1
Короче. по теме. Вы только один раз с ней пообщались в машине по пути домой и она уже вас утомила… может конечно она всегда такая, а может хотела произвести впечатление при первой встречи. я бы после физ.нагрузки сопела бы молча на мягком сиденье. может она суперэнергичная… думаю после 2-3 «общения» можно будет ставить диагноз ))
+
+1
Настало время второй тренировки… Богаж знаний Филина значительно расширен… Руки Крысёва замерли над клавиатурой в ожидании…
+
0
Я знаю! Нам надо присвоить Аспето должность Почетного Комментатора. И пусть он в динамичном спортивном стиле эммм… ну в общем делает все как полагается!

Аспето! Вам очень пойдет.
+
0
To Sonic:

я бы после физ.нагрузки сопела бы молча на мягком сиденье. может она суперэнергичная…


Дк йогические практики тем и отличаются, что после них выходишь суперэнергичный. У меня в зале народ после занятий (которые в свою очередь были после рабочего дня) в качалку бегает — и утверждают что сил гораздо больше чем утром :)
+
0
у меня рядом сидит сотрудница, случайно только что мы смеялись над ее расказом о том, что в конце урока тренер положила всех на земь и начала медленно под музыку миукать сладкие слова про то что сейчас происходит с ними лежащими ))) и одна женщина заХХХрапела на весь зал ))) можт конечно день выдался трудный или ночь =)
+
0
Ну, Соник… всяко бывает… у меня в коллекции происшествий в залах правда истории пожестче…
+
0
Расскажите по сикрету ) никто и не услышит )
+
0
Соник, я не думаю, что это такие уж интересные истории…
+
+1
Мое почтение, Крысёв!
Всегда ценю общение с грамотными и эрудированными людьми. К коим вас и отношу.
Не судите меня строго, за то, что я оставляю только комменты. Я еще новичок на блогосе. Присматриваюсь, ко мне присматриваются… Мне нравится читать, и учавствовать в меру, без перебора.
В любом случае, спасибо, что заметили мою скромную персону! :)
+
0
Ой, Аспето, ну что вы в самом деле…

Щас засмущаете меня, что буду делать!
+
0
жду продолжения истории )
+
0
Я вот тоже.

Уж полночь близится! А Филина все нет?
+
0
Ну вот настало лето, а Филина все нету..(
))
+
+1
Все, кирдык… Филин ушел в нирвану....))
+
0
ну не огорчайтесь, там наверняка хорошо!
+
0
Ему то там хорошо, а мы сериал недосмотрели! :)
+
0
Кстати, про сериал: без Вас оно не так идет))
+
0
Еще бы. Я же играю роль возлюбленного Филина.
+
0
Дети, Филин вернулся. :)
+
0
И где?
+
0
Да Бог его знает…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.