Блог им. Lemime → Давай закурим по одной!

  • 27 июля 2009, 16:56
  • Lemime


При просмотре социальной рекламы местного производства меня всегда «тошнит». Особенно, когда антирекламируют «курево». И данная реклама скорее не вызывает потребности бросить пачку сигарет и сказать, все я не курю, а наоборот. Точнее сказать ни к чему не призывает. Вот взять, к примеру, билборды со слоганом «Не курите возле меня». И мальчик в противогазе. Кроме смеха и улыбки — никакой реакции лично у меня не возникает. А у вас?

А еще интересно — просматривают ли наши «рекламодеятели» (дизайнеры тоже там) другие работы? Почему они не могут вдохновиться западными работами и сделать чуть ли не тоже самое? К примеру, вот такими.

Ваше мнение?

П.с.: Фото (с) Advertising Agency: Neogama BBH, Brazil
  • +2
  • 4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
потому что прилепить к фотографии женщигны вместо головы пепельницу гораздо дешевле, чем рисовать такие картинки, которые сначала надо скреативить — что стОит еще дороже, чем нарисовать. Для гос заказа очень затратно, а у каких нить талантливых дизайнеров наверняка подобные идеи лежат «в стол», просто некому простимулировать финансово :)
+
0
Согласен. Все упирается в деньги, в идеи, в исполнение.
Но с другой стороны — исполнители не могут убедить гос.заказчиков, что этот билборд будет лучше и дороже, но эффективнее…

+
0
у нас менталитет не тот, нам, точнее, чиновникам, не важна эффективность той или ионй соц. рекламы, главное, что на это выделаются деньги из гос бюджета и не малые. Те, кому это поручено объявляют среди потенциальных исполнителей (рекламных агентств) тендер и выигрывает не тот, кто сделает креативно и качественно, а тот, кто сделает дешевле, чтобы осталось на откаты и себе на карман. Отсюда и щиты рекламные дяденек в противогазах, «Менiн Алматы» с яблоком посередине и прочий «гамно-креатив»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.








Работа в магазине пятерочка orabote.biz.