Блог им. Scrapbook → Скрапбукинг - хобби или искусство=))

Scrapbooking (скрапбукинг, скрэпбукинг) — не просто хобби или средство убить время. Это намноогооо болшеее! =)
Когда ты делаешь альбом, не зависимо от того себе или в подарок, ты вкладываешь туда кусочек души. Маленький такой милый кусочек.Бывает сидишь, смотришь на бумагу, картон, фотки и украшения и думаешь, думаешь, думаешь и ничего не придумаешь… А бывает по-другому, сразу хватаешься за клей, резак и через минут 15-20 у тебя готовая страничка для альбома. Как говориться у всех по-разному)))

Вставлю определение скрапбукинга из нашего сайта:
Scrapbooking (скрапбукинг, скрэпбукинг) сегодня – это одно из самых распространенных увлечений во всем мире. Люди всех возрастов создают памятные альбомы и подарки для себя и своих близких. А теперь и казахстанские умельцы заинтересовались этим видом творчества. Не нужно быть специалистом, что бы самостоятельно создавать альбом. Вам потребуются немого фантазии, энтузиазма и необходимые материалы.
Техника Scrapbooking применяется не только в альбомах, но и в дневниках, записных книжках, открытках и многом другом.
Альбомы в стиле Scrapbook отличаются тем, что они передают атмосферу и настроение того момента, в котором была сделана фотография. Помимо самих фотографий он содержит небольшие заметки, а также памятные вещички (билетики, свидетельства, письма, детские рисунки, бирочки и т.д.). Фотоальбом в стиле «скрапбук» отличается от обычного альбома тем, что хранит нечто большее, чем просто фотографии. Каждая страница — это яркая и живая картина прошедших событий. Смотреть такой альбом одно удовольствие, а создавать его своими руками — увлекательно, интересно и весело!
На самом деле я сейчас думаю, что это определение не отражает всей сущности этой замечательной деятельности. И до сих пор мне не встречалось полное и самое верное определение.
Просто мне кажется, что такого нет=)
Это же не четкая дисциплина типа Экономика- это то-то и то-то и бла-бла-бла =)))
В общем ты поймешь что это, когда сделаешь свой первый альбом…

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Зачем в заголовке "=)"? Без мусора не умеете свои мысли выражать?
+
0
Сурово. Прям таки припечатал ;)
+
0
Да, Дон :) Вы сегодня в суровом настроении видимо пребывали :)
+
0
А мне кажется что смайлики это выражение эмоций
Так что мне очень жаль=( если Вы их не воспринимаете.
+
0
А вы бы образец вашего скряппукинга бы выложили, а то словей много, а картинок нету.
+
0
щас будет!
+
0
*Выпалил Лем, бешено доклеивая в скрапбуккинг от 26 мая утренний автобусный билет, фотку Демчога и мистера Трололо*
+
0
Потому как по описанию это коллаж.
+
0
Коллаж по типу гербария ага.
+
0
В России широко распространены так называемые «дембельские альбомы», которые состоят из фотографий, коллажей, рисунков, карикатур, календариков с зачеркнутыми днями, адресов и пожеланий сослуживцев, и которые изготавливают демобилизованные солдаты — это ярчайший пример «русского скрапбукинга».

Так бы и сказали дембельский альбом, а то скряппукинг какой-то изобрели.
+
0
:):):):):)

Еще есть такие свадебные и выпускные альбомы. И наверное тюремные тоже есть.
+
0
Тюремных нет, об этом люди предпочитают не вспоминать.
+
0
я после индии тоже хотела альбом такой сделать, лень помешала, а щас уже неактуально и ваще
+
0
Яся в сари. Подпись полукругом «Я в сари!!!»

Яся в Ришикеше. Подпись колечками «Я в Ришикеше!»

Яся в Ганге. Подпись «Я в купальнике и Ганге!»

Яся…
+
0
Лучше так Ганг в купальнике-Яся в скафандре. То от Ганга никакие купальники не помогут
+
0
вот и неправда)) я там купалась и без скафандра!
+
0
нет, ну правда))))))))))))) я хотела туда вклеить все билетики, записочки, и куча всяких шмешных штук у меня была. а фотки это так-второстепенно =)
+
0
Прошу в сообщество Матрицы, где вы можете посмотреть сюжет про скраббукинг blogos.kz/blog/matrix-ca/2140/skrapbuking-i-drugie.html
+
0
Вдруг, откуда ни возьмись…
+
0
Лем ты как вот кто:


+
0
Ой дождь пошел.
+
0
И ветер
+
0
И зааааааапах :)
+
0
Ой детская фотография меня.
+
0
Слева которая?
+
0
:)
+
0
Который попрошу заметить и вообще я там справа
+
0
Ты там чудесный :)
+
0
а зачем вы на ней левитируете?
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.