Блог им. BananaRepublic → Guess: меньше одежды этим летом

Guess: меньше одежды этим летом

Итак, лето окончательно вступило в свои права. Впрочем, об этом не только погода шепчет, но и его величество календарь. В связи с этим практически все модные дома разродились круизными коллекциями. Не стал исключением и Guess – именно показ этой торговой марки состоялся на днях в World Fashion Bar.

Отныне – и надеюсь, навсегда, мы будем подавать вам на блюдечке с голубой каемочкой (или с розовой – на ваш выбор) порцию свежего десерта из одного из самых модных мест Южной столицы – World Fashion Bar. В минувшую пятницу всем поклонникам ее величества моды был представлен показ круизной коллекции торговой марки Guess.

Что такое круизная коллекция? Тут, как говорится, по смыслу можно догадаться – от слова «круиз» – то есть это те вещички, которые можно взять с собой в путешествие в какой-нибудь Египет или Малайзию. Хотя, впрочем, их же можно «напялить» на себя и оставаясь летом в пределах родного и любимого города.

Гостем сего мероприятия стал известный ди-джей Андреа Мендоза, резидент популярного итальянского клуба «Billionaire». Андреа очень часто можно видеть на крупнейших танцевальных мероприятиях мира, а теперь он почтил за честь отыграть и у нас.

— Меня часто приглашают играть на разные тусовки, — сказал Андреа МЕНДОЗА в интервью Tauport.kz – И вот теперь я в Казахстане, между прочим, в первый раз. В вашем городе мне одна вещь понравилась – очень много зелени, молодцы, ребята! – а вторая не понравилась! Пробки, очень много пробок! Я около часа добирался сюда! У нас в Италии такого нет.

Однако пробки пробками, но пора бы и о самом показе замолвить словечко. Итак, Guess – та самая торговая марка, история которой началась в Калифорнии с нескольких пар джинсов в 1981 году. А мир узнал о бренде, когда знаменитые сексапильные джинсы «Marilyn» с тремя молниями были проданы за несколько часов.

Конечно, в продемонстрированной круизной коллекции джинсы с молниями отсутствовали, зато было огромное количество легкой одежды: шорты, топики, летние незатейливые платьица, белые лосины в сочетании с опять же белым пиджаком, босоножки на шпильке… В общем, все проще пареной репы, что, в принципе, совершенно справедливо: в жаркую погоду особо не разоденешься, не так ли? В мужской части коллекции царская корона была отдана… шортам! В них был одет каждый второй молодой человек. Возможно, дизайнеры торговой марки верят в глобальное потепление и постепенно создают коллекции с наименьшим количеством ткани, кто знает…

Пожалуй, единственными атрибутами, выделяющимися из этой коллекции, был топ с ярким черно-розовым принтом, джинсы с изображением женских лиц и аналогичный летний пиджак. Это, скорее всего, ориентировано на более раскрепощенную публику. И правильно, мода – это бизнес, а в бизнесе нужно делать акцент на всех категориях граждан. Кстати, фотоотчет с показа одежды вы найдете здесь

Вести мероприятие было поручено главе event-агентства «Fashion Bureau Almaty» Сакену ЖАКСЫБАЕВУ. Эксклюзивно для Tauport.kz он сообщил, что ужа давно является поклонником торговой марки «Guess».

— Знаете, я очень люблю спокойную и одновременно красивую одежду. А эта коллекция Guess – это не просто спокойно, ярко и просто. Самое главное – это очень комфортно! Если заглянуть в мой гардероб, то там можно обнаружить много вещей этого бренда – это и джинсы, и футболки и много чего еще!

Учитывая, что Сакену часто доверяют вести подобные мероприятия, мы скоро будем знать обо всем, что есть в его наверняка немаленьком гардеробе. Что ж поделать, такова светская жизнь: не раскроешь секрет – не интересно будет.

А коллекция и в самом деле оказалась легкой – и в прямом, и в переносном смысле. Что ж, судя по погоде (да и по сезону), надевать на себя телогрейки с валенками в ближайшие месяца четыре будет и неактуально. И если перефразировать известный рекламный слоган: «А зачем платить больше?», относительной коллекции от Guess скажем следующее: «А зачем надевать больше?»

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.