Блог им. Lemime → Как создавали ручной креатив AT&T

  • 10 июня 2010, 11:23
  • Lemime
BBDO New York показало, как делается печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук «Works in over 200 countries»/«Работает в более 200 странах».

Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук, чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.
Как рассказывают в агентстве, бриф был очень простой: множество телефонов AT&T работают во многих странах мира.
Итальянский художник Guido Daniele долго и кропотливо разрисовывает руки 26-летнего актера и hand model Райана Серанта (Ryan Serhant).







Остальные фотки в альбоме. Если интересно.
  • 0
  • 7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Никак не могу понять как работает функция «Вставить фото из альбома...»
+
0
привязать фото? нажимаешь, выдается сптско альбомов, галокой нужный отмчаешь и внизу-показать изображение. открываются все фотки выбранного альбома с написью-привязать под каждой
+
0
нипанятна!
+
0
да ладно? привязала)
+
0
Либо у меня что-то с браузером Хром, либо я чайнег!
+
0
*молчу, молчу!*
+
+1
Нечего на хром пенять!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.










Шуба
Фотокаталог меховых шуб, пальто и курток с ценами
rusmeh.ru