Блог им. Lemime → Война за поцелуи

  • 16 июня 2010, 11:39
  • Lemime
В сентябре 2007 года JWT Paris запустило необычную кампанию для бритв Wilkinson Sword.
Сообщение о непревзойденной мягкости мужской кожи кампания передавала, рассказывая о войнушке между отцами и сыновьями за внимание, нежность и поцелуи супруги и матери.
Кампания проходила под слоганом «Fight for Kisses» («Сражайся за поцелуи»).
Ролик показывал, как у отца семейства развиваются комплексы от того, что мама целует его сына — младенца, который имеет идеально нежную кожу, а младенец боролся за свое законное место самыми различными способами.

  • 0
  • 8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Очень странная реклама, я бы даже назвал ее нездоровой.
+
0
Ну как странная, порой и в жизни такое есть… Когда малыш, казалось, это маленькое существо, сознательно перетягивает к себе все внимание окружающих. В частности мамы
+
0
В жизни есть много всякого разного, но это не значит что все это можно использовать в рекламе.
+
0
Да ладно? Сейчас в рекламе используют все, чтобы получить профит.
+
0
Используют, но я лично этого не одобряю.
+
0
Вот это уже другой разговор.
+
0
А здорово он в лифчике прыгал)
+
0
Ага! Боевой пацан!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.