Блог им. YASYA → Вегетарианство

  • 22 июня 2010, 10:51
  • YASYA
Физиологические аргументы:
— мясо начинает гнить сразу после убийства животного, как бы быстро его не охладили. Поэтому мы едим все эти токсины, они попадают в кровь, организм тратит кучу энергии, чтобы от них избавиться. И термическая обработка никогда их все не убивает.
— у самого животного в крови много токсинов, вирусов, химии (кто знает чем их там кормят), лекарств. Фуа-гра — зло.
— токсины, вырабатываемые испуганным животным, когда оно понимает, что его щас — того… попадают в его кровь, а потом — в нашу
животные токсины ухудшают переработку углеводов, что ведет к диабету
— уменьшается синтез витамина В12
— во время переваривания мяса образуются токсины, которые могут вызвать опухоли
— у нас и так переизбыток белка (мы все едим много молочных продуктов, орехов, зерновых, бобовых). Организму столько не нужно, это плохо отражается на печени, увеличивается кровяное давление, склероз артерий.

Моральные аспекты:
— кармические последствия убийства и поедания живого существа.
Шкала (от самого плохого для кармы съеденного животного до менее плохого):
— свинина (потому что генетически близка человеку),
— коровы-козы и тд (потому что достаточно развитые, чувствуют боль так же как и человек, коровы могут предчувствовать свою смерть и очень переживают из-за этого),
— куры-птицы,
— рыба, креветки, ракушки.
Съедая мясо, мы получаем впридачу энергию того животного, которое съели. Пробуждаются животные инстинкты, арессия и тд.
— практика убийства животного уменьшает в человеке чувствительность, появляется жестокость и отсутствие уважения к жизни.
С экологической точки зрения все ужасно — экскременты животных (а на фермах их образуется ох как много) разрушают озоновый слой; на территории, занимаемой скотоводческой фермой и с энергией, расходуемой на выращивание скота, можно было бы вырастить зерновые, которые прокормили бы в сотни, если не в тысячи раз больше людей, чем полученное там мясо. А сколько воды уходит на выращивание скота — в дикое количество раз больше, чем на земледелие. И не было бы голода в Африке.

НО — на тех территориях, где у человека нет иного выбора, кроме как есть мясо (ну не растут в горах и на крайнем севере овощи и рис) — мясоедство оправдано, тк человек — это самая ценная (согласно буддизму и йогическим текстам) форма жизни, так как только находясь в теле человека, возможно достичь просветления. То же касается медицинских моментов. Поэтому Далай-Лама иногда пьет куриный бульон, потому что так доктор прописал. Уж пусть лучше погибнет несколько куриц, чам заболеет Далай-Лама.

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Трындец. Такое отношение к еде — это уже бред и перебор.
+
0
Ну-у-у-у, я бы не стал категорично относится к этому. Каждый выбирает то, что нужно организму.
+
0
Т.е. я хочу сказать, что дело каждого как и чем питаться.
+
0
а ведь я ещё про солнцеедов не писала)
+
0
:):):):) Да да да. Про солнцеедов!
+
0
Ждем-с!
+
0
Могу сказать одно… где-то месяц назад купил мяса, стал разделывать и какие-то негативные эмоции полезли в голову. Какое-то отвращение, что я разделываю труп животного…

Другое дело — недавно ездил на дачу, собирал черешню, малину, клубнику. Ощущений совсем другие…
+
0
я свежее мясо вообще не могу резать сама. никогда в жизни не резала. вот замороженное как-то могла, оно не как мясо воспринимается…
+
0
Да, и мне перепало! Принес два ведра черешни! И малины, и клубники. Спасибо, дружище!
+
0
Ой, куда это мой пост уплыл… это в тему Лемима собирающего ягоды.
+
0
Лемим, у меня на даче дерево скоро сломается. черешню собират некому. Может, съездите? Урожай готоа безвозмездно передать в блогос кафе для приготовление черешневого компота и пирогов
+
0
С удовольствием!
+
0
Готов приложить свои силы ради спасения черешни и дерева! В субботу и воскресенье я абсолютно свободен.
+
0
Да!
+
0
После курсов в Бранте едем сбирать черешню! Ура!
+
0
Да-да-да!
+
0
Ну да, слишком я резко отозвалась. Прости, Ясь) Но в мясе нет такого множества всего стршаного, как тут написано. Действительно, каждый выбирает для себя.
Lemime, а как же мучения несчастных ягод?) Убивец!)))
+
0
Воздействие мяса на человека не определяется исключительно физиологией. Если человек съест очень свежего мяса только что убитого дикого животного (если мясо лежит — трупный яд копится, а забитый скот несет очень дурную информацию), это ему даже принесет пользу на уровне тела.

Но на уровне тонкого воздействия… на уровне тела ума … я бы не рисковал.

И потом… законы кармы. Законы кармы.
+
0
Яся. Вы опять молодец! *Апплодирует стоя*

Жду от вас еще постов.
+
0
)) ничего, это же не пропаганда. самое главное, мы должны быть благодарны судьбе. что у нас вообще есть выбор, быть вегетарианцами или сыроедами, или там, раздельное питание или кремлевская диета…

право выбора есть у каждого, но вот возможность выбора…
+
0
Я когда срывал их — мысленно просил прощения. Что они пойдут на пользу.
+
0
а мне просто не нравится мясо есть…
как-то равнодушна я к нему. иногда ем за компанию, но когда это было в последний раз — не помню.

а летом вообще здорово обжираться фруктами и салатиками))) — обожаю!
+
0
Пообедали в Говиндасе. Очень вкусно. И сытно.
+
0
что ели?
+
0
Суп. Салатики. Овощное рагу. Напиток. Сегодня у них экадаши. Нельзя есть бобовые и зерновые. Поэтому не было хлеба, риса.
+
0
кстати мне от махараджи всегда такие соблазнительные смски приходят -бизнес ланчи, но, к сожалению, не успеваю я ездить туда на обед =(
+
0
От Махараджи?
+
0
От какого?
+
0
ну ресторан индийский-махараджа 0))))))))
+
0
Надо сходить!
+
0
обязательно сходите и скажите чтоб ваши телефоны в базу внесли. там повара индийцы. а в говиндасе русские…

в здании гостиницы Жетису, напротив ЦУМа, с Мира ближе, чем с Комунны
+
0
Супер! Лем, с ближайшего гонорара идём. Яся, вы с нами?
+
0
Филин, присоединяйтесь.
+
0
Я недавно с другом заехал в ресторан Намасте — что на Космонавтов-Байзакова. Неплохо… но обстановка тяжелая.
+
0
Ой… Космонавтов Байзакова. Дибил. На Космонавтов Сатпаева.
+
0
в смысле тяжелая? раньше там мило было
+
0
Может часть текста под кат?
+
0
ок
+
+1
Не знаю доводилось мне и животных убивать и барашка резать. И ничего. А насчет кармы в Аркашастре (тут могу ошибаться но те кто в теме поправят) было писано «Не бойся убивать, ибо то что живо ты не убъешь, а мертвое и так умрет».
Так что признавать убийство барашка за кармообразующий поступок сиречь ересь несусветая, бо ты помогаешь ему уйти на следующий цикл перерождения и не пребывать в этом теле и если ты считаешь, что с убийством барашка ты убил его душу, то пардон, что ты делаешь в индуизме, чертов язычник. А кроме того не рекомендовал бы я рассуждать насчет того, в чем не смыслишь, за это Учитель, окажись он рядом палкой бъет причем больно.
+
0
Я лично за барашков!!! На моем дастархане…
+
0
спасибо за мнение =)
+
0
Все так, Бегемот, но не в век Кали.
+
0
В век Кали нет у служителей культа такой квалификации — повышать уровень животного до следующего царства. И права нет.
+
0
Я про повышения уровня и не говорил не путай мягкое с теплым а освобождение, с повышением уровня.
+
0
Кот, это большая тема и моя позиция вполне доказательна :)
+
0
А с уровня животного освобождение получить… это ж ваще. Нет таких волхвов сейчас. Кали юга!
+
0
А кто сказал что нет?
+
+1
«Положение мира по отношению к нынешнему периоду Двапара-сандхи (1894 год) в индийских календарях указано неправильно. Астрономы и астрологи, составлявшие эти календари, руководствовались указаниями некоторых исследователей, таких как Кулукка Бхатта, живших в темном веке Кали-Юги и исследовавших санскритские писания. Современные сторонники этих ученых поддерживают их выводы о том, что продолжительность Кали-Юги составляет 432000 лет, из которых к сегодняшнему моменту (1894 г. нашей эры) уже прошло 4994 года и остается еще 427006 лет. Какой печальный прогноз! Впрочем, к счастью ошибочный…»

Впервые эта ошибка вкралась в календари около 700 года до нашей эры — во время царствования раджи Парикшита, как раз в год завершения последней нисходящей Двапара-Юги. В те времена великий махараджа Юдхиштхира, зная о приближении начала темной Кали-Юги, передал свой трон старшему сыну, упомянутому выше радже Парикшиту. Сам же махараджа Юдхиштхира вместе со всеми мудрецами своей свиты удалился в Гималайские горы — настоящий рай на земле.

Вследствие этого получилось так, что в свите оставшегося царствовать раджи Парикшита не оказалось никого, кто смог бы разобраться в принципах правильного летоисчисления и чередования различных Юг.

Таким образом, по завершении 2400 лет, составлявших оканчивавшуюся тогда Двапара-Югу, никто не отважился возвестить о наступлении темных веков Кали-Юги, вычислив год ее начала, точно так же, как никто и не указал точно, когда наступит конец Двапара-Юги и сколько еще лет остается до этого конца.

В соответствии с упомянутым выше неправильным методом вычислений, первый год наступившей Кали-Юги нумеровался как 2401-й, то есть в нее включалась и вся истекшая Двапара-Юга. Когда же в 499 году новой эры 1200 лет истекли, а это — длительность истинной Кали-Юги (в нисходящей ветви), то есть когда Солнце достигло в своем движении самой удаленной от Великого Центра точки своей частичной орбиты (в этот момент точка осеннего равноденствия вступила в границы созвездия Весы), этот год — самый темный период Кали-Юги — согласно таким расчетам считался 3600-м, а не 1200-м, как следовало бы.

С завершением нисходящей Кали-Юги, то есть после 499 года новой эры, Солнце, двигаясь по своей орбите, начало приближаться к Великому Центру — и в соответствии с этим интеллектуальная сила людей стала развиваться и расти. И вскоре ошибка, допущенная, при составлении календарей, стала все чаще подмечаться мудрыми людьми того времени. Эти люди установили, что длительность Кали-Юги, вычисленная мудрецами древности, равнялась всего 1200 годам. Однако, поскольку интеллект новых ученых был развит еще недостаточно высоко, то ошибку в календарях они подметили, но устранить ее причину были не в состоянии. Стремясь устранить возникшие противоречия, они предположили, что 1200 лет, составляющие истинную длительность Кали-Юги, это не земные годы, а годы богов, то есть, что длительность Кали-Юги равна 1200 годам Дайва, причем каждый из этих годов состоит из 12 Дайва-месяцев, каждый из которых, в свою очередь, имеет 30 Дайва-дней. Каждый же Дайва-день равен одному периоду обращения нашей Земли вокруг Солнца, то есть одному земному году. Таким образом, у этих ученых мужей получилось, что 1200 лет Кали-Юги должны равняться 432 тысячам земных лет (30х12х1200=432000).

Однако чтобы после всей этой путаницы выяснить истинное положение дел, нам необходимо уточнить местонахождение весенней точки равноденствия на небесной сфере весною 1894 года

Согласно астрономическим справочникам, точка весеннего равноденствия находилась в этот период в созвездии Овна на угловом расстоянии 20° 54' 36 от его границы — в точке, где расположена звезда Ревати. Проведя соответствующие вычисления, мы найдем, что точка весеннего равноденствия в своем попятном движении пересекла границу Овна 1394 года тому назад.

Вычитая 1200 лет (длительность последней Кали-Юги на восходящей ветви) из найденных 1394 лет, мы получим номер года текущей восходящей Двапара-Юги, в который вступил сейчас мир Солнечной системы. Мы видим, что 1894-му году нашей эры соответствует 194-й год новой Двапара-Юги. С учетом всего этого можно легко объяснить и ошибку, вкравшуюся в древние календари. Для этого достаточно к полученному нами числу 1394 прибавить упомянутые выше 3600 лет — и мы получим 4994 — тот самый номер, которым обозначает в индийских календарях текущий 1894-й год новой эры — распространенная ныне ошибочная теория.»

Свами Шри Юктешвар Гири

Серампур, Западная Бенгалия.
26-го числа месяца Пхалгуна 8
194-го года Двапара-Юги
(1894 год н. э.)
+
0
Кот… это у тебя откуда такие революционные сведения…

*поднимает упавшие от шока очки*
+
0
Первоисточники читайте Мессир всегда рекомендовал.
+
+1
Естественно, если будешь обжираться мясом каждый день — ни к чему хорошему это не приведет. То же самое можно сказать про алкоголь. Жить вообще вредно. Помимо мяса на наше здоровье негативно влияют также выхлопные газы, электромагнитные излучения, городской шум — и никакая трава не избавит тебя от этой проблемы. Не знаю, лично я для нейтрализации негатива следую принципам «Знай во всем меру. Осознавай все, что делаешь. И не анализируй это». Чувствую себя вполне комфортно и нахожусь в полной гармонии с самим собой. И я никогда не променяю возможность насладиться вкусным пловом или сочным шашлыком в компании хороших людей на какую-то там капусту, которая якобы должна способствовать моему просветлению и т.п. Бог мне лично об этом ничего не говорил. Антилопа жует травку, и чувствует себя вполне счастливой, лев питается ее мясом — и тоже на жизнь не жалуется. Всем хорошо, почему я должен париться? Пускай китайцы едят овощи, а казахи — мясо. Не думаю, что вегетарианец в холодную студеную зиму посреди степи довольствовался бы одной морковкой )))
+
0
последний абзац не дочитали? =)
+
0
Видимо да.
+
0
Я дочитал. Точнее я целиком прочитал. Но дело вот в чем, только что приехал с кафе «Тамада», там такой шашлык из баранины на ребрышках обалденный, что о вегетарианстве даже не думается.
+
0
я вот даже если о моральных аспектах не задумываюсь, в жару от мяса воротит прям!!!
+
0
Ну не знаю, вчера где-то +16 было, жары не наблюдалось.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.