Блог им. Egregious → Потребительские отношения

У меня есть знакомая. Красивая. Не замужем. И не зовет никто.
Знаете, я вот не понимала сначала, ну почему у такой красивой девушки, почему у многих красивых девушек нет парней? А теперь поняла.
Она в постоянно претензии!
«Я с ним встречаюсь, а он у меня даже не спросит: может у тебя денег нет, может дать?»
или «на хер мне с ним встречаться то, если он жмот такой?»
Ну скажите мне, милые девушки, ЗА ЧТО вам надо дать денег и начать обеспечивать вас после недели знакомства????
Я вот этот вопрос своей знакомой и задала. Она знаете что ответила? «Я ЖЕ С НИМ СПЛЮ! ОН СО МНОЙ РАЗВЛЕКАЕТСЯ!»
ТО есть что получается, тебе надо платить за секс??? Значит ты кто???? Правильно — проститутка!
Я попыталась выяснить, получает ли она от этой связи удовольствие или же общается с человеком исключительно для дальнейшего финансового обеспечения с его стороны?
Она просто ответила, что у нас разные взгляды на отношения!
Ладно, я даже допускаю, что можно встречаться только ради денег ( О, Господи, «я допускаю возможность», да таких девок пруд пруди!!!), но что вы то готовы дать за все это? Свое тело для пользования? А вам в голову не приходило, что мужикам, даже богатым, могут быть нужны еще и чувства??? Что они не готовы (хотя есть и те, кто готовы) платить деньги за общение с вами? Они дураки по вашему?
Я считаю, если человек будет видеть со стороны своего партнера какую то взаимоотдачу, видеть, что он действительно нужен этому человеку, он и сам будет рад делать приятное этой девушке.
А девушки в основном считают, что мужчины обязаны раскошелиться за то, что имеют возможность общаться с ними…
Моя знакомая ходит с вечно недовольной рожицей и нее прям на лбу написано: «No money, no party!» И мужчины с ней надолго не задерживаются. Одних она сама посылает, потому что не покупают ей новые телефоны на первом свидании, а другие пропадают сами, ибо не готовы платить за ее учебу после первого свидания…
я наверное ретроградка…

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Просто у тебя другие ценности!
+
0
а у низ тогда они есть, вообще?
+
0
Ну каждый живет так, как считает нужным. :) Если девушки такие, как ты описала, значит у них такое воспитание, или окружение влияет, или она хочет повысить свою самооценку, мало ли причин.
Как говорил Карсончик «Спокойствие, только спокойствие».
+
0
ОНи хотят удачно выйти замуж, вот и все!
И это благодаря всяким голливудским фильмам и прочим «средствам массовой информации для блондинок» — они рождаются и сразу думают, что главное назначение в жизни захомутать олигарха (читай «принца»), сидеть в хоромах, ездить на лимузине и нифига при этом не делать, хотя нет, еще любовника молодого и красивого завести
+
0
Ну и выйдут, а потом то что? Так и будут ходить на право и налево, в поисках «кто меня купит, то я дам».

:)
+
0
думаешь они сейчас думают об этом? Им главное выскочить, родить и потом даже если бросит, получать дивиденды
+
0
Либо так.
+
0
Да все проще. Подобное всегда тянется к подобному. Такие девочки всегда будут находить себе то, что им требуется. Но мне кажется, не надо здесь и бросаться в другую крайность, обвиняя большую часть девушек в корысти. Ведь встречаются среди мужчин и жмоты, которые как раз таки спекулируют на чувствах, противоестественным образом обращая нещщастную влюбленную либо в мамочку, либо в феминистку. И после таких вот романов у девушки включается «защитная реакция» в виде повышенного требования материальных благ) Не правы те, кто ждет от отношений постоянного финансирования. Но и те, кто даже цветы не дарят, выезжая только на словах, тоже не правы. Короче, мужик -он на то и мужик, что добытчик. А баба — на то и баба, что хранительница очага, в который надо добычу стаскать:)
+
0
Не правы те, кто ждет от отношений постоянного финансирования

я говорю конкретно о таких и пост навеян именно общением с такими девушками, с которым кроме как о деньгах и кто им сколько их дает, больше ни о чем поговорить не удается.
Мы встречаемся с этой знакомой и мне приходится выслушивать весь этот кал, не побоюсь этого слова, о том, что мужики козлы и эта сволочь даже не поинтересовался, надо мне денег дать или нет. А она все свидание пронамекала ему, что ей зарплату задерживают и Маньке Ивановой она должна завтра отдать долг. Ну скажите, станет мужик реагировать нат такие, если он каждый раз при встрече слышит не «как я по тебе скучала», а «у миня сафсем нет дениг!». А она только об этом и говорит, это ведь даже не намеки!
Да мужик специально сделает вид, что намеков не понял и свалит подальше от нее!
+
0
Ну, тогда пипец) Это потенциальный раздражитель. А с раздражителями лучше не соприкасаться. Есть ведь возможность не пересекаться вовсе, вычеркнуть человека из жизни?
+
0
у меня то? нет такой возможности у меня нет, конкретно эту знакомую вычеркнуть не получится :)
+
+2
Таких чаек навалом, видимо никаких других качеств, кроме природной красоты и наглости нет, поэтому единственный шанс заработать и вообще получить материальные блага — скрытая или явная торговля собой. По большому счету, отличие от обычных проституток небольшое, разве что проститутки честнее. Меня другое удивляет, куда у этих чаек девается потребность в нормальных человеческих отношениях, неужели атрофируется?
+
0
ну это не совсем чайки, чайки они специально ходят в злачные места с целью познакомиться и поиметь халяву, а тут просто потребительские отношения, хотя может это и одно и тоже…
+
0
Скорее всего не дано!
+
+1
Точно не помню про кого из «богатых и знаменитых» слышала историю.

Супругу-модель одного миллионера спросили, вышла бы она за него замуж, не будь он таким богатым. На что она ответила: «сомневаюсь, что он женился бы на мне не будь я такой красивой».
+
0
в общем я не о красоте за деньги, а о потребительском ко всему отношении
+
0
на самом деле мне жаль такий девушек. Молодость пройдет, красота увянет… Кто ими будет интересоваться если кроме внешности у них ничего и нет? Красиво снаружи — еще далеко не значит, что и внутри.
+
0
Другую мою знакомую до недавнего времени содержал ее парень. И очень хорошо содержал. Она нигде не работает и живет толкьо за его счет. Недавно он ее бросил. Девушка осталась на улице. Срочно ищет где бы занять денег (это вместо того, чтобы искать работу) и снять квартиру.
+
0
Наверно в какой-то момент она увидит сладкую парочку, обнимающихся где-то на скамейке в парке, и это чувство проснется, ей тоже захочется любви, нежности. Или найдется парень который сможет растопить лёд… И будут у неё такие же ценности как и у нас с вами...(ну хочу я верить в хэппи-енд, спасибо американским фильмам)))
+
0
дык люьви то она хочет! Но впридачу ей нужен олигарх :))
+
0
еще наверно и крассавчик обоятельный)
+
0
по любому!!! :)
+
0
ей надо тогда запастись терпением и подружится с госпожой Фортуной)
+
  • avatar
  • beda
  • 11 августа 2009, 14:27
  • #
0
ну так есть и представители и с нашей стороны голосующие за такие отношения — потребительские. но секс — но пати.
+
0
У меня есть подруга, которая просто не понимает, когда ей говоришь про любовь. Нет, проблема потребительства — это не про нее, она товарищ весьма самодостаточный. Но вот когда речь заходит о ее (или моих, не суть) оценка идет только по обному критерию — деньги. Когда ей объсняешь, что не нужен мне вот этот человек, ну ничего ведь общего, и не тянет к нему, не интересен… она с умдрым видом говорит «ну да, он не интересен — сколько он там в своей полудохлой конторе заработать может». И объяснять, что не в этом дело — бесполезно.
Когда она выходила замуж, и я ее спрашивала, любит ли она своего будущего мужа, она: "
— «Да, он успешный менеджер, и столько языков знает, и 2 высших у него, и перспективы карьерные».
— Ну это хорошо, но ты его любишь?!
— Ну я же сказала, да, конечно… он же успешный

И все по новой. Такое впечатление, что понятия такого у нее нет. Вообще. Я чувствую себя инопланетянкой.
+
0
наверное их союз будеь успешным. Если он выбрал себе женц по тем же критериям :))
+
0
Хм… ну хорошо, это есть. Но Egregious, а Вас лично это почему беспокоит?
+
+1
меня это не беспокоит, а печалит. Печалит, что люди забыли про простые и светлые чувства. К тому же герой поста мне не чужой человек, переживаю, есьжи :))
+
+2
Кали Юга на дворе. Все закономерно. То, что Вы не такая, мы поняли. Это прекрасно и хорошо. А по поводу переживаний за других… Слишко часто они перерастают в откровенное воровство. Времени, душевных сил и эмоций. Не позволяйте воровать свою жизнь, даже не чужим людям.
+
0
ой, как вы правильно сказали! Но с другой стороны, я ведь не могу не думать и не переживать о своих близких…
Вы можете?
+
0
Вопрос: Вы можете?
Ответ: С каких-то пор я стал это в себе жестко пресекать. Предпочитаю вместо переживаний оказывать посильную помощь, если возникает такое повеление души.
+
0
помощь посильная тоже может стать регулярной, как это стало у меня :))
+
0
Не может, если соблюдать главное условие — «повеление души». Оно регулярным стать ну никак не может.
+
0
Хорошая мысль.

Но иногда — я опять же вспоминаю свою подругу — неблизкие люди тоже за нас переживают, им кажется, что это с нами что-то не так) Бедные, бедные, забавные зверьки…
+
0
//то есть близкие — опечатка
+
0
да, бывает переживают, а бывает чрезмерная опека, навязчивая и ненужная нам :)
+
0
Вот видите, Вы же сами всё понимаете прекрасно.
+
0

Вам хоть подруга сказала что она из за денег это всё! Остаеться верить что незлобин прав в конце своего филосовствования.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.