Блог им. hobbi → Раритетные автомобили

  • 01 августа 2010, 15:17
  • hobbi
Речь пойдет о автомобиле w123 Daimler Benz 1978г выпуска. Мой автомобиль. Несмотря на свой возраст автомобиль мне очень понравился. До сих пор помню свои первые впечатления когда я впервые присел за руль этого автомобиля. Мне показалось что это просто настоящий корабль который уверенно и неспеша плывет по дороге. Внезапно начинаеш понимать что и педалью газа нет особого желания давить до полика. Просто едеш со скоростью 80-120 км в час. И наслаждаешся от поездки.

Родной двигатель был объемом 2,8 куб/см.

Его пришлось заменить. На двигатель 123920 Так как в родном двигателе была значительная поломка. Рассыпался поршеннь и шатун освободившись разломал поддон и немного боковину блока. В будущем возможно будет восстановлен.

Установленный двигатель 123920 с одним распредвалом.

Он с завода комплектовался мембранным бензонасосом который от старости вышел из строя. Первое время его пришлось тоже переделывать: в ходе операции чтоб было поступление топлива в карбюратор была отпилена верхняя часть бензонасоса. Вместо толкателя был поставлен обрезанный москвичевский клапан и в завершении всего на ето место был пристыкован жигулевский бензонасос. К сожалению данная конструкция у меня на долго не прижилась т.к. При сильно нажатии газа на педаль например при разгоне испытывалась нехватка топлива. В следствии чего и был установлен электробензонасос. Был выбор поставить электробензонасос от 2110, китайский, и оставить родной BOSCH с переоборудованием для понижения давления. Так было и сделано это был самый надежный электробензонасос. Хотелось бы его разобрать интересно что за конструкция ведь выдает большое давление при заглушке даже шланги раздуваются.


Рабочее место водителя

К моему удивлению. Салон сохранился очень хорошо. За исключением что панель или как ее называют «торпедо» имеет пару трещин еще не придумал чем их замаскировать.
  • 0
  • 7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Любопытно, а фото есть этой раритетной машины?
+
0
своих фото у меня нет есть ссылка ссылка на сайт где есть точно такойже авто. Ну и конечно у меня он не совсем в идеальном состоянии. Многое пришлось переоборудовать. Например радиатор от газели, карбюратор от газели соответственно система питания была на корню изменена. Насос высокого давления был подключен через тройник для того чтобы понизить давление в трубопроводе так как повышение давления однажды продавило иглу в карбюраторе. Крепление трамблера переделана москвичевская стойка которая была отпилина до нужной длинны и переварена аргоном.
+
0
Да, серьезно поработали. Жаль что нет фото именно вашей машины.
+
0
ничего себе. а эту переделку вы сами делалил или нашли какое-то СТО, где поняли что конкретно от них нужно и как это делать?
+
0
Все пришлось придумывать самому. Сомневался в работоспособности електробензонасоса высокого давления который пришлось пустить через тройник. Таким образом он работает постоянно и не выключается. Беспокоился по поводу что он может перегрется. Оказалось он совсем не нагревается. Проехал 7000км и все работает в порядке. В СТО обращался только для сваривания аргоном. Они кстати удивились увидив такой автомобиль к томуже на ходу. С креплением радиатора от газели пришлось хорошо повозится. Расширительный бачок пришлось ставить от москвича 2141 так-как на радиаторе от газели нет наливной горловины. Печь была разморожена повезло что треснула только пластмастмассовая боковина её заклеил эпоксидным клеем.
+
0
вот это я понимаю-хобби!!! а вы можете свой автомобиль сфотографировать и выложить?
+
0
Так выложено же фото! Впечатляет изобретательность!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.








Матрас в отель казахстан предложение для отелей аскона подбор матраса.