Блог им. DonBruce → АО «Пассажирские перевозки» внедряет новую услугу по доставке железнодорожных билетов

  • 09 августа 2010, 15:18
  • DonBruce
Дочерняя компания АО «НК «Қазақстан темір жолы» — АО «Пассажирские перевозки» с 20 июля 2010 года ввела новую платную услугу — доставку клиентам железнодорожных билетов, оформленных через интернет.

Данный проект является пилотным, в связи с этим будет постоянно совершенствоваться. Первоначально доставка проездных документов из рук в руки будет осуществляться в городах Астана и Алматы, а в последующем планируется предоставление услуги и в других городах Республики Казахстан.

Доставка железнодорожного билета курьером производится на дом, в офисы и гостиницы в черте города. Новая услуга пока будет действовать в будние дни.

Оформление билетов через интернет осуществляется круглосуточно, а их доставка с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00.

Прием заказов на доставку производится с 9-00 до 21-00 ежедневно не менее чем за сутки, а доставка билета не менее чем за 6 часов до отправления поезда.

Курьер при доставке билета по месту требования передает пассажиру билет под роспись, после того как клиент оплачивает наличными сумму, указанную в квитанции.

Стоимость услуги по доставке железнодорожных билетов по городам Астана и Алматы составляет — 600 тенге.

Телефоны службы доставки:

По ст. Астана– (7172) 94-22-12; 94-31-46 обед с 13.00-14.00

По ст. Алматы-2 (727) 296-11-36, обед с 13.00-14.00
  • 0
  • 2

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
не могу не порадоваться. интернет букинг недавно ввели-молодцы, теперь доставку. потихоньку-потихоньку-в цивилизацию

ещё бы на местах улучшали
+
0
Ага и с перекупщиками уже разделались бы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.