Блог им. Krysiov → Кот и священный рис

  • 10 августа 2010, 20:08
  • Krysiov
Зашел ко мне надысь Лем. Отужинать. Ну мы этосамое… съели небольшой такой вполне ведический ужин, и тут мой кот пришел. Я Лему говорю «Лем. А давай Яни священным рисом накормим». Замешали священный рис с китикэтом, подсунули коту, кот, несмотря на куркуму, всё это сожрал, и пошли мы к компу с Лемом лекцыю слушать. И тут запрыгивает к нам на стол вдруг Яни, обходит комп, падает оземь на стол навзничь и задирает лапы кверху. И не шевелится.





И так он дрых часа три, не шевелясь. А обычно во сне как минимум чешется! И вообще спит в другом месте. Ну мы так с Лемом решили, что от риса с алтаря накрыло кота самадхи, не иначе.

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Так вот как легко можно состояния самадхи достичь! )))
Не йога, так хоть кота в этом состоянии увидела… :-)
+
0
Да, Ангел, или, выражаясь профессиональным языком, прасад и киртан, киртан и прасад! :)
+
+1
Крысев вы это бросьте эксперименты над животиной творить. Кот он и так между мирами живет
+
+1
Кот, я понимаю Ваши теплые чувства к Вашим соплеменникам, но на самом деле ничто не предвещало опасносте.

Это было чистым экспериментом только с точки зрения отдельно взятого кота — исследования были ограничены рамками «А че будет если прасадом накормить нашего?» Потому что когда мы бываем на ферме у кришнаитов, то каждый раз завтракаем там в кафе и видим там кошку, которая там живет и трескает исключительно вегетарианскую пищу, освященную в местном храме.

Что могу сказать… я между двумя мирами нахожусь редко, поэтому видение мое ограничено, и могу сказать только то, что кошка красоты дивной и скачет по деревьям аки белка. А что происходит при этом с эволюцией ее дживы… не знаю. Но вот как-то не побоялся дать прасад своему коту. Мне кажется, ничего плохого не произойдет. Ну начнет мяукать на санскрите… ну чем плохо :)
+
0
Крысев вы как иог почитайте пост Путь без потерь там такие горизонты открываются. Гы
+
0
Да только что оттуда, горизонты видел, ага…

Но пока оставил там месседж только для Вас, а сам пошел пить чай, размышляя, что бы вот даже как-то что сказать-то по этому поводу, ведь не знаю…
+
0
Предлагаю ничего не говорить про эти «горизонты», хотя, честно говоря, не понимаю о чем это вы с ним. Думаю, каждый человек вправе верить в свое
и по-своему. Если он ошибается, то должен сам это понять. И вообще, я постараюсь больше не обсуждать здесь религию — ни о своей, ни о другой.
+
+1
а религию и учения тут, кстати, любят обсуждать, ага ))) тут даже периодически мессии заводятся =)
+
+1
Мне не нравится слово религия… нравится учения. Мы обсуждаем разные школы. Где кто чему учит.
+
+1
надо было в него потыкать палочкой и посмотреть, что получится
+
0
Яся, Вы, как обычно, очень точно ассоциативны, но на самом деле в тот момент нам и в голову не пришло такое по-детски очевидное (казалось бы) решение :)

Но с другой стороны, и хорошо. Потому что нет, Вы представьте — скитались вы скажем по лесу, в поисках абсолютной истины, ванапрастхой, лет эдак дцать. Пусть будет одиннадцать. И в какой-то из дней дошли значится до заветного дерева Бодхи (персонального Бодхи я имею в виду, может быть это вообще был капчагайский карагач). Сели… и вдруг прошибло Вас озарение. И вы значится сидите, лес забыли, голод забыли, себя забыли, пьете нектар! И тут вдруг чувствуете, что к вам настойчиво и очень беспардонно взывают из грубой материальности. Открываете скажем глаза, и обнаруживаете возле себя глупо хихикающее существо (человеческое, как водится, потому что других таких идиотов в природе нет), тыкающее в Вас палочкой.

Ну не кошмар?!
+
+1
может быть и похуже может толпа идиотов с реанимационной машиной.
+
+1
так одно днло в поисках абсолютной истины под дерево сесть и отключить внешние рецепотры. а другое, когда тебя можно сказать насильно туда затягивают… ведь кот не знал последствий употребления парсада… не знал! а это значит что? это значит накормили дурманящими препаратами и насильно пытались затащить в секту.

а он, может быть и старообрядец вовсе у вас
+
0
Этих черных котов разве поймешь…

Но лучше прасад, чем вискас.
+
0
Но но
+
0
Яся борется за права животных и свободу их вероисповедания :))))
+
0
Что Яся, вот Ангел это да. Сказать сразила насмерть ничего не сказать, давно такого не видел, прям как в той истории про доктора Бильжо.
+
0
Вот вместо того, Кот, чтобы дать ласковые наставления неофиту, Вы ему ложняк пинаете и пинаете :) Так и выпинать недолго!

Но раз уж так сложилось, то чего поделать, ладно. Давайте распределим полномочия. Так уж и быть, я чищу Ангелу остров тоналя, а вы будете бенефактором. Идет?
+
0
А если согласны, то называть я Вас в этой операции буду Хенарчо. :)
+
0
Да легко.
+
0
Хенарчо, дорогой, я знал что ты согласишься.

*уходит прибирать хижину*
+
0
мдааа.
пойду-ка, я, в гугле поисчу остров тоналя, бенефактор, амбивалентность (кажется правильно произнесла)…
на всякий случа, чтобы быть готовой к «пинанию ложняка»
+
0
:) эти термины из Карлоса Кастанеды, Ангел. А суть их приблизительно в том, что… ученика мексиканские маги обыкновенно обучали по принципу «добрый полицейский, злой полицейский».

Бенефактор — это который злой. Не потому что он вообще злой, а потому что он обеспечивает ученику связь с нагвалем — непостижимой силой, приводящей, понятно, ученика каждый раз в неописуемый ужас.

А тот, кто чистит ученику остров тоналя (проводит подготовительную работу для удара бенефактора) — его ученик не боится, потому что это его учитель, с которым он все время видится, делится всеми своими переживаниями там, задает вопросы и все такое.

Вот.
+
0
ясно.
А Кастанеда — это кто?
Шучу…
даа, интересная роль у Кота, теперь понятно почему он на нее так легко согласился…
+
0
Ну дк. Харааааактер! :)
+
0
начиталась я в википедии про тональ, бенефактор, амбивалентность, Кастанеду, пути воина…
теперь мне все ясно про амбивалентность Кота :-)
наверное, не усну сегодня…
+
0
Вот видите, какая Вы способная ученица, Ангел! Пока я знай себе совершал вечерний променад с четками наперевес, Вы уже всё прочитали.

А теперь расскажите, пожалуйста и мне, что такое амбвивалентность. А то слово-то мне понравилось… своей сложнотой… но что это значит я ни разу не знаю :)
+
0
Кстати Ангел коль вы такая из себя продвинутая мусульманка, вы можете сказать к какому течению мусульманства вы относитесь?
+
0
я, лично, ни к какому «течению не отношусь»
я просто верю и все.
+
+1
То есть сказать кто вы шиит или сунит вы не можете. Тэк-с. А может вы шиит исмаилитской ветви назаретянского толка?
+
0
Никак не смею учить Учителя.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.