Блог им. Janina → Ух, какая я спортивная!

  • 23 августа 2010, 23:57
  • Janina
С передуру наделала на ночь упражнений, отвечающих за попочное укрепление и подтянутость. Не спится теперь. Ну ешки-матрешки…
Я, понимаете, недавнысь озаботилась восстановлением фигуры (вроде уже и так пришедшей в форму, да-да-да!). И сегодня первый раз, с кряхтением, сопением, пыхтением и жалобным-жалобным выражением лица чего-то там приседала под мужнино командование. А когда хлопнулась на колени, мол: «Пощади!», он и для этой позы придумал упражнение. Короче, молодец я, молодец!… Буду, если не сойду с дистанции) А вообще, вот в самом деле, вот ваще, вот правда-правда, вот зуб даю, вот зуб забираю, вот зуб обратно пихаю в рот, я до родов несколько месяцев йогой занималась. Так что, надо будет обязательно начать снова. И зумбу попробовать, пусть даже в городе инструкторов по ней нет.
Вот она, эта самая зубма. Заряжает радостью просто от просмотра. А как здорово было б во всем этом участвовать!..

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А кто мешает это делать смотря в монитор и повторят?
+
0
Отсутсвие такого количества свободного времени) В данный момент, это свободное время, конечно, есть, но — 15-минутками. А так, чтобы час-полтора неотрывно — пока что не получается)
+
0
Веселые девченки :)
+
0
Ага, заводные-заводные!
+
0
Посмотрел с удовольствием видео!
+
+1
Я так танцую по утрам, когда мою посуду.
+
+1
Да-да-да, также делаю попкой.
+
+1
Это жесть!
+
0
Я еще и крестиком вышивать умею.
+
+1
Ну, тогда это не зумба, а лемимба) А видео, видео можно записать?)
+
0
:):):) Попробовать можно.
+
0
Ну всеоо, ловим на слове)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.