Блог им. BegemotCat → Как можно удалить блог?

Добрый день. Каким образом можно удалить блог?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
0
И что на мой вопрос никто не ответить
+
0
Конечно не ответит. Потому что никто не хочет чтобы ты уходил. И особенно я.
+
0
И минус влепил я.
+
+3
Патамушта я протестую!
+
0
Добрый день! Блог удалить никак нельзя.
+
0
Это прекрасно!
Пиу-пиу!!!
Ура Блогосу!
+
0
Ну вижу повода для радости. Если человек желает удалить блог, но не может это сделать, не означает, что он дальше его будет вести. С другой стороны, не вижу повода удерживать человека, который, похоже, обижен на блогос и на весь мир…
+
+2
Кот не обижен. Просто он проходит нормальную естественную стадию любого блоггера, когда его не понимают, не коментят, и так далее… У самого было такое. Когда хотелось удалить свой блог.

По такому настроению я забросил ЖЖ. Потому что никто не коментил, не понимал и бла-бла-бла…
+
+1
А я думаю, что просто у нас произошел очередной… как это сказать… ну вот есть же команда «разбежались!» — и детишки вжжжих — врассыпную кто куда.

То есть был был Клуб Веселых и Находчивых Идиотов, всегда готовых поржать, была Мадлен, всегда готовая предоставить материал для поржать, и не только Мадлен, а сейчас период затишья как на Мадлен, так и мы куда-то все подевались — СолАнж пропала, я то тут то не тут, в общем… мне кажется синусоида Кота дала низ как следствие того, что наша общая синусоида дала низ.

Кот, ну давайте переживем как-то это нелегкое время, в режиме дрейфа, а что делать. Ну не уходить же в самом деле с пафосом, восклицая «меня никто не понимает». Ну?
+
+3
Я тут, конечно, какбэ не причем совсем и вообще, но вставлю свои пять копеек)
Кот, вы уж извините, но вы стали частью мифологии Блогоса, добавляющей ему красок. И поэтому просто не имеете право сваливать) Перемены порождают перемены, как говорил великий Уборщик из «Клиники». Так вот, это он говорил к тому, что перемены — не всегда хорошо.
В вашем случае — это точно, не хорошо) Оставайтесь) Либо удаляйте все свои записи, все свои альбомы поштучно — а это геморрой еще тот) Не мучьте себя такими действиями)
+
0
Согласен полностью! Вообще может произойти эффект бабочки и все рухнет. Так что выход один — остаться :)
+
0
Я согласен с Яниной! Миф! Ты не имеешь права!
+
+1
оставайся,,,,,,,
+
0
Даже Мадлен слезно просит. Думаю, такой девушке как Мадлен грех отказывать. :)
+
0
Да, Мадлен отказать нивазможна!
+
0
О ДА)))!
+
  • avatar
  • YASYA
  • 06 сентября 2010, 13:07
  • #
0
тьфу ты! я так и не вижу от кого каменты, вспомнила почему перестала на блогос заходить…
+
0
как это не видишь?
+
0
Как это?
+
0
Уведомления не приходят, наверное имеет в виду Яся.
+
0
Так они же приходят!
+
0
У меня тоже на служебном компе сразу после последнего обновления не стало видно «от кого». До этого было нормально. у нас там куча всяких «чекпойнтов», «фаирволов» и прочей такой безопасности — я грешу на это. а уведомления приходят
+
0
Не видно где? В письмах? Я вот сейчас получил уведомление об ответе на мой комментарий, там все в письме видно. Дайте больше информации, я не смогу решить проблему если не пойму ее.
+
0
нет, в письмах-уведомлениях все нормально — все видно. а вот на самом блогосе: справа видно. что кто-то что-то добавил. а когда переходишь к самим комментариям — в «прямоугольниках» каменты есть, а от кого и когда, на чей камент этот ответ или общий камент — не посмотреть — нет ничего, т.е. нет стрелочек даже. у меня так, могу завтра попробовать отправить вам принтскрин.
+
0
короче, вот эта строчка «Angel 06 сентября 2010, 21:41 # ↑ 0» между каментами-«прямоуголниками» скрывается, пропадает. вот
+
0
Я вот как ни кручу, не могу добиться, чтобы эта строчка пропала. В каких случаях она пропадает, что для этого нужно сделать?
+
0
Вы серьезно что ли? Что же в этом удобного? Я вот даже не вижу кто мне ответил на мой камент, пока в почте не посмотрела.
Не знаю, говорю же, что у меня это со дня Вашего обновления.
Попробуйте стандартный браузер IE, у меня, кажется, еще и устаревшая версия.
+
0
А где я писал что это удобно? У меня везде есть эта строчка и у меня не получилось найти вариант, при котором бы ее не было, т.е. я не могу понять почему ее у Вас нет! Я проверял во всех популярных браузерах: Firefox 3.6.8, IE 8, Safari 5.0.1, Google Chrome 6. Какой у Вас браузер? Только точно, с версией…
+
0
IE 6.0 — просто мне некогда обновить его… :(
И все-таки, может это на нашем серваке что-то не пропускает из-за безопасности… Надо еще у Яси спросить — у нее же тоже там не видно авторов каментов.
+
0
Ну вот, подозреваю что да, версия браузера староватая. Надеюсь Яся подскажет, какой у нее браузер.
+
0
а как тогда до этого было нормально…
+
0
Сайт не стоит на месте, развивается вместе с новыми технологиями…
+
0
Обновила IE до 8-й версии — теперь все видно! :) и картинки корректно отображаются, а то до этого все было сикось-накось. Извиняюсь, что задала Вам задачку :)
+
0
Это Вам спасибо, а то было непонятно почему Яся пропала…
+
+5
Да простит меня сообщество… Пользуясь тем, что на блогосе я не имею большого авторитета, хочу позиционироваться, как сторонний наблюдатель. Итак – Уважаемый БегемотКот, ваш пост напоминает неудавшуюся попытку суицида. Хотелось умереть, но не до конца… Чтобы услышать, как все будут ахать и переживать? Вот, вы и убедились, что вас все любят и уважают. Хотя, это было и так ясно, достаточно посмотреть на ваши позиции в сообществе.
Теперь — немного нудятины, немного советов… Я согласен с Лемимом – у вас элементарный депрессняк. Это бывает со всеми. Это пройдет. Только надо стараться не принимать поспешных решений и не делать глупостей в этот период. Я согласен с Яниной. Вы – реальная часть Блогоса. И это реально достигнуто именно вашим трудом, умением, обаянием и все такое… Отказываться от таких достижений, по крайней мере не разумно. Или, для этого должна быть, ну очень мощная причина. Я согласен с Крысёвым – совпали нижние точки синусоиды сообщества и личности. От этого усилился эффект негатива. Действительно, надо просто пережить этот период. Я не совсем согласен с ДонБрюсом — ничего не рухнет. В такой ситуации, обычно, общество немного погрустит-погрустит, немного изменится и двинется дальше. Искренне желаю вам удачи, Кот, в преодолении временных неурядиц! :) Извините, если был излишне резок в своих суждениях. Возможно, я не прав, так как вы не написали причины – почему хотите удалить блог…
+
0
Браво, Аспето. И спасибо за искренний, доброжелательный, подробный комментарий.
А о причине Кот писал в другом месте. Он сказал, что уходит потому что стал подвергаться остракизму. Полностью это место здеся
+
0
И еще часть, о правде, которая не нравится здеся
+
0
У каждого своя «правда».
+
+1
Клинический факт.
+
0
Крысёв, спасибо за ссылки… почитал… Мне эти посты поначалу показались не интересными… Оказывается зря…
Я НА СТОРОНЕ КОТА! И всё тут…
Кстати, Крысёв. Ваши камменты для Кота — были весьма доброжелательны и, как всегда, пронизаны юмором. Кот не слышал их, потому что оказался в эмоциональной ловушке и пошел вразнос… :)
+
+3
Господи, спасибо Вам Аспето, большое и человеческое!
Вы понимаете, Вы меня своим тёплым комментарием спасли от бездны депрессии только что. Случайно.

Вчера я битых два часа долбался растолковывал на бумаге дивный концепт для одних заказчиков Лема, а сегодня эти негодяи в грубой форме через Лема послали просто меня на хрен. Ни за что вообще.
Ни спасибо за инициативу, ни удивления, что чужой человек, не получающий за это ни копейки для них думает два часа бесплатно, ни как-то корректно вообще хотя бы «Спасибо, это здорово, но нам не подходит»… просто ужас какой-то, я чуть с кресла не упал. Разработчики сайта называется… манеры как у пьяных извозчиков. Туда им и дорога.

И это кстати причина, почему творческая сфера в стране никогда не пойдет. Не умеют общаться с творческими людьми у нас… совершенно. Мне страшно подумать чтобы я так разговаривал со своими работниками в редакции, даже если они действительно предлагали полный бред. А уж если бы человек мимо проходящий по доброй воле что-то придумал для меня, так это ж ваще…

Прогрессивные наши… активно развивающиеся. Мдо.

Меня убивают такие ситуации.

Всё, решено, отныне все медиаидеи дарю Дону Брюсу. По крайней мере он меня за это не будет оскорблять.
+
0
Да он совсем наоборот — будет очень даже благодарен, я про этого самого Дона Брюса. И еще Дон Брюс стал намног внимательнее присматриваться к разным идеям, даже на первый взгляд бредовым.
+
0
Жаль, что дилетантство помноженное на хамство, становится у многих нормой жизни… :(

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.