Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Плюсики\минусики! / Блог им. Lemime / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Lemime → Плюсики\минусики!

  • 12 августа 2009, 14:10
  • Lemime


Ну, признавайтесь господа хорошие, кто кому уже успел поставить плюс или минус.

Лично я грешен, признаюсь, наставил многим на блогосе «черточки».

Влепите мне минус, сделайте больно.

Или плюс, приятности они так приятны!

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
ты мне ставил минусы???
+
+2
Да. И плюсы тоже!
+
+3
ужс, я один раз тебе всего минус поставила за коммент про наркотики :(
всегда только плюсы
+
+3
Ну я тоже тебе плюсы ставлю. Вот темы твои всегда поднимаю.
+
+1
буду мстить, так и знай! :)))
+
+2
И мстя твоя страшна будет!
+
+3
А мне?..
+
+2
Тебе я аж три плюса вломил!
+
+4
вломи мне три плюса! :))
+
+2
А минусы, вы мне их ставили, дорогие френды? )))
+
+2
я нет, вроде.
пс: я знаю, кто знает про каждый плюс-минус ;)
+
+1
на моей совести тоже есть вламывание вам нескольких плюсов)
+
+1
плюсики и я вам ставила :)))
+
+2
Минусы? Было дело! Только вот не помню за что…
+
+1
Один есть!
+
+1
у тебя тоже :)
пс: почему плюсы за коменты не отображаются в общем рейтинге?
+
+2
Кажысь, они отображаются на силе
+
+2
онаноче!!!
+
+2
А еще можно поставить теме плюс и вывести ее на главную страницу…
+
+2
Первый пааааааааааащёл!
+
+2
Вломил всем!
+
+2
Красота! Малюсенький плюсомеждусобойчик!
+
+4
Плюсомет расчехлить что ли…
+
+4
И тут пришел злой админ. Минус ему что ли вляпить? :):):):)
+
+4
//Ушла в свой блог, постить новую тему:
«ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!! Продаю свои плюсы! Легально. Недорого. Прайс.
ВОЗМОЖЕН БАРТЕР. „
+
+2
Класс!!!
+
+2
Наша рубрика «кстати». Кстати, два плюсика за топик выводят этот самый топик на главную страницу сайта.
+
+2
А какой умный и содержательный пост. +1
+
+3
У меня есть еще один такой. Снова наша рубрика «кстати»!
Кстати, два минуса за комментарий, этот самый комментарий скрывает.
+
+2
Есть такое.
+
+2
Но добрый одмин не будет же так делать, да?..
Дяденькаааа, мы хааааарошыи!!!
+5 )))
+
+2
Наверное нет.
+
+3
лемим, не примазывайся, это мой плюс)))
+
+3
Эх, Лемим, Лемим… я тебе стока плюсов наставила, а ты… :)))
+
+2
Вот вам плюс!
+
+2
Даю две!
+
+2
И еще один тебе!
+
+2
Ах! Спасибо!
Я прям рассторагалась…
//украдкой вытирает глаза
+
+2
Лови звезду!
+
+2
И еще раз наша рубрика «кстати». Кстати, можно плюсики и минусики ставить в Галерее сайта за фотографии и еще в Афише за события.
+
+4
Точно, надо их оживлять
+
+2
Однако да. Нужно реанимировать галлерею. Ограничения есть по колличеству загружаемых фотокарточек?
+
+3
Не знаю, у админа спроси :)
+
+2
Интересно, если задать вопрос админу сайта, скажем, e.gov.kz, он ответит на вопрос «Ограничения есть по колличеству загружаемых фотокарточек на сайте blogos.kz»?
+
+2
Он не поймет вопроса.
+
+2
В блоге Неназываемого!
+
+2
Да. Интересно у самизнаетекого есть блог. Вроде все министры уже завели…
+
+2
У меня вопрос. Вот за что вы ставите плюсы и минусы? Вам не интересно читать? Вас обидели? Плохое настроение?

Я вот ставлю минус за то, что камент не нравится. Не имеет какого-то смысла.

Плюс, ставлю наоборот, за то, что мне понравился и автор знает о чем говорит.

А вы?
+
+2
Та же фигня…
+
+2
Эта же фигня!!!
+
+3
+1
+
+1
я за то же, если несодержательный пост или комент, то какой уж тут плюс (такие я обычно игнорю), если негативный и ваще неинтересны, ставлю минус, и естесственно, ставлю плюс за хорошие посты и коменты :)
+
+2
фчем, соббстна, и смысл плюсования)
+
-1
Может начнем ставки делать. Нашел сайт букмекерской конторы Плюсминус
+
+2
А вот нибуду тебе тут плюс ставить!
+
+2
Почему?
+
+2
а ВОТ )
+
+1
я поставила
пс: обана! почему после моего плюса у тебя стал -1? Значит было -2????
+
+2
вот вы тут наметали плюсов и комментов! :))
+
+2
Сегодня хороший выдался день. Насыщенный!
+
+2
Продуктивный!
+
+1
наПЛЮщенный :)))
+
+2
А все началось с мирного поста такого мирного Лемима…
+
+2
Да. Начиналось то с мирного поста.
+
+1
ну пофлудили мы немножко :))
+
+4
И снова в эфире рубрика «Кстати».
И кстати, знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов). Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана (Johannes Widmann), изданной в 1489 году. До этого сложение обозначалось буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и»), а вычитание — буквой m (minus). У Видмана символ плюса заменяет не только сложение, но и союз «и». Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они ранее использовались в торговом деле как признаки прибыли и убытка. Оба символа практически мгновенно получили общее распространение в Европе — за исключением Италии, которая ещё около века использовала старые обозначения.
+
+2
интересно, +1
+
+2
Да. Давай два!
+
+2
Два низя. Могу только один. Остальное — пивом)
+
+2
ксати, когда будем пить пиво и проверять действиенность закона?
+
+1
Можно в субботу!
+
+2
давайте еще на эту тему создодим пост! :)))
+
+2
Поститься? Нет уж… хватит с меня голодовки!
+
+2
У певецы Ксении, нашей местной артистки, есть песня. Там строка «Как плюс и минус». Но она так спела ее не внятно, эту фразу, что слышно «Куплю свининус». Мы так хахотались на музканале.
+
+1
Эта тема на флэш-моб смахивает! :)
Предлагаю еще один вариант флэш-моба — идем в Галереи и начинаем все фотографии и изображения комментировать, голосовать и за фотки и за комментарии.
+
+1
уууу, дядя дайте ссылку :)
+
+3
+
+2
Кстати, в одной галере проставился.
+
+1
а я там не можу плюсы ставить :(
+
+2
Кстати, есть такая тема. Зашел в галлерею к Бета и не могу поставить плюсыминусы!
+
+2
во-во
+
+2
*набирает воздух в грудь и орет* Адми-и-и-и-и-ин, ты где? Почему мы не можем ставить +1 и -1 в галерке?
+
+2
а то мы там еще не флудили!
+
+2
Да, а то руки то чещутся понажимать кнопку на мышке!!!
+
+2
плюсомет ржавеет :)
+
+1
У кого? У меня? Вечером еще не перестал быть томным!
+
0
У нас! Елки-палки!
+
0
Да ладно?
+
+1
Теперь можешь!
+
+2
Верно подмечено — флешмоб. Но у любого начала есть свой обратный эффект. Мы тут всем ставили плюсы, почему бы после сотого камента не ставить минусы. Итак до 200 камента :):):)
+
+2
кажется, мы тут побили рекорд по колличеству коментов :)
+
+3
Дайтека и я свою лепту внесу =)
+
+2
Я и внес. Плюс тебе в ухо!
+
+2
нате :)))
+
+2
Камент из разряда «Вы хотели пати — нате» Прекольно!
+
+1
аха, я про плюсег :))
+
+2
Лови плюсик. Хорошее мнение.
+
+3
Поставлю плюс тому, кто поставит и мне плюсики!
+
+2
давай, раз обещал!
+
+1
Готово!
+
+4
ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
+
+1
Да, так и есть! У вас что-то против есть? Кстати, вот вам плюс!
+
+2
завидует, что не успела к началу :)))
+
+2
Да!
+
+2
капец, я добрайа, ВСЕМ коментам поставила по плюсу
+
+2
Ну так мы тоже не спим!!!
+
+2
не свистите, у меня несколько коментов с нолями :)
+
+2
Мы не свистим!
+
+2
Ну что обратный отсчет? За каждый камент по минусу или нет?
+
0
неее, не забирайте у меня плюсыыыы!
+
-2
Итак, обратный отсчет. За каждый новый камент по минусу. Ну чтобы равновесие было. Гармонию так сказать восстановить!
+
-1
свистёшь это все прос крытие коментов после двух минусов!
+
-1
А если внимательно посмотреть?
+
-1
Вижу понеслась!!!
+
-1
Бегом в галерею, там плюсы заработали!
+
-1
понеслась
+
0
Итак, спасибо всем, кто принял участие в этой малой шалости. Да прости меня админ!

Было весело. Если меня посетит еще одна подобная идея — я ее замучу. Как пить дать. Ей богу!

Отчасти это был тест, насколько правильно работает блогос, особенно после влипления двух минусов. Однако не всегда. Ну и выявили еще одну «лажу» с галереей. Теперь вроде все работает. Будем тестить и дальше.

Еще раз спасибо всем. Остальное общение предлагаю перенести в ЛС или в тему о работе блогоса.

Да и не плачьте те, кому я влипил минус.
+
0
Забыл сказать, что сегодня был поставлен рекорд по каментам.

Пью за вас, блогосы и блогосихи!

Автор топика запретил добавлять комментарии