Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Где мой уголок? / Блог им. Egregious / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Egregious → Где мой уголок?

Иногда хочется забиться в уголок, спрятаться и чтобы никто не нашел и не трогал, ибо надоели.
Разговаривала с одним другом. Он сказал, что его «уголок» находится где-то у моря…
А мой, кажется, где-то в Испании. Я никогда не была в Европе (я, блин, нигде не была!), но всегда очень хотела…
А вообще, я бы, наверное, если бы была возможность, много где пряталась…
А где ваши уголки?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Вот вот, мой уголок где-то у моря. Я бы забился туда где тепло, где море, где вкусная рыба и много фруктов, где морские закаты и теплый песок. Я бы сидел вечером на пляже, попивал сок/пиво и смотрел на волны и заходящее солнце.
+
0
оооо, как все красиво!
Я бы ела какие-нибудь вкусные море-продукты, пила вкусный коктейль, смотрела на волны…
+
0
но сейчас так паршиво, что и пиво с воблой у телевизора проканало :)))
+
0
а мой у меня есть) Он в горах, на далекой морене, или на какой-нибудь безымянном пике. Там абсолютная тишина — такой больше нет нигде. Там абсолютное спокойствие — ты и не вспоминаешь, что внизу тебя могли всерьез занимать какие-то проблемы (что это ваще такое, ну). Там хорошие — лучшие! — друзья. Там небо рядом, облака бывают и под ногами, а из всех звуков — рев речки далеко внизу, вой ветра в ущелье и гул далеких камнепадов… Хааааарааашоооо!..
+
  • avatar
  • beda
  • 13 августа 2009, 14:03
  • #
0
Иногда хочется ...
Когда хочется я ухожу в горы на выходные. Заилийский Алатау — это вещь.
+
+1
Ну или вот так: На улице бы лил тропический ливень, а я бы лежал в гамаке на веранде бунгало и читал бы какую-нибудь очень увлекательную книгу, отвлекаясь на глоток джина с тоником.
+
0
а я бы и без книжки, одна, совсем одна, со своими мыслями.
+
0
но вы ведь при этом видите себя в одиночестве, без посторонних?
Я — да, чтобы только я и все
+
0
А я нет, точнее не обязательно быть одному.
+
0
это уже не «уголок» и не «спрятаться» :))
+
0
Все же зависит кто и от чего (кого) прячется.
+
0
от общества же! :))
+
0
ну от одного общества можно прятаться в другом обществе.
+
0
тоже верно!
+
+2
Вот еще вариант спрятаться, снова морской.

Вечер, маленький бар на пляже, легкий дождик… вокруг разноязычные туристы и местный пипл, играет какая-то музыка, в руках бутылочка пива, на песочке свежий кальян, музыка не заглушает шум моря, когда рот свободен от каляна и бутылки знакомишься с какими-нибудь полупьяными шведками, на ломаном английском (который они тоже не особо знают) приходишь к общему мнению что все За-Ши-Бись. Ну вот такой уголок еще привиделся.
+
0
это, наверное Гоа :))
+
0
Не знаю, в ГОА не был. Был на Koh Chang, где как раз на пляже Hat Sai Khao курил кальян под дождиком, пил пиво и общался со скандинавками.
+
0
а я еще хочу в горы, лежать ночью на траве и смотреть в звездное небо, в горах видно так много звезд!!!
+
0
Вооот, я и говорю — зачем какие-то моря, когда у нас есть самые замечательные горы?! ;)))
+
0
просто на морях я никогда не была :)
+
0
Признаться, я тоже… ))
Ведь Капчик и Московское Море не считаются?.. =)
+
0
Московское море???
+
0
ага, такое типо водохранилище
+
+1
Вот что еще касается моря… Любое море не пойдет. Т.е. забиться в Турцию мне в голову не приходит, или забиться в Египет. Нужно и просто необходимо чтобы в воздухе витало вековое настроение расслабухи. А этого настроение не может быть в Турции или Египте (ну или может, но оно не такое какое мне нужно), это прерогатива буддистских стран. Поэтому да, ГОА подойдет, хотя я там и не был.
+
0
а лучше, океан! :)
Само слово какое красивое!
+
+1
Океан пойдет, но тоже не любой, Северный Ледовитый не надо. Море тоже не любое, сами купайтесь в море Лаптевых или Баренцевом море, а так же не пойдут: Белое море, Карское море, Норвежское море, море Линкольна, Гренландское море и еще несколько десятков морей.

Меня устроят Индийский, Тихий и Атлантический океаны, моря перечислять не буду, их слишком много.
+
0
ну вот, Вы опять…

*Скандирует, потрясая альпенштоком* Горы!!! Горы!!!
+
+1
Ну я подумал, море не обязательно, пойдут деревеньки Испании и Италии, виноградники, апельсиновые рощи, рыба во всех видах…
+
0
оооо, вот это тоже хорошо!
+
+1
а Море Дождей, Океан Бурь, Море Ясности? :)))
+
0
Море денег, океан страстей… все остальное зачем?
+
0
это лунные моря (те, что я перечислила)
+
+1
Там не воды, нафиг такие моря!
+
+1
одиноко там :)
+
+1
Да ну, ребят… ну насколько вас хватит в таких райских местах? На месяц? Два? Ну ладно, четыре? А потом что? Со скуки ж помереть можно…
+
+1
Ну зачем же сразу помирать то? Нужно потратить эти несколько месяцев на поиски занятия по душе. Рай то он не бесплатный, нет денег — нет рая.
+
0
а я как раз и не говорила о ПМЖ, я говорю о местах, где хочется укрываться от повседневных дел и проблем :)
+
0
Угу… перефразируя знаменитое «Нет ножек — нет мультиков...»

+
+1
Нет, чтобы на какое-то время раз туда — нырнул, а потом вылез и снова в бой, я согласен.

+
+2
Тут такое дело… Есть места, где люди живут очень размеренно, без боев и напрягов. Весь смысл в том, чтобы в хорошем климате найти занятие по душе. Не воевать, а жить в свое удовольствие.

Я люблю Алма-Ату, я родился в этом городе. Я живу тут всю жизнь. Но я понимаю, что мне тут не климат. Очень пыльно, грязный воздух, холодные зимы. Охота уже согреться, а согревшить охладиться в море-океане. Дышать свежим воздухом, есть экологически чистые продукты. Немного утопично, не без этого.
+
+1
у нас еще менталитет такой, нам надо расслабляться, потому что мы напрягаемся, а там, где люди живут без боя, они и не напрягаются :))
+
+2
Когда жил в Щучинске, моим «уголком» был один полуостровок на берегу озера Щучье. Там ни живой души, чайки, всплеск волн, закат… эххх. Хочу порой обратно туда… в алмате «уголок» — крыша одного дома, там не так тихо, зато можно насладиться одиночеством, сидеть на крыше и смотреть на городскую суету сверху. Как будто ты вне этой суеты…
+
0
я в Алмате еще не была ни на одной крыше :(
+
0
Лен, это ж легко исправить ;)
+
0
не с кем есьжи :))
+
0
в след раз буду знать, чтое есть желающие)))
скинь мобилку в личку ;)
+
0
ок :))
+
0
Крыша это действительно «уголок», сидишь себе семечки пощелкиваешь, а они там внизу бегают, как будто под музыку
+
0
семечки бегают? :)
+
0
людишки

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.