Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Летим? Нет, на земле сидим! / Блог им. Lemime / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Lemime → Летим? Нет, на земле сидим!

  • 13 августа 2009, 16:34
  • Lemime

Мне в ноябре лететь в РФ. Тут недавно захотел узнать что по чем, чтобы прикинуть цены, распланировать бюджет и т.д.
Решил позвонить в справочную нашего аэропорта. Все таки статус международный, думал я, должны знать.
Набираю 006 — полчаса слушал автоответчик. Он говорил одну лишь фразу — все линии заняты.

Правда? Наплыв туристов? Много вопросов?

Ладно, не дозвонился.
Попытка номер два.
Кое-как нашел телефоны на оф.сайте, которые настолько коряво сделан, что без мата не найдешь ни фига. А ведь это, как написано на сайте «Международный аэропорт Алматы». Более того занимающий лидирующее положение по продаже авиабилетов на Казахстанском рынке.

Ага! Кому продали — покажите?

Кое-как нашел кучу телефонов, некоторые работают КРУГЛОСУТОЧНО. Фиг там. Ни один не ответил мне: где-то занято, где-то не брали трубку, где-то опять «все линии заняты».

Я в шоке. Почему, на российских сайтах я могу без проблем узнать все, а на наших ничего? Написать что ли Масимову по этому случаю в блог? Как думаете?

П.с.: Как дозвонюсь — скажу.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Никто, никто в этой стране не хочет зарабатывать денег. Гребаные монополисты… а ноябрь на носу!
+
0
Вот-вот! Ладно. Буду пробовать еще…
+
0
Да у нас вообще катастрофа с поиском информации. Я несколько раз вот так пытался узнать хотя бы нужные телефоны гос.органов. На сайтах нифига нет. Если телефон найдешь — фиг дозвонишься. Если дозвонишься — то будут долго футболить с телефона на телефон.
+
0
Есть такое. Пытался тут в Акимат позвонить. Нашел телефон в справочнике, набрал, звоню…
— Приемная.
— Здравствуйте, скажите, к кому мне можно обратиться, чтобы восстановить СИК?
— Что?

Клянусь, я говорил внятно, не быстро, четко проговаривая слова. И тут такое «Что?»… Пипец. Повторил вопрос, дали телефон, звоню, никто трубку не берет. Ну думаю… ладно, время уже 15:00…

Перезванию в приемную, говорю, что да как, девушка отвечает: Ну наверное они ушли куда-то.

Пипец дважды.

Кароче вот… если что-то нужно не получишь…
+
  • avatar
  • beda
  • 13 августа 2009, 17:26
  • #
0
зачем звонить в аэропорт?
звони любым агентам. они больше знают.
+
0
Попробую. Завтра. Нашел в справочник «Авиакассы ГП (фиг знает что такое ГП). Звоню — тишина.
+
0
Можно звонить или сходить или лучше – взять е-билет у любого перевозчика.
Кстати, на авиалиниях «Россия» / «Пулковские» билеты выходят гооораздо дешевле. Единственное – авиапарк у них староватенький, потряхивает на воздушных ямах – не так комфортно, как на аэробусах «Эйр Астаны» или «Трансаэро»
+
0
Цель была позвонить в аэропорт. Мне может кроме билета нужно было человека встретить, узнать расписание прилетов и отлетов самолетов. Что мне тоже ехать туда?
+
0
Я ОЧЕНЬ бешусь, когда натыкаюсь на такие автоответчики, слушаешь полчаса всю их рекламу, новости, а потом «все линии заняты», то есть если подумать, то нам больше заняться не чем, как тратить свое время (порой и рабочее), чтобы слушать ахинею по телефону, в то время как мы хотим найти полезную информацию?
+
0
Какие линии? Их там что 20? Сто? И все заняты? Не верю. Одним словом сервис…
+
+1
да бамбук они там курят, а не работают. И поди из всех работает одна линия, так же как в Рамсторе, 20 касс, а работают пять
+
0
Кассы в наших магазинах отдельная тема. В обед и вечером как правило работает две три кассы.

Мелочи нет… постоянно спрашивают «Меньше нет?» (этот вопрос меня всегда бессит), или «Пройдите на другую кассу», и т.д.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.