
Мне в ноябре лететь в РФ. Тут недавно захотел узнать что по чем, чтобы прикинуть цены, распланировать бюджет и т.д.
Решил позвонить в справочную нашего аэропорта. Все таки статус международный, думал я, должны знать.
Набираю 006 — полчаса слушал автоответчик. Он говорил одну лишь фразу — все линии заняты.
Правда? Наплыв туристов? Много вопросов?
Ладно, не дозвонился.
Попытка номер два.
Кое-как нашел телефоны на оф.сайте, которые настолько коряво сделан, что без мата не найдешь ни фига. А ведь это, как написано на сайте «Международный аэропорт Алматы». Более того занимающий лидирующее положение по продаже авиабилетов на Казахстанском рынке.
Ага! Кому продали — покажите?
Кое-как нашел кучу телефонов, некоторые работают КРУГЛОСУТОЧНО. Фиг там. Ни один не ответил мне: где-то занято, где-то не брали трубку, где-то опять «все линии заняты».
Я в шоке. Почему, на российских сайтах я могу без проблем узнать все, а на наших ничего? Написать что ли Масимову по этому случаю в блог? Как думаете?
П.с.: Как дозвонюсь — скажу.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть— Приемная.
— Здравствуйте, скажите, к кому мне можно обратиться, чтобы восстановить СИК?
— Что?
Клянусь, я говорил внятно, не быстро, четко проговаривая слова. И тут такое «Что?»… Пипец. Повторил вопрос, дали телефон, звоню, никто трубку не берет. Ну думаю… ладно, время уже 15:00…
Перезванию в приемную, говорю, что да как, девушка отвечает: Ну наверное они ушли куда-то.
Пипец дважды.
Кароче вот… если что-то нужно не получишь…
звони любым агентам. они больше знают.
Кстати, на авиалиниях «Россия» / «Пулковские» билеты выходят гооораздо дешевле. Единственное – авиапарк у них староватенький, потряхивает на воздушных ямах – не так комфортно, как на аэробусах «Эйр Астаны» или «Трансаэро»
Мелочи нет… постоянно спрашивают «Меньше нет?» (этот вопрос меня всегда бессит), или «Пройдите на другую кассу», и т.д.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.