Блог им. Janina → Ну всёоооо, теперь я знаю вас в лицо. Каждую.

  • 08 октября 2010, 12:08
  • Janina
Надо же, стоит только понаблюдать за собой денек-другой и обнаруживаешь столько привычек у себя, которые проявляются автоматически, не оставляя галочки в мозгу, что диву даешься!
1. Когда я развешиваю белье сушиться, я его нюхаю.
2. Если чищу зубы, то особый кайф получаю, когда ношусь с зубной щеткой во рту по всей квартире. (К слову, сейчас я это делаю гораздо реже. Взрослею, чтоле?)
3. Если ем фрукты, особое удовольствие получаю, когда запиваю их водой. И после чистки зубов мне всегда пить хочется.
4. В туалете, если дома остаюсь одна, читаю тексты по ролям. Неважно, из газеты или с освежителя воздуха. Если текст попадается на казахском языке, то я его пою. Всегда.
5. На улице ищу лица-морды. Они могут прятаться на заборах, в кирпичной кладке, на стене, на земле, везде. Машины тоже воспринимаю, как существа с мордами. У них самые красноречивые выражения этих морд, между прочим…
6. Если дома мне на встречу попадается одно из 4-х зеркал, то шанс того, что я, взглянув на него скажу: «Ух ты, красавица какая!» равен 50. Остальные 50 — на: «Видеть тебя не могу, кошмарище!». А я ведь обязательно что-нить из этого мысленно себе скажу.
7. Если меня что-то умиляет, ну прям совсем, с меня потоком начинают изливаться ласковые ругательства. Типа «жопурделя», «кукушоночка», «лясички мохнатой», «кабошончика-пиписюнчика»… список бесконечен, потому что постоянно пополняем.
8. Да, и мне нравится что-нибудь от чего-нибудь отрывать, отколупывать, отдирать или отклеивать.
9. Если намазываю руки кремом, то испытываю ОЧЕНЬ большую тягу к тому, чтобы уткнуть в увлажненные руки лицо и хорошенько помять его. Но ведь для него крем другой, и вообще нельзя с ним так, поэтому терплю. Терплю и мучусь!.. Мучусь и терплю… Но иногда позволяю себе праздники, ага)
Надо будет еще за собой понаблюдать. Чую, список не полный…

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
)))))))))))))))))
+
0
Прикольно :)

Кстати, я как-то хотел предложить поиграть в список дурацких привычек — чтобы каждый из нас про себя что-то такое рассказал, а также можно было про других говорить.

Может, сыграем?

Я вот люблю закрыться дома, и слушать с блаженной улыбкой, болтая в кресле ногами, как разрываются домашний телефон, сотки и кто-то стучит настойчиво в дверь.

А Лем любит засовывать свои носки в батарею независимо от того зима или лето — ну, теплая она или нет.
+
0
Конечно, сыграем!)
На язык просится сразу что-нибудь хфилосовское, вроде: «Дом там, где твои вредные привычки чувствуют себя уютно»)
Ишшо давайте!)
+
0
Тоже читаю освежитель, морды ищу на обоях с рисунком или кафельной плитке «под камень», машины — это даааа, очень колоритные рожи у них!
Отколупывапть тоже люблю. Лицо помять -хохотала ) У меня с руками другая история. Я их намажу, и сразу че нить такое сделаю, после чего их мыть надо (ну например начну пыль вытирать или мясо размораживать, или посуду мыть (тут они сами моются)
+
0
Угу, с руками — это прям злой рок какой-то!
+
0
А когда сын был маленький, я ему ложку в рот, а сама делаю губами характерные для захвата пищи движения. Но это, судя по моим наблюдениям, так делают многие родители )
+
0
Мы прикармливать еще не начали, но чую — обрету такую привычку)
+
0
Это рефлекс, так все делают. )
+
0
Я вот сначала откоментила и подумала «вот бы каждый у себя написал список таких привычек»! А толкьо сейчас прочла комент Крысева (торопилась я, не прочла сразу). Давайте, давайте понапишем )))
+
0
Я не люблю носки дома носить. Даже если холодно и ноги мерзнут — буду до упора босиком ходить. Не знаю, почему, как домой захожу — первым делом их сдираю. И тапочки не люблю, но приходится, как меньшее из зол -)
+
0
А я после носков, пед сном, всегда пальцы ног массирую) а дома после улицы всегда носки на домашние переодеваю, не могу босиком…
+
0
перед сном)
+
0
Шо за странный народ, привычки какие-то вскармливают в себе…
+
0
Яна, я у тебя научилась «жопа-попа» говорить, теперь каждый день на кого то так ругаюсь))))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками ауди 80 здесь