Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Дорожное движение / Блог им. DonBruce / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. DonBruce → Дорожное движение

  • 19 августа 2009, 10:01
  • DonBruce
Каким-то чудесным образом за последние пару дней в моей голове пересеклись два потока информации про дорожное движение.

Один поток информации предполагал, что практически нерегулируемое движение на некоторых дорогах в Тайланде, Камбодже и Индии тем не менее не приводит к увеличению аварийности. Причина в понимании участниками движения того, что это самое движение не регулируется и значит водителям надо быть внимательными и осторожными. В то же время в России, где есть правила и движение регулируется, аварий намного больше из-за того, что эти правила не выполняются. Вывод был простой: правила движения и регулирование движения не панацея, намного важнее когда эти правила выполняются. И была приведена в пример Европа, где водители очень хорошо соблюдают правила движения.

Второй поток информации сообщил мне о статистике смертности на дорогах:
Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Оказалось, что 62% смертей в ДТП, фиксируемых в мире, приходятся всего на десять стран. В десятку вошли Индия, Китай, США, Россия, Бразилия, Иран, Мексика, Индонезия, ЮАР и Египет.

Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия: ежегодно в этой стране 105 000 человек гибнет в ДТП, а до 2 млн остаются инвалидами. В КНР дорожные аварии в среднем уносят 96 000 жизней в год.

В числе стран с самой низкой смертностью в ДТП – Голландия, Швеция и Великобритания.

Стоит отметить, что люди гибнут в основном на дорогах в бедных странах. По данным ВОЗ, на долю подобных государств приходится сразу 90% всех смертей в авариях, хотя они располагают лишь 48% автопарка мира.

Всего в мире жертвами ДТП становятся 1,2 млн человек ежегодно, травмы получают до 50 млн человек. По прогнозам ВОЗ, к 2030 году аварии станут пятой по распространенности причиной смерти населения Земли.

Сопоставить эти самые два потока информации предлагаю Вам.
  • +2
  • 9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Сестра моей приятельницы была пассажиром автомобиля, попавшего в страшную аварию. Все выжили. Однако Таня получила серьёзные травмы. Мучилась она почти два года… Остался сынишка маленький… Её еще и тридцати лет не было. Вот так люди «выживают» в авариях. Сразу вспоминается социальная реклама: «Тебе повезло, ты погиб сразу...»
+
0
А откуда первый поток информации взял, что практически нерегулируемое движение на некоторых дорогах в Тайланде, Камбодже и Индии тем не менее не приводит к увеличению аварийности в то время как статистика говорила об обратном?
+
0
Обсуждения на форумах…
+
+1
в Индии-да ужас что на дорогах творится)) там светофоры в городах только больших и то для красоты.

Но я лично за 5 месяцев видела всего 1 ДТП — грузовик расплющил байк и это было не в городе, где все движутся как молекулы, а на хайвее
и наезд на пешехода ни разу не видела.

вообще правильно ли считать Индию, например лидером по числу жертв ДТП, если тупо там населения больше. Например в Деои 20 миллионов человек живет, больше чем во всем Казахстане. Наеврное. надо как-то в процентах считать… и вообще, статистика — это не точная наука, а совсем наоборот :)
+
0
Яська, да ладно, все уже поняли, что ты не патриот ни разу и хочешь свалить в Индостан :)))
+
0
да не… это то тут при чем :)

просто из всех перечисленых стран, как очевидец могу только про Индию говорить :)
к сожалению :)

а так везде бы побывала))

мне вот интересно есть ли статистика по Алмате-у нас ДТП больше с Алматинскими номерами или с бэшными и иксэшными? ))
+
0
Где Лемим? Ну где он со неизбывной своей цитатой Алексея Васильевича «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»?

Лемим, сволочь, вечно я за тебя спикером работаю!
+
0
нащот статисики ППКС :)
+
0
В Казахстане на дорогах ежегодно гибнут 4-5 тыс. человек.
Если бы в Индии была такая же частотность, то у них гибло бы около 330 тыс. человек в год. Таким образом шанс погибнуть в ДТП в Казахстане в 3 раза выше, чем в Индии или Китае.
Так, что предположения о пользе нерегулируемого движения по сравнению с псевдорегулируемыми имеют под собой основания.
P.S.: Рад видеть знакомые лица, Yasya

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.