Блог им. Caramel → Кто как, а я пошла за паспортом

  • 03 декабря 2010, 12:52
  • Caramel
Наткнулась я тут на фееричный сайт. Интересно, люди реально в это верят, да?

В условиях конечно же отказ от всей недвижимости, потому что вам она на корабле не понадобится, ага.

Короче, не дадим внедрить чипы! Готовьте паспорта, отлет скоро.

Не, наверно даже картинку приложу, вот:

  • 0
  • 9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Сильно-сильно жду коментов от гуру Крысева. Как, оно, товарищчь? Пробирает? :)
+
0
Тут не за паспортом идти надо, а к психотерапевту.
+
0
точно.
+
0
Больше всего поражает, что этот сайт переведен на несколько языков. Насколько я понимаю, такие идеи прокатывают только при личном контакте, путем зомбирования. Что они сайтом-то добиться хотят?!
+
  • avatar
  • Nikk
  • 03 декабря 2010, 17:32
  • #
0
Ссылку ниасилил… Какая-то хрень…
+
0
Да, мне тоже интересно мнение Крысёва по поводу этого… А интересно, как Вы-то «наткнулись» на это?
+
0
Объясните дураку, о чем вообще речь? ;)
+
0
там люди совершенно на голубом глазу объясняют, что некие ящерики внедряют в людей чипы. чтобы это предотвратить они хотят улететь с земли на кораблях. (как это избавит от чипов, никто не объясняет) отлет со станции мир, че. у них же все продумано. им видно все равно, что «мир» утопили давно. ну и параллельно всякая хрень про любофф, бога и т.д.
+
0
ниспрашивайте меня… :-)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.