Блог им. Insolentsun → Провокации онлайн

Недавно написала о том, что рассталась с мальчиком. Наконец-то отпустила его -только сознание мое со мной до сих пор играет шутки (опять мне снился, блин). Вытащила его из игнора в агенте, так нате вам!

Со мной он фотографии на авы никогда не ставил. Не писал в статусах, что меня любит — и прочее. А сейчас… Сейчас, думаю, достаточно взглянуть на скрин — и все без слов станет ясно…
(Эт он с новой девочкой и ей диферамбы поет в статусах)


Задаюсь вопросом: почему любимый музыкальный инстумент у подавляющего числа людей — чужие нервы?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А может быть это не провокация? И он вправду хочет тебя вернуть) Во всяком случае я бы не писал такие статусы и не ставили такие аватары после расставания с девушкой)
+
0
На аве он со своей НОВОЙ девушкой. И написал имя и фамилию новой девушки. Кстати, вот, буквально только что друг, который знает и меня, и его, и его новую девушку — сказал, что у нее в микроблоге тоже что-то типа такой же записи с «люблю». С одной стороны — прикольно, конечно, если у них действительно все ок, а с другой — стоило мне вытащить из игнора — как такая хрень пошла… Вот и раздумываю: провокация или не провокация. Так откровенно орать о своих чувствах… Это как-то ненормально, по-моему.
+
0
аааа, я просто с самого начала не понял, видимо читал как-то по-инопланетянскии))
Подстанова значит всё это, потому что молчали, молчали, а потом ты его вытащил из игнора и пошло поехало
+
0
Дык вот и я об этом думаю… *чешет репку*
+
0
На мой взгляд — это не провокация, но твой неравнодушный(в какой-то степени)взгляд на него и его личную жизнь. Все же осталось что-то внутри тебя, и за это «что-то» цепляются его статусы в агенте. Это не привязанность. Не знаю — как это назвать…
Время, здесь поможет только время…
+
0
Наверное. Хотя, все равно это как-то странно. Странно и все тут — больше ничего не скажешь. Ибо такое поведение не свойственно было ему, но, как говорил Гераклит: «Все течет, все меняется», так что… почему бы и нет? Кто знает.
+
0
Это все как-то не тактично по отношению к вам… Но за то дает возможность поскорее выкинуть его из головы и не питать лишних иллюзий…
+
0
К слову об иллюзиях – я их перестала питать после серии моих писем к нему и серии его ответных (трубку не брал, пришлось долбить на почту) (и, кстати, было это через недели две как мы расстались). Последнее его письмо приблизительно содержало такой текст:
Б**, не лезь ко мне в личную жизнь, я тебя не люблю. С тобой быть не хочу и не буду, пойми и отстань от меня. Забудь меня — бла-бла-бла, в конце заключил: Если еще что-то напишешь – добавлю тебя в черный список. Удачи.

Вот в тот момент я перестала питать иллюзии)

Разлюбила, пожалуй, месяца полтора назад. А статусы такие –цепляют просто. Кактус правильно выразился — осталось что-то во мне к нему, что до сих пор нет-нет выводит из равновесия. Ненадолго)
+
0
ну либо он тебя не любил… либо он просто играет… правда не понятно во что (
+
0
Хм… Да вроде любил. Встречались с ним 3,5 года. На пол года он уезжал в другую стрну работать. Вернулся только из-за того, что я тут. Больше в Казахстане его ничего не держало. Собирались пожениться, чуть позже, вместе строили планы на ближайшее будущее, и тут — вот. Расстались. Не прошло и трех месяцев — как он уже «любит» другую. Не понятно…
+
  • avatar
  • Gia
  • 14 декабря 2010, 15:54
  • #
0
помню схожую ситуацию, когда через некоторое время после разрыва у бывшего в одноклассниках долго висел статус«люблю катю пушкареву», было жутко обидно, а щас вспоминаю и думаю про себя: показушник ****))) все это игра, а выигрывает тот кто умеет вовремя абстрагироваться от всего этого, проверено-действует=)
+
0
все имена вымышленные в интересах следствия;)
+
0
*Сидит, скрестив пальцы с одной мыслью «абстрагироваться, абстрагироваться, абстрагироваться»* :)
+
0
XDDD только без фанатизма
+
0
*Смеется* Хорошо)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.