Блог им. Olivka → Алматы-Москва-Астана-Алматы

• 24 декабря 2010, 11:18
  • Olivka
16 декабря, когда все отмечали День Независимости, я сидела в аэропорту в ожидание рейса! как всегда была задержка… то ли air astana не очень стала работать, то ли и правда непогода… хотя говорят, что у нас стоят самые лучшие системы навигации и прочее…
ну так вот… сидеть и ждать было скучно, wi-fi не работал, курить одной скучно, книга не читалась… пошла я в дьюти фри, хотела купить другу виски, но в связи с запретом, не разрешили, взяла конфеты Haribo и пошла ждать…
наконец-то объявили посадку, как ни странно, встретила 2-х знакомых, сделала вид, что это не я… хотелось спать, а не находить темы для разговора, которых не может быть!
со сном было хуже… впереди меня сидели милые детки в количестве 3х штук и рядом два соседа, я была заблокирована весь полет, т.к. они спали…
еда была отвратительной… на вопрос рыба, говядина или пицца, я ответила пицца! луче бы не отвечала вообще… пицца походила на песочную корзинку, наполненную плавленным сыром, к ней прилагалась картошка, грибы и помидоры в отдельности (( а еще был салат, селедка под шубой — в новой подаче, два куска селедки, картошка, свекла и морковь в отдельности и… ПОМИДОРЫ!!! про пирожное промолчу… вообщем быть мне голодной! но на этот раз air astana порадовала фильмами, смотрели Начало с Ди Каприо!
вообщем, когда прилетели, Москва встретила своим «гостеприимством» сразу на паспортном контроле! недружелюбная дама, не поверив мне, что на сутки прилетела, долго смотрела мой обратный билет, но все-таки поставила печать и помчалась к своей мечте!
Забыла сказать, цель данной поездки была простая — забрать магнитики ) к сожалению, в нашем городе таковые не производятся!!!
встретил меня мой хороший друг и начался самый безумный день в этом году!
не буду тянуть и рассказывать, что я делала и где я была, скажу коротко, я не была нигде! т.к. то что я увидела за этот день, лишь малая капля всего, что есть в Москоу!
Прилетела я вечером, поэтому пробки почти закончились и город был предоставлен нам, чем мы и воспользовались ) до 8 утра катались, смотрели, ели, пили и фотографировались! утро для многих началось с пробок, а для меня с макфлури, за которое я бы жизнь отдала ) Макдональдс… как много в этом слове, для нас, у кого его нет! и уже сидя дома и распивая асти розе, закусывая цезарь роллом, я понимала, что не спала уже больше 24 часов, в итоге 2 часа мне все же удалось поспать! а потом опять забег по улицам центра, только уже пешком ) что мне понравилось: магазины )) новогоднее оформление и старбакс )) (почему у нас нет всего самого вкусного (( )
не понравилось: бешенные потоки, пробки и суета! В этом сравнение Питер рулит)
вообщем, сидя вечером в авиа-экспрессе, я понимала, что Москву я не полюблю, никогда!
Плюс Шереметьево — работал wi-fi и после регистрации, можно сидеть до начала посадки с провожающими )
в полете я проигнорировала еду, дабы совсем не разочароваться и просто попыталась уснуть, с трудом, т.к. мне повезло, аварийный выход был за моей спиной (((
Итак, меня ждала Астана…
столица нашей Родины… красивая ночью, холодная всегда и жутко маленькая!
Мне не нравится аэропорт, совсем! могли бы что-нибудь посерьезней построить, например, вместо Хан-Шатыра!
ранним утром, когда город еще пустой, мне нравится ехать по его улицам… Гостиница удивила своим сочетанием цены и комфорта! чистые белые простыни, хороший шампунь, отличный интернет и тепло… уснула… потом приехала коллега, мы опять уснули и в обед помчались делать свои дела!
Дела закончились быстро и началась эстафета в Хан-Шатыре… и опять обидно, ну почему у нас нет таких клевых магазинов ((( в астане новая шутка, алматинцы едут к нам одеваться!!! ((
не скажу, что он понравился, но для нас это круто! было ощущение, что я где-то заграницей, таких ТЦ у нас еще долго не будет(
потом нас пригласили на ужин в известный ресторан Багратион, что на улице ресторанов, скажу сразу: ОТСТОЙ!!! и цены нереальные!
вечер закончился за кальяном и кофе в уютной кофейне одного из многочисленных ТЦ!
а утром мы проспали… вернее я… но не опоздали, просто я осталась без завтрака! весь день мы бегали, готовились, нервничали и хотели есть!
а когда мероприятие закончилось, вздохнули, переоделись и отправились шопится! настроение поднял друг, позволив, побыть его стилистом, надеюсь понра ))
известное место в Астане Бархат, открыло свое представительство в Хан-Шатыре, где собственно мы и решили поужинать! впечатлил салат из креветок и моцареллы, чечевичный суп и вкусные печеньки! вообще их приносят к кофе, а мне почему-то принесли просто так ))) было вкусно!
приехав в отель, выяснили, что нас рейс перенесли на 5 часов… мы завалились спать, правда после зеленого чая и обсуждения всех алматинских сплетен…
разбудил жуткий ветер и холод… в ту ночь, резко похолодало, и за 2 минуты забега от машины до здания аэропорта, я клялась, что ни ногой сюда зимой… а тем временем, рейс задержали еще на час…
попивая кофе и серфя в нете, мы таки добрались до самолета и спустя 1,5 часа были в родном городе Алматы!