Блог им. Preston → Мой первый блог. Борьба с отмазками, борьба с собственными ограничениями!

  • 24 декабря 2010, 23:06
  • Preston
Классное место! Я могу здесь размещать весь бред, из своей головы! Пусть лучше будет здесь, чем в моей башке! Йоуууу!!!
Правда о психологии успеха и тренигах личностного роста. Сколько же дерьма накопилось в моей башке из-за сотен прочтеных книг по психологии успеха!? Охуеть!!! Я пытаюсь найти постоянно оправдания своей лени и своему бездействию! Какая нахуй еще «жизненная миссия»? Какое нахуй еще великое предназначение??? Бля! Хуйня это все! Я только мозг и начал свой засирать этой хуйней!!! Это пиздец просто! Не спорю, на тренинге я получил много полезной информации, многому новому научился, но не тому, чему обучали. Ну и наконец, бабы стали давать)))) Начал также заниматься танцами) Круть)))
Но, также много мусора появилось в голове. Поля каждый день? Раз в неделю трахать новую телку? Да нахуй мне оно надо!!! Засуньте в жопу себе этот пикап! Делать мне больше нехуй! Если хочется вам ебаться каждый день и по нескольку раз — милости прошу! Только не надо другим насаждать такую тупую философию! Спасибо конечно, что беспокоитесь обо мне и такие советы даете. Но, у меня, господа, свой путь в этом мире!!! Иииххууу!
Неужели я поборол долбанную депрессию? (это была моя первая депрессия в жизни, которую я осознал)
Недавно решил вернуться все-таки в университет; вернулся на курсы английского — решил все завершить до конца...«пацан сказал — пацан сделал. А если он это не сделал, то он не пацан» Правда, я совсем уже все запустил к чертовой матери.
Но, человек по имени В. чертовски мне помогает… ему уже давно пора меня на хуй послать, но он помогает мне! Он понял мои психологические проблемы и готов мне помочь! Он круто меня сегодня просветил причем без всяких психологических штучек! Он крут! Надеюсь, я когда-нибудь буду в состоянии помочь ему.
А совсем недавно я вообще решил, что нихуя не могу быть самостоятельным! Что из-за того, что за меня все делали и решали родители, я не смогу добиться успехов! Что у меня апатия и безраличие ко всему!!! Да хуйня это все! Но, это всего лишь моя слабость так говорит…
Блядь! Какую же я себе придумал охуительную отмазку для того, чтобы ничего не делать!!! Я просто хуею с этого!!!
Ну и хуй, что я не вырос в тяжелых условиях! Ну и похуй, что родоки с меня все время пылинки сдували и не давали мне что-либо делать самому! Ну и похуй, что я поход на героя романа, написанного Гончаровым Обломова!!! ПОХУЙ — это еще одна долбанутая, тупая отмазка!!!
Есть у меня сила воли!!! Я сделаю всех! У меня все получится!!! И похуй на все! Да, я за эту ночь сделаю все, что не смог сделать за 4 месяца а выйду победителем в этом дерьие! Вы слышите меня? За эту ночь я изменю свою жизнь и стану на путь победителя!!!
И, моя первая запись в блоге станет отправной точкой в моей дороге к победе!!! Я сделаю это! Дааа!!!
Сейчас я завершаю эту запись! И иду писать рамку цели на получение степени магистра и на успешное завершение этой сессии!!!!!!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.