Блог им. Preston → Успех - это не значит достичь чего-либо. Успех - это состояние, это поведение...и сущность успешного человека. Успех исходит изнутри

  • 03 января 2011, 00:58
  • Preston
Наконец-то закончились эти новогодние праздники! Заебись! Надоело уже отмахиваться от очередного предложения встретить новый год! Ну правда, нахуй мне упали эти празднования и пьянки!? Пустая потеря времени! Я же могу поработать и закончить некоторые дела и вообще подвести итоги года и распланировать 2011, что я и сделал! Да или просто отдохнуть на выходных (всякие пьянки, походы в клуб я отдыхом не считаю). Я просто отдохнул на новый год — посидел со своими друзьями ипочитал хорошие книги.

Кстати, «Звездный десант» Роберта Хайлайна — просто замечательный роман с глубоким смыслом и идеей. Упор сделан на идиологию, которая подается автором очень тонко, на диалоги между главными героями и т.д. Сильно критикуется современное общество со своей плохой демократией, где человек обладет всеми свободами по праву рождения.
В целом, книга учит ответственности за свой выбор.

Охрененно сегодня день прошел! Наконец-то гости разъехались по городам, а то на рожи их уже тошно было смотреть… ну правда)))

Я в последнее время терпеть не могу некоторые привычки, присущие людям. Ну нахрена приходить в гости и хвалиться своими детьми (дети возрастом 21, 28 и 30 лет)? Хвастаться и в то же время жаловаться на них. Ей Богу! Тошно все это!!!
Ладно бы приехали просто, но они еще и ко мне лезли и не давали нормально работать! Ну это не идиотизм ли сюсюкаться по привычке с племянником, которому уже 22 года? Блядь!
Люди, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не сюсюкайтесь с детьми мужского пола и никому не позволяйте этого делать! Это пиздец как хуево для ребенка! Но, как она сюсюкалась еще с 33-х летней дочерью — это просто нонсенс))))) Я чуть не заржал за столом — пришлось выйти)))
Ну ладно, хватит об этой херне!

И еще, я сегодня нашел и освоил новый метод планирования и структурирования мыслей — интеллект карты (mind maps). Реально пиздатая вещь! Охуенно помогает при планировании и структурировании идей и мозговом штурме, позволяет легко запоминать любой материал и писать легко запоминаемые конспекты! Тони Бьюзен красавчик! Всем рекомендую освоить эту простую и крайне полезную методику.

Хм… если кто-то из знакомых хоть раз увидет мой блог, наверно не поверит, что это принадлежит мне) Так уж повелось, что не принято в нашей компании говорить о своих проблемах и о негативе. Поэтому, я все дерьмо сливаю в информационное пространство. Не пойму, кому нахрен нужно читать весь этот чертов бред?

Но, спасибо конечно вам, добрые люди, которые дают полезные советы…

Главное просветление дня:

«Успех — это не материальная цель, которую нужно достичь. Это состояние человека, позволяющее ему достигать поставленных целей.»
  • -1
  • 4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Если не сложно, то для ленивых можете опубликовать какие-то выдержки, самые интересные, из методики mind maps?
+
0
Есть маленькая книга Тони Бьюзена «Супермышление». Есть еще википедия: ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_связей
И внизу статьи советую прочитать все ссылки =)
+
0
Смотрели фильм 4 призрака Рождества? Там герой тоже постоянно отмахивался от друзей ))
+
0
Я отмахиваюсь не от друзей, а от очередного предложения тупо и непродуктивно убить время.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.