Блог им. Janina → бытовыебудни)

  • 10 января 2011, 19:22
  • Janina
Запомни, мать, не вышивай при бодрствующем ребенке! Запомни, потому что для этого пухлявого сорванца захват и рассеивание твоих бисерных россыпей сразу же становится главной целью всех выползов. Дал сегодня ручонкой по краю плошки, в которой у меня рабочий тохо был, самого мелкого калибра. Конечно же, она виртуозно подлетела, осыпав золотыми брызгами все вокруг. Не, ну бисер рассыпанный на место возвращать я привыкла. Но оббирать его с вырывающегося ребенка, а потом и собирать по всем поверхностям, отпихивая рвущегося мне помочь киндера — это впервые. И это сложно, блин!
Боюсь представлять, что будет, если сынуля доберется до основных залежей. Раньше я весь бисер хранила на верхней полке самого высокого шкафа. А потом родители любимого подарили мне сундук.
Вот такой:

И в него все влазит!

А как приятно открывать его и скруджмакдачить, перебирая тубы и пакетики!..


Но стоит-то он на полу… Видимо, скоро придется вновь переть все на полку(

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Впечатлён!!!
+
0
Сама тащусь и млею:)))
+
0
Он же бисер вдохнуть может! Аккуратнее! Вам лучше не знать, как извлекаются посторонние предметы из легких. И дай Бог чтобы вы никогда этого не узнали. Я например своими бумажками занимаюсь когда малыш спит. Потому как измятую и порванную бумагу не восстановишь )
+
0
Перегуглила все интернеты, на предмет вдыхания бисера. Слава богу, нашла только ваше упоминание) Но, спасибо за беспокойство — приму к сведению. Так же, как и множество других правил в отношении маленьких детей.
Кстати, вы как-то грозились бабочек показать? Хдеее?)
+
0
Вы лучше ищите вдыхание мелких предметов детьми, например вот или вот. -))
а бабочек я уже показывала вот тут -)))
+
0
Янина, поверьте, я от всего сердца хочу вас предостеречь, ведь кто предупрежден — тот вооружен! А для вас лучшим решением будет закрывающийся на ключ шкафчик, если вы боитесь, что ваш клад с высоты упадет. А клад у вас в самом деле роскошный -)
+
0
Я верю) Спасибо) Любого ребенка ждет множество приключений, которые полны открытий, высеребривающих шевелюры его родителей) Конечно же, как только малыш начал ползать, мы стали пересматривать окружающее пространство как место, где он должен быть в безопасности. Да вы и сами все прекрасно знаете) А среагировала я так, потому что, как молодая мама, постоянно отовсюду слышу массу советов (и от этого уже начинает глаз дергаться).
+
0
Я вас понимаю -)
+
0
Вдохнуть?? Это ж какую тягу должны его ноздри развивать! =)
+
0
Кстати, Nikk, а вы этот сайт читали?
www.zharov.com/tehno/index.html
Мне кажется, вам, как туристу, будет это интересно) Не знала, куда впихнуть, поэтому пишу сюда)
+
0
О, спасибо! Интересно было посмотреть. Но это не мой вариант, я люблю ездить с комфортом и не на долго)))
+
0
а гостиницы как бронируешь? я, с недавних пор, прониклась букингом (который booking.com)
+
0
Ну да, booking.com, venere.com и expedia.com — других вариантов и нет…
+
0
я пробовала агоду. но там сразу снимают сумму, потому не подошло
+
0
Я для себя там много интересной информации нашла) Перелопатила сайт вдоль и поперек)
Кстати, а может вы расскажете, о том, как обычно планируете путешествия? Как появляется идея поехать в какое-то определенное место? Как ориентируетесь вообще, как это у вас происходит? Интересно жеж до жути!))
+
0
Ну обычно все начинается с того, что я определяю, куда хочу поехать. Это происходит спонтанно и непредсказуемо. Например: хочу в Италию, и всё. Или увидел классную фотку, потом прочитал, что это в Португалии и захотел туда поехать.
А потом уже начинаю искать варианты, как туда добраться. Если за несколько месяцев начать поиск билетов и проверить абсолютно все возможные варианты, то обязательно удается купить их по какой-нибудь акции и совсем недорого. Покупку билетов желательно согласовать с получением визы, потому что далеко не в каждую страну ее получить легко и быстро, иногда лучший вариант — проехать через ту страну, визу которой получить легко (если речь идет о шенгене). После покупки билетов ищу гостиницы на booking.com, читаю сайты типа travel.ru с отчетами о путешествиях, чтобы составить свою программу. Как-то так… Если вас интересует что-то конкретное, или планируете поехать в Европу — пишите, обязательно постараюсь помочь.
+
0
Вы просто переворачиваете мое местячковое сознание)
Я для себя всегда ищу какие-то поводы к поездке или оправдания, а то и отговорки… А чтобы вот так… Пальцем ткнул — и поехал… Здорово!
А почему именно в Европу?
+
0
Европа мне очень нравится, нравится культура, менталитет людей… И она относительно доступна. Конечно, я бы хотел побывать в Австралии, Новой Зеландии, в Америках (северной и южной), в Японии — но пока это только в планах. Туда поехать значительно дороже, чем в Европу.
А вот Азия меня как-то не привлекает…
+
0
дык поставьте его тоже повыыыше! :))
+
0
Шоб оно на мене сверху бумкнуло?)))

Вообще, рассматриваю все варианты) Куда-нибудь пристрою, чтобы я доставала легко, а мелкие карапузы — никогда)
Мне перебирание бисера и камушков вдохновение приносит, планы рождает, уверенность в силах дает — не могу без этого)
+
  • avatar
  • Sina
  • 31 января 2011, 21:34
  • #
0
Моему сынишке было месяцев 7 когда он подавился конфетой, которую ему сунула девчушка пока никого не было рядом, вызывали скорую. С тех пор я и сейчас боюсь когда он один кушает.
Года полтора назад сосиской подавился, я сама чуть не померла от страха. Страшно когда твой ребёнок давится и ты видишь широко открытые от страха глазенки и бледное личико.
+
0
Спасибо за предупреждение, хорошо, что у вашего сына все обошлось.
Так живо описали, что у меня аж настроение испортилось...(
+
0
Я всегда это помню и слежу когда он ест, хотя ему уже 8 лет)
Страх остался от пережитого. всегда боюсь за близких, их осталось у меня двое, а скоро появится и третий, ну и котик конечно ещё)
Не хотела расстроить, такова правда жизни, надоело бояться.
+
0
За близких мы все боимся… И со всеми детьми случаются какие-нибудь «приключения», от которых их родителям дурно становится… Участь наша, родительская, такая… Надо верить, что все в итоге будет хорошо. А вы — очень заботливая мама. Вы молодец. И как здорово, что у вашего малыша будет старший брат!)))
+
0
А он не хочет братика)) он хочет сестренку, говорит «Ага! он будет мои игрушки раскидывать!!!»
+
0
Я имела в виду, что у малыша, который только появится — уже будет старший брат)))
Ну, с игрушками — разберутся) Вообще, это такая трепетная тема, наверное, когда в семье появляется второй ребенок… Первому приходится привыкать к тому, что он не один больше. Тут очень и очень многое от родителей зависит
+
0
боже, я бы запустила руки в ваш сундучок и покопааалась бы там… и бисер бы порассыпала… и никакие золотые монеты не нужны!
+
0
О-о-о, вы меня понимаете:)))))
Так, стоп, раз вы меня понимаете — значит, тоже бисерным рукоделием увлекаетесь?) А почему результаты не показываете?)
+
0
нет, рукоделием я не увлекаюсь, но я раньше как сорока покупала бисер и складировала ))) ну были какие-то там детские браслеты, но они не были достойны демонстрации))))))
+
0
Но запасы-то остались?)
+
0
нет! я считаю, что кладовые нужно периодически опустошать, чтобы ци не застаивалась)))
+
0
Господи, ну почему, ну почему я прочитал быто выебудни?
+
0
Ну, типа «ежедневный выпендреж».
+
0
Но, разве хваставство запасами не выебудень? Причем, вполне бытовая? Так что правильно прочли) Оно и так, и так правильно) Поэтому, без пробела, чтобы у блоггеров была возможность по-всякому прочесть, выбрать более подходящий к посту вариант)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.