Блог им. Insolentsun → Платить 2100 тенге за 3 цифры? Щас прям!

Столкнулась с откровенным деньговытягиванием за практически ничегонеделанье компании «Мегалайн». Словом, судите сами.

Купила модем (D link 2640 U). Стала устанавливать с диска – хрен вам. При конечном этапе установки выдает: проверьте DSL кабель и соединение Интернет.

Ладно. С помощью пошагового руководства, добродушно выложенного на офиц.сайте D link (http://www.dlink.ru/ru/faq/164/917.html) пыталась настроить через веб-интефейс – опять неудача. Все стандартные настройки соблюдены и учтены, все так же поэтапно и попунктно выполнено. Итог: подключение по локальной сети то есть, то его нет, а этот мигающий значок в углу экрана меня сильно задолбал за все время установки. Зато подключаешь старый модем – и пашет инет как миленький.

Лааадно. Тех поддержка D link-а наглухо забита кем-то (занято), музыка переключаемого соединения въелась в мозг, в итоге, раза с 4 я попала на оператора.
Снова начинается уже наизусть выученная процедура настройки через веб-интерфейс. На этот раз, правда, коллективная. На каком-то из этапов между нами происходит вот такой диалог:
-Какой протокол у Вас вот тут указан?
-35
-А какой у Вас протокол вообще?
-*что-то нечленораздельное*
-Вам мегалайновцы ничего не оставляли, ни бумажек, ни данных, когда настраивали? (тут поясню: проводили новую линию, что-то химичили со сплиттером, ставили обыкновенный модем мне примерно года 3 назад)
-Нет.
-Э-э-э-м… Ну вот тут 35 нужно заменить, 35 – это обычно для сельской местности. Мегалайновцы ставят по районам… Та-а-а-ак… А Вам ничего не оставляли… Ну давайте попробуем изменить на 040…
Вот в этом самом месте:

В итоге – все «заработало». Ради прикола позвонила в Мегалайн. Сказала: услуга подключена, логин и пароль есть, нужно установить новый модем. Сколько будет стоить установка и вызов мастера? Оператор ответила: 2100.

Я за три цифры должна была заплатить две штуки –только за то, что мастер их знает, а я-нет?) Учитывая, что 3 года назад уже платила.

Сволочи, словом.
  • +3
  • 6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • Nikk
  • 20 января 2011, 12:17
  • #
+1
Ну так основная суть проблемы в том, что это не некая компания «Мегалайн», а национальный оператор связи АО «Казахтелеком», тот самый, где главный насяльника получал 300 000 USD в месяц, пока Назарбаев его оттуда не выгнал =) Так что там каждый на своем уровне «зарабатывает»…
+
0
Не говорите мне про Казахтелеком ^(*%%^#$$#@%$@$^$^&() Я их ненавижу самой страшной ненавистью!!! каждый раз сталкиваюсь с ними… переплачиваю… потом они делают перерасчеты… возвращают мне деньги и все равно я остаюсь должна!!! нервов не хватает… разворачиваюсь ухожу. Интересно в нашей «развитой» стране будет когда-нибудь альтернатива? если есть такая, подскажите?
+
0
Не кипятитесь) Они не стоят Ваших нервов. И потом, это не люди, это — система…
+
0
Разница тут в том, что вы вполне можете настроить себе с помощью техподдержки. А вот например какая-нибудь теоретическая бабуля с интернетом этого сделать не сможет.
+
0
Могу, да. Но если бы мне мальчик из длинка не сказал, что на что нужно поменять, мне пришлось бы вызвать того пресловутого мастера и выложить ему ту пресловутую сумму. По идее, для продвинутых пользователей, да и вообще для пользователей должны оставляться какие-то документы. «Бумажки», чтобы люди сами могли настроить. Или на том же сайте мегалайновцы могли бы прописать процедуру изменения. Я бы полюбила их, стала бы туда чаще заходить, мало ли? Нахваливать бы провайдера начала, распространять положитльную информацию — возможно, кто-то бы после моих рассказов подключился бы. А так — я их антипиарю просто и все, делясь своими негативными впечатлениями.

Да, и еще, предположим, у бабушки есть я. И я могу установить ей модем. Мне тоже нужны эти цифры)))

И уж «еще-еще», я же говорю -что я платила уже за услугу, три года назад. Почему это нужно делать еще раз, мне совершенно не понятно. Это же не земля, на которую мы ежегодно платим налог, хоть она и принадлежит нам, нами уже когда-то купленная и оплаченная. Это уже, блин, налог на установку получается… Попользовался три года — плати. И смешно, и грустно.
+
0
У меня та же история была, когда подключали первый раз. Еще тогда заподозрила неладное. Все сделали, к ак надо, а сети нет. Пришел мальчик, сел за комп. Ой, а можно я от вас позвоню. Позвонил, говорит в трубку: угу, давай. Потом нажал соединение и инет появился! Чудо! ЭТи суки просто не «проверяют-какой-то-там-порт» (это потом мне одна знакомая объяснила, которая там работает), вынуждают вызывать техника, тот звонит, дает своим отмашку «включай» и все чудным образом работает.
На второй раз, наусканые той знакомой, мы звоним в службу поддержки и говорим деловым тоном «проверьте порты». Через полчаса все само заработало!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.