Блог им. Janina → Моя самая лучшая подруга

  • 26 января 2011, 12:02
  • Janina

Помню ее крокодиловые туфли во втором классе, когда она стала победительницей дворового конкурса красоты, в котором я в «жюри» была.
Помню, как лупила ее букетом из колючек, заставляя кушать яблоки — это я так ее угощала. яблоки то вкусные, и мне хотелось, чтобы она съела их побольше. В нее уже больше не лезло и она грозилась без обуви выпрыгнуть с балкона.
Помню, как передавала ей жвачки и кассеты с иванушками от ее воздыхателя, а она возвращала их обратно, а я снова их ей передавала.
Помню, как мы играли в дочки-матери с девчонками-первоклашками намного младше нас — были их великовозрастными придурковатыми и непослушными дочурами. Строгие «мамы» нас воспитывали изо всех сил!
Помню еще, как мы таскали молоко с кухни для уличных котят. Нам нальют, чтобы мы пили, а мы в рот наберем — и пулей на улицу!
Вообще, помню кучу животных, которых мы с ней прикармливали во дворе. Более гуманными методами)
Помню, как в барби играли в подъезде на верхних этажах. Книжки у нас были диванами, стенками, столами…
Кстати, была у нее барби, которую она больше все любила. Елена.
Помню и сериалы. В «Дикую розу» играли на территории местного детского сада. Расчерчивали землю по комнатам, а потом заполняли их всем, что тащили из дома, включая телефонные аппараты. Конечно же, она была Дикая Роза) И кушала сливу так характерно, со смаком, как в заставке этого сериала)
О, еще в «Элен и ребята» играли двором. Она была Джоанной. Гонялась по двору за самым «неприрученным» пацаном с распахнутыми объятиями и вопила: «Кри-кри!!! Я твоя Джоанна!!!»
А еще помню, как она всех на велосипеде катала, на багажнике. Укатывала далеко-далеко и это было так здорово, сидеть позади и болтать ногами…
Помню, как мы сделали шалаш на крыше разворованного здания, ранее принадлежащего государству. Там поначалу даже стулья, документы, колбы какие-то еще оставались… Шалаш был на крыше, добираться до него было сложно, потому что надо было лезть через какие-то дыры, потом подтягиваться, перепрыгивать… Преодолевать всякие опасности, в общем. Но зато на крше был закуток, в котром мы сделали комнатку. Натащили туда всего, что нашли в самом здании, из дома тоже тащили покрывала, книги какие-то. Лимонад, собственноручно смешанный из лимонной кислоты, воды и сахара… Даже очередных наших уличных питомцев туда перенесли вместе с коробкой. Это было тайное место и мы туда выборочно водили наших дворовых друзей.
Помню, как по деревьям лазали. У нее было самое большое. А у меня — самое высокое. И я с него как-то сверзилась, и мы всем с упоением рассказывали, что упала я с уровня второго этажа.
Помню, как в детском парке (сейчас на его месте президентская школа и недостроенный спорткомплекс) с горки медленной съезжали солнечным днем. А потом просто валялись в ее изгибах-поворотах, жмурясь от тепла и солнца.
А в школе учились хоть и в одном классе, сидели за разными партами.
А весной, когда уже можно ходить без шапки и с распахнутой курткой, сидели на лавочке во дворе, подводили итоги зимы.
А летом долго там засиживались, дотемна, обсуждая наши важные дела.
И в ножички играли с удовольствием…
Дурачились много.
Конечно же, все наши влюбленности переживали вместе.
Много было чего, очень много. Вот заведу себе вордовский файл и буду скурпулезно в него запечатывать все воспоминания, связанные с самой близкой и самой любимой подругой. Их у меня очень много) Мы ведь и работаем вместе:))) Уже лет пять как)))) Как жеж я соскучилась уже по нашим кабинетным идиотизмам!.. Как жеж люблю ее, как жеж обожаю! Родную, роднющую подругу, самую понимающую, самую истинную. Она очень красивая, очень интересная, чудно-веселая, а мудрая не по годам — это уж точно! И еще человечная, добрая. Но на себе ездить не позволяет. И еще загадочная и спокойная, как Сфинкс. Я уже даже не помню, сколько лет нашей дружбе. 16 или больше. Это невероятное счастье, когда рядом есть такой человек и этот человек тобою дорожит. Господи, спасибо тебе, за то, что свел меня с ней. И за мужа спасибо, и за сына. Я прям хочу сграбастать эту троицу, обернуть рубинами и вковать себе в кость. Хотя, она же затоскует в моей кости без своего мужчины… Ладно, остаемся семьями дружить.
Блоггеры, ну если ж вы осилили этот текст, расскажите мне о своих воспоминаниях, связанных с близкими друзьями? Хоть об одном?) Пожалуйста)

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
я даже зарегилась специально, чтобы оставить коммент.
перед тем как читать, на фото любовалась) да-да… помню… было круто. и как на поезд опаздывали, билет просроченный…
и кабинетные идиотизмы…
ЛЮДИ! я видела эти «идиотизмы»)
и отчасти участвовала в них.

Короче, вы классные. и это чертовски приятно, что у вас есть… эта роскошь, под названием «дружба»…

Жанна Аскарова
+
0
Жанчик!.. Жайчонок!)))))))))))))))) А как в фонтан лезли, помнишь?))) В каком парке это было?
Раз уж зарегилась, то, может, оглядишься тут? Пообживешься?..) Я была бы очень-очень рада) (Хотя, «очень-очень» — это слабо сказано, а для всего перечисления «очень» формы для комментария не хватит)
А я видела сегодня, что у вас все хорошо)))))
+
+1
Хе-хе-хе) Не сказать, чтобы в моей жизни были люди, с которыми я так долго дружила, в моем мозгу все складывается из каких-то кусочков счастья.

Вспоминается мне мой возраст – лет 10-11, лето и дача папиных родителей. И девочка Настя. С самого детства родители таскали ее на дачу – фактически там и жили, так как в Ате летом душно, а в горах – хорошо. И я целое лето, неделями, жила на даче. Мы дружили еще с горшкового возраста. Вместе что-то лепили, лазали по чердакам и мансардам наших дачных домиков, ходили в сад за барбарисом, убегали там от тетки, которая жила там в полудиких условиях. Гуляли с тетей Раей и доберманом Арнольдом, лазали по чужим заборам и сидели на них как воробьи, до вечера, ходили к соседям Насти и смотрели на коммуниста дядю-Пашу и его свято чтимый бюст дедушки-Ленина, жарили шашлык из черешни на крыше моей дачи, да, короче, чего только не делали!

Вспомнился мне эпизод с лужей (весна же скоро!). Дорога, такая заезженная, с двумя колеями от колес. И откуда ни возьмись – лужа. Огромная черная такая лужища. В ней –какая-то жижа из пыли и воды. Короче, догадываетесь уже, что было дальше?) Мы давай сначала ее трогать, потом купать руки в ней – в итоге, как две чушки были вымазаны этой грязью, на ногах до колен у нас были черные гольфы, а на руках до локтей –перчатки. И ощущали мы себя знатными дамами *LOL*

Моя дача была ближе, заявились сначала ко мне. Бабушка с дедушкой, созерцая «это» обалдели. Пока мы шли, грязь немного подсохла и стала такой коричнево-серой, начала отваливаться местами – но ничего. Меня баловали, поэтому мне не влетело, у нее родители были построже, к ней мы не пошли. И потом как же мы визжали, когда нас отмывали холодной горной водой из шланга, бегали от дедушки, смеялись… Стали еще грязнее, чем были))) Потом отмылись, конечно, в тазике и как два довольных воробья пошли в полотенцах на забор смотреть на закат и Ату в лучах уходящего солнца…

Было время))) Дружили с детства, каждое лето, лет с 5. Лет в 12-13 они продали дачу и мы потерялись. А я ее фамилии даже не помню) Зато остались… Счастливые моменты с детства) Это хорошо :)
+
+1
Вот спасибо, почитала с удовольствием:) Вы в своем репертуаре, Insolentsun)))
А мы в детстве на лужу, как на пляж, кукол водили однажды) Того раза нам хватило, чтобы понять, что такой пляж нам не подходит) А еще кораблики пускали))))
Спасиб за пятки) Мы вообще босиком шлындрать любим))) Правда, и последствия…
Как-то в вашем городе в парке панфиловцев заблудились с ней. Жанчик нас ждет возле гостиницы, ждет — а нас нет и нет. Приковыляли кое-как, мозолищи на нас были страшные:)))
+
+2
Кста, на фотке пятки клевые)))
+
  • avatar
  • Nikk
  • 26 января 2011, 17:22
  • #
+2
Как же ж классно написали! Так приятно читать! Хорошее было детство, раз столько воспоминаний.
///
Помните, в Самале по пр. Достык раньше был недостроенный стадион, который потом снесли? Рядом с ним была одна из моих школ — 131-я. Во на этом стадионе мы прогуливали уроки. На самом верху у нас была комната… называлась «камора», насколько я помню. А внутри все было так, как вы описали…
Еще, у бабушки на даче с друзьями воровали у соседей огурцы. Зачем, непонятно, потому что в своей теплице были точно такие же. После этого у меня была странная детская фобия, что за эти огурцы меня посадят в тюрьму =)
Потом еще собирали чужую малину, рябину, смородину… Но это уже более оправдано было, т.к. своей не хватало, сначала ее, свою, съедали, конечно. Собирали, потом от какой-то бабки убегали, которая за нами гналась.
На лодке плавали по озеру, ныряли с нее, после чего я переохладился и дня три лежал с температурой… кажется, это был первый раз, когда летом болел. Было ужасно обидно, потому что зимой дискомфорт болезни с лихвой компенсировался пропуском школы, а вот летом…
В поход на дальнее озеро ходили, выпрашивали у старших какие-то сосиски и хлеб, там их на костре жарили. С собой брали напиток Invite, тот самый, который «просто добавь воды». Казался мега-вкусным!
Катались на велосипедах вокруг большого озера. Так далеко уезжать было нельзя, поэтому это был почти экстрим. Запретный плод сладок)))
Еще есть много мыслей, но как-то они пока не формализуются, потом, возможно, еще допишу…
+
+1
Ахахах, как мило! *лыбитсо*

Мне, не поверишь, совсем недавно вспоминали те самые персики, за которыми мы лазили к соседям. Черт! Сидим за столом, на новый год, и фиг его знает почему — вспомнили дачу, Настю, детство мое. И такая фраза:«А помнишь, как вы с Наськой за чужими персиками лазили?!» — и смех, а я сижу пунцовая, ну сколько мне тогда лет-то было… А вот они до сих пор помнят))) Причем, самое интересное, я не знаю, вернее — не помню, откуда они узнали о нашей проделке)))

И еще я помню не Invite, а Zuco или Zuko — не помню уже. Я его лопала сухим, особенно мне нра вкус манго. Как же она называлась… зитивита, что ли- такие коричневые баночки с оранжевой крышечкой — а внутри порошок с апельсиновым вкусом — мне лет 5 было, я начала его есть. Тоже сухим. А вот на даче уже пару лет спустя догонялась Zuko (тогда себе желудок и посадила!).

Вообще -тотальная моя любовь к сладкому, пожалуй, началась с дачи: дедушка вечером приходил с работы и не дай Бог забывал мне что-нить купить: эмэндэмс, сникерсы, Pez-ки (конфетки такие, в игрушку еще их засовываешь, а потом по одной штучке вытаскиваешь), скитлз… Словом, если он забывал купит — бабушка доставала свой волшебный мешок и отдавала мне все его содержимое…

Ох и баловали меня в детстве))) *в неге воспоминаний*
+
+2
Инвайт этот я покупал на заработанные деньги (брал у бабушки какой-то процент со сдачи после похода в магазин). Zuco был намного дороже и, соответственно, не по карману =)
Конфеты мне вообще лет до пяти не давали, типа диатез будет. А потом давали, но строго лимитировано. Так дедушка мог мне принести подношение только игрушками, иначе получил бы строгий выговор от бабушки.
Отец приезжал на дачу раз в две недели и привозил всякие экзотические, по тем временам, фрукты. В основном — бананы. На каждом банане была наклейка (лого импортера, наверное), так я этими наклейками заклеивал стену в коридоре. Иногда еще привозил жевачки Turbo, те самые, в которых были вкладыши с машинками. Мне очень нравились эти бумажки, такие яркие, красивые. А когда я приехал в сентябре с ними в Ату, я был в шоке, когда увидел, что пацаны бесцеремонно играют ими на школьном полу (ударяешь рукой — перевернулся — становится твоим), превращая всю эту красоту в рваную грязную хрень…
Еще, помню как-то в начале 90-х отец не просто приехал на дачу, а приехал из командировки в америку. И привез радиоуправляемую машинку, автоматический фотоаппарат Olympus с пленкой Kodak (у нас тогда все еще самостоятельно пленки в ванной проявляли) и, самое крутое — упаковку банок Кока-колы. Кока-Колы тогда в магазинах не было. Тем более, в банках 0,33. Была только Пепси. Одна из этих банок до сих пор в сарае стоит, приносит пользу — в ней лежат ржавые погнутые гвозди )))
+
+2
на заработанные деньги (брал у бабушки какой-то процент со сдачи после похода в магазин)
-у меня вот так сестренка до сих пор «зарабатывает»)))
И, на удивленье, я была бездиатезным ребенком (только что мама подтвердила мои смутные воспоминания).
Я была первым ребенком у родителей, первой внучкой у бабушек и дедушек с той и с другой стороны и вообще – первым родившимся существом среди наших ближайших родственников, так что меня все страшно любили и страшно баловали. Вот она я, кстати, в садике на елке, мне года 4:

А еще помнится мне – всякие фишки были… Круглые такие, мортал комбат и все такое *смеется* Удивляюсь, как это мое сознание все это помнит до сих пор…
А еще вспоминаются мне папины коммандировки. Не в Америку, всего лишь в Питер и Москву) С Питера он мне привез клевого Винни-Пуха, он у меня до сих пор есть, правда ужо не ходит, но тем не менее – то ли в честь воспоминаний о папе, то ли – о детстве… кстати, вот он:

Короче, клево как получилось))) Все что-то вспоминают) День воспоминаний сегодня на блогосе)
+
0
Ой, какая красотуля!!! Мальвина прям! Представляю, какая вы краса теперь)))))
Клевый ретро-Винни)
+
0
Мерси)
+
0
Да… Мальвина.
+
0
Да, было, было дело))) И я именно Мальвиной и была) С голубыми тенями, голубой тушью на ресницах, с голубым бантом… Под платьем были голубенькие шортики… Словом, мама очень постаралась, я была в восторге от сшитого ею костюма) Он мне дико нравился… И материал, и то, как все было сделано… Словом — клевый был Новый год и елка)
+
0
у меня такие приятности были из германии ))первые желатиновые мишки, шоколад с фундуком, шоколадные деды морозы и прочее… и первые куклы барби))
+
+1
Ну вот, вы с Insolentsun мне про дачу и моей бабушки напомнили)))) Тоже ягоды объедала со всех соседних кустов)) Только на легальных основаниях — Я ж была прелесть девочка с веснушками и очень вежливая!))) Угощали:))))) А на дачу ездить не любила… Ведь в городе — друзья и мультики, а на даче — жара и сорняки)
По озеру на лодке, походы — это здорово!)
… Очень надеюсь, что смогу чуток урвать детского счастья, тех ощущений, погружаясь в детство сына) Хочу, чтобы у него тоже, когда вырастет, воспоминания были золотистые, солнечные)
+
0
А я нашу дачу в Питере очень любил, жил там по три месяца, все лето — и большинство воспоминаний — именно оттуда.
+
+2
я тогда жила в Екатеринбурге, мне было 12 лето. со мной девочка училась Наташа Васильева, она мне напоминала мальвину, чем-то похожа была что ли. в том возрасте не было предрассудков и прочего и мы просто дружили. Гуляли по парку возле озера, строили глазки мальчишкам и считали себя взрослыми. тогда иванушки были на пике популярности и вот мы, слушая в плеере песню про малину с наушниками на пополам, жевали MAMBA с вкусом малины и рассуждали почему же миша нравится наташе )
скоро я уехала в ату и мы потерялись, но я всегда, когда вижу конфеты MAMBA малина, напеваю под нос "… и сладкий вкус малины на губах..." и вспоминаю ее )
+
0
О, Иванушки!)))) Вот как ни крути, а через слушание этой группы все прошли, по-моему) Я вот рок люблю, фолк еще, но начинала с Иванушек:))))
+
+1
Кстати да, у меня одно время Иванушки как-то вполне мирно сочетались с Арией и Королем и Шутом =)
+
0
Вот у меня как раз перескок был с иванушек на КиШ и Арию)))))))
+
0
я и сейчас иногда включаю диск иванушек в машине и просто наслаждаюсь теми первыми песнями про куклу дашу, малину и прочее… а песня про младшую сестренку очень люблю, я же младшая у своих братьев)
хотя как ни странно, я выросла на песнях Бутусова, Цоя и Агаты Кристи ) спасибо братьям, не могу жить без русского рока)
+
  • avatar
  • Gia
  • 26 января 2011, 19:16
  • #
+2
Детство=)

Мы дружили с самом первого класса впятером, пять девочек.

Почему то первый эпизод вспомнившийся сейчас — это как мы после школы (классе в третьем) побежали в тутовый сад который располагался за зданием школы (это уже была территория какого-то колхоза), счастливые едим тутовник, разный: белый, черный — мордашки измазаны… и тут откуда то появляется смотритель, ох как он кричал и руками махал… В жизни не было так страшно=) Еле ноги унесли помнится=)

А еще я была очень дружна со своим двоюродным братом, он всего на два года старше меня. Жил тогда в другом городе, и тетя (его мама) каждый год на лето посылала его к нам отдыхать… Я всегда так ждала его приезда. Он был и остается выдумщиком. Помнится мы соорудили дом на дереве. Было у нас во дворе дерево, огромное — в силу того что это три дерева срослись вместе образовав большую крону-площадку. Так вот мы забирались туда заведомо взяв вяленой рыбы, которую дед наш делал. Она была твердая очень, поэтому мы сначала отбивали ее молотком))) Вкуснее ее тогда для нас не было ничего… МОгли сидеть там, грызть эту рыбку и болтать часами)))

А еще через наш двор протекал арычек и мы на его берегу строили фазенды. Собирали прутья тоненькие, плели заборы. Ставили стены из глины. Все было маленьким и каким то волшебным.

А еще играли в пиратов. Нет, нет, в море не ходили))) просто брали ценные вещи (стекляшки какие-нибудь красивые, фигурки всякие) и зарывали их, а потом рисовали карту на которой были пометки — где этот клад лежит и сколько надо сделать шагов от дома чтобы его найти, ориентиры всякие… как правило мы их почему-то не находили…

Много всего было…

Спасибо за пост, Janina, столько приятных воспоминаний нахлынуло)))
+
+1
за ошибки извиняюсь… порезала сегодня пальчик, не очень удобно было печатать)))
+
+1
Пальчику, строго-настрого: «Выздоравливай! И не лезь больше под колющие и режущие предметы»)))
+
+1
Передам ему. Знаешь самое обидное то, что колюще-режущими и не пахло, доставала из сумки ключи, а там лежала папка с ватманом, вот я об нее собственно…
+
0
вот блин ((( это больно, об бумагу резаться (((
выздоравливайте)
+
+1
И вам спасибо) Всем вам) Вот читаю, а улыбка с лица не сходит. На каждое ваше воспоминание какое-то свое всплывает… И тепло так, и хорошо)
Дом на дереве — это ж круть невероятная!!! Всего один раз в детстве смогла в таком доме побывать) Шалашике, так сказать. Он был имуществом не нашей компашки и не нашего двора — меня туда один раз со скрипом пустили и все)
И обязательно буду с сыном в клады играть — это же так здорово!..)
+
+2
Ой, какие же тут теплые воспоминая! А я в детстве была четким пацаном и с девочками в куклы не играла. Зато мы играли в последнего скалолаза, у нас во дворе котлован был, дом собирались строить, так вот мы сделали себе колышки и по вертикальной земляной стене лазали. Самой фишкой было почти долезть до верха и там «сорваться» и лететь вниз с криком «Джооонниии!!!!!» Или еще с каким-нибудь именем. А внизу был насыпан песок и опилки. Мда, потом один мальчик там ногу-таки сломал и нам туда запретили ходить. У нас появилось другое любимое место — крыша подземных гаражей, она была смоляная и на солнце таяла и как-то вкусно пахла. В ней можно было выковыривать всякие надписи, накручивать на палочку и поджигать. Правда она довольно плохо отстирывалась с белых носочков, в которые меня любовно одевала мама… И мне за это влетало, помнится…
+
0
Блииин, как здорово с котлованом придумали!.. Я б тоже с удовольствием так полазила))) Но как представлю, что так будет лазать мой сынок — сердце прихватывает...) А ведь он будет… Все ж дети такие — непуганные, без царя в голове)
+
0
Да, это я вам еще не рассказала как двое наших на спор залезли на стрелу башенного крана. Ну про этаж какой там примерно был, я вам говорить не буду. Что характерно, слезли. Сами. И знали про это только мы, родители до сих пор не знают. Ну вот вы еще. -)
+
0
А мы, помниццо, во что-то играли на желание. Мне загадали, чтобы я у проходящей мимо парочки спросила что-то на счет свадьбы, детей и прочего такого. Тоже на спор — сделаю, или не сделаю. Ну, я подошла и спросила. Парень был смущен, а девушку, видимо, саму эти вопросы интересовали *смеется*
+
0
А у нас, играли во дворе и проигравшему пацану досталось желание выйти со двора, подойти к сиськастой тетке и спеть из мультика: " У Вас рога такие та та ра та да… Копыта очень стройныета та ра та да… И добрая душа… и когда он это сделал, это было что-то, весь двор катался, наблюдая за ним из-за угла. А женщина с грудями не выдержавла и то же рассмеялась.
+
+1
Мы вот вчера сидели, вспоминали детство, и, видимо, по итогам собстенных и коллективных воспоминаний мне снилось детство… Увидела много лиц, много мест оттуда… Приятно так)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.