Блог им. Janna → Suicide club, или как Жанна передумала умирать.

  • 27 января 2011, 12:53
  • Janna
Буквально чуть больше недели назад, со мной произошел случай, который я думаю, гвоздем останется в моей памяти. Глубокой ночью, а может и очень ранним утром, я, разгоняя мысли о собственной слабости, вбивала в гугл слово «суицид».
Зачем я это делала, и тем более – с какой целью – останется под большим секретом, особо умные (а может, наоборот, особо недалекие, поняв мою логику) – сами поймут зачем и почему…
Ну так вот, экран моего компьютера буквально заполнился всякими кровавыми картинками, буковками, энциклопедическими данными… Но моему удивлению не было предела, сайты один за другим сменяли друг друга, подсказывая как лучше уйти из жизни собственноручно! Всевозможные рецепты просто кишат своей разнообразностью, скажу больше, там есть советы как же красиво это сделать, чтобы было мало крови, не было рвотного рефлекса, или какой же табурет симпатичнее выбрать. Так же были рецептики всяких пилюль – для смерти «наверняка» или так… попугать публику. Я аж протрезвела тут же (эх, весь мой алкогольный вечер, сука, коту под хвост).

На одном из подобных сайтов, даже есть специальные разделения на «белые» и «черные» зоны. Мол, люди, которые хотят узнать как это лучше сделать или же получить какую нибудь психологическую помощь находятся в «черной зоне», а люди (видимо, самые стойкие и выжившие) находятся в «белой» и типа… помогают. Тут, у меня, конечно же, разыгрался интерес, я нацарапала такое эмоциональное, красочное письмо (Боже мой, что в нем я только не писала, начиная от собственного эгоизма, заканчивая красивыми глазами своей второй половинки)
И что вы думаете?..

На утро, на моем почтовом ящике оказалось десяток писем, со всевозможными советами, рецептами и тд. Многие интересовались, сколько мне лет, ну и я делала тоже самое, стало интересно с точки зрения возрастного лимита желающих отоспаться в гробах. Я с полной уверенностью того, что как обычно буду малолеткой среди всех умных и матерых пользователей сайта, была в полном крахе (даже решила, что все, пиздец мне пришел при моих то двадцати плюс один)

А теперь вопрос, с чего вдруг детям, ой, сорри, людям 15-16 лет так хреново живется то?..
Мне давали такие советы, будто советчик сам прошел и огонь и воду и что то там еще… не помню что именно, то ли трубы, то ли унитазы, в общем.
Мне как то сразу расхотелось умирать. (так, образно говоря, конечно, я как то и не горела желанием, если честно, у меня было другое желание, но о желаниях потом...)
Так вот, к чему я все это….
Вены находятся далеко, нехрен просто так царапать запястья, шрамы некрасивые остаются.
take care

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Не люблю это слово, но, тем не менее — жесть.

Один человек (умный ли, дурак) рассказал в разговоре — как правильно резать вены (писать не буду — элементарно — не хочу чтобы кто-то вдруг прочитал и я потом… тут, конечно, все — сознательные люди, но вдруг кто-то набредет и случайно прочитает...).

Летом, в автошколе курс медицины у нас преподавала тетка, которая любила уж очень из своей практики травить байки. Так вот, рассказала случай, произошедший с ее учителем (она только закончила мед, попала по распределению то ли в Семей, то ли куда-не помню). Дядька (ее начальник) был уже старый, но оч толковый чувак. К нему привезли суицидника, который поцарапал себе вены. Его, ессна, залечили, а врач, дядька этот, ему сказал: «Дурак ты! Не так надо вены резать, а так...». В следующий раз скорая мальчика уже не довезла. Врача этого сажать не стали, старый потому что, но, тем не менее, умер он года через два. После этого случая. Вот такая занимательная история из жизни… (Пишу, а мне аж плохо становится).

Так уж вышло — не по моей вине, ессна, и не по моему желанию (не дай Бог!), мне просто довелось быть на грани — между. Было не страшно. Единственная мысль была про близких и любимых людей. Первая — про маму, а как она без меня? Собстна, это и помогло бороться со сложившимися обстоятельствами, не сдаваться. И вот, собстна, я тут с вами, живая. Считаю этот день своим вторым днем рождения. Спас меня Бог, однозначно. Но находиться между…

Словом, каким надо быть идиотом, чтобы добровольно уйти из жизни — не понимаю. А еще больше не знаю — каким надо быть не знаю кем, чтобы писать, как это сделать…
+
0
да, я вас понимаю. как то раз разговаривала с девочкой, у которой на запястье есть некрасивый шрам, ну и поперло меня на вопросы, мол, какого фига… и она сказала, что ее тогда остановила лишь мысль, что ее мама будет плакать…
+
0
Хех. Ну, у меня, знаете, выбора не было. На меня напали и чуть не убили. Когда сил орать уже не было — все равно никого рядом не было, и мне стало уже все равно, что со мной сделают — изнасилуют, еще что-то — я подумала о маме. Что она, как обычно, будет ждать меня в определенное время домой. Меня не будет. Она начнет звонить на мобильный, который будет отключен, потом ее начнет колотить истерика, потом она начнет звонить знакомым и друзьям, и, когда убедится, что в последний раз меня видели там-то и во столько — тогда начнет звонить в милицию. А потом, через пару дней ей сообщат, что нашли… Обезображеный бла-бла… Словом, мысль, как молния у меня пронеслась в голове… И… Ну, честно сказать — вспомнинать этот момент не очень приятно, тем не менее — я жива, и слава Богу.

После этого случая я перестала быть такой безбашенной, какой была раньше. Перестала одна гулять по ночам, короче — стала думать не только о себе. И, не поверите, стала ценить жизнь и каждый ее момент.
+
0
ценить жизнь…
мало кто это умеет…
(
+
0
Ну, поверьте, это — не самый приятный способ научиться *смеется*
+
0
Нифигажсебе! Вот это вы пережили ситуацию… Да, слава Богу, что Он припугнул только. Зато есть опыт… Ведь на чужих ошибках мы учиться не хотим, нам свои подавай >_<
+
0
:)
+
  • avatar
  • Nikk
  • 27 января 2011, 17:02
  • #
+2
Лебедев у себя в блоге на эту тему очень хорошо написал, в ответ на чей-то вопрос:
Как и все нормальные люди, я думал о самоубийстве.

Как только я о нем подумал, первая же мысль, которая меня посетила — ну ок, вот я покончил жизнь самоубийством. Повесился, бросился с 16-го этажа, лег под поезд, наелся снотворного, порезал в ванной вены. Супер. Я помер. Все.

Ну а завтра что? Это уже новая жизнь. Я могу послать в жопу хоть директора школы, потому что это уже не я, а моя новая инкарнация. Это моя вторая жизнь. Мне все равно, что мне скажут, потому что я умер вчера. А сегодня это другой я.

Мне всегда было непонятно, почему таким простым лайфхаком не пользуются все идиоты, которые действительно покончили жизнь самоубийством. Почему они не пошли в ночной клуб и не напились в зюзю. Почему не уехали в Петропавловск-Камчатский. Почему не начали жизнь с нуля.
+
0
Начать жизнь с нуля… хм…
было бы это просто)…
видимо, перестать жизнь от_нуля — проще…
(
+
0
Начать жить с нуля конечно можно, но можно ли с нуля стать другим? Стереть все привычки, прошлые ошибки, предрассудки, ненависти и любови? Как самому стать «с нуля»? Самоубийцы бегут от себя в большей степени.
+
0
Мне кажется, нельзя с нуля стать другим. Слишком это тяжелая и долгая работа — себя менять. Вот так сразу ничего не изменишь.
Хотя… Видела я фильм. Кажется, он назывался «Гитара». Там у девушки нашли рак горла (или что-то вроде этого). Сказали, что жить ей осталось чуть-чуть. Месяц, быть может. Девушка бросила работу, забрала все свои сбережения в банке, сняла шикарную квартиру, в которой всегда жить хотела, стала одеваться так, как всегда хотела, обставила хату тем, чем всегда хотела. И купила гитару красную электрическую, чтобы на ней играть научиться. Потому что и этого всегда хотела. А еще завязала роман. Даже два. И ела только то, что хотела. Отведенное ей на жизнь время прошло, а она — опаньки! и не умерла. А почему, и что случилось дальше — я уже не скажу)
Так вот, это я к тому, что если хочется начать что-то менять в жизни, и в голову приходит только банальное: «вот умру, и будете плакать». Нужно подумать о себе еще раз. Подумать, чего приятного хочется сделать себе. Прислушаться к своим желаниям, игнорируя суицидные мысли, и исполнять свои желания. Пусть они глупые, несерьезные, мимолетные… но это шаги к жизни)
+
0
у меня как то раз была такая мысль… а что бы я сделала, если бы мне сказали, что все… завтра я умру. и вот, единственный вечер — знаете что я делала? я весь вечер просто прорыдала от одной мысли, что больше не увижу самого любимого человека.
+
0
Просто тема для статьи)
+
0
журналист во мне — превратился в разленившегося кота)…
+
0
А давно ты этому коту пинка под пушистый зад давала?)
+
0
творческого пинка, я имею ввиду))
+
0
этот кот — больше любит всякие сюсюкание писать, слезные стишки строчить…
( девочкой чтоль стала банальной)))
+
0
да лаадно, никогда ты не была банальной девочкой. И поэтому стать ею не получится)
А стишки мы почитаем, и сюсюканье тож сюда давай!)
+
0
я тут пост-комментарий написал, если интересно прочтите
+
0
интересно)… прочитала…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.