Блог им. PrincessMadina → Все чаще слышу "Тебя в этом не поймут "

Знаете, у нас конечно страна только только вот движется в перед… Девушки зашагали по городу в модных вещах (которых шьют китайцы)… Но вот листая глянцевые журналы я поняла что Мы далеки от Моды… Посмотрев по сторонам я поняла что Наши застыли когда в моде были кожаные косухи, легинсы когда надо было чтоб все было по фигуре! Наши любят чтоб у них ярко выражалась декольте.И конечно же Черный Тотал Лук =) Все черное, облегающее и сексуальное! И наши парни не отстают =) Мне просто смешно смотреть на тех парней которые Стараются Быть Метросексуалами… которые думают вот одел очки и шарф с принтам Луи Вютон (которые сшиты на самом деле в какой то китайской провинций) и вуаля теперь я Модный Денди! парни и Девочки если Вы хотите быть модными тогда вам придется следовать за ней куда бы она вас не привело! А если нет желания и нет нужных средств то просто оставьте этот ДЕШЕВЫЙ ПАФОС! Если Быть так по высшему классу… а вот то что Вы носите и преподносите на них жалко смотреть ) И кстати Горчичный цвет, Деним, длинные юбки и самое главное Суметь Сочетать не сочетаемое вот Тренды этого сезона… И пожалуйста Не смейте Пытаться сочетать не сочетаемое! А то я же знаю как вы напялите Синие Сапоги Красное пальто и еще сумку горчичного цвета плюс вообще не в тему Ободок синего цвета и ВУАЛЯ называться это будет Казахским Мамбетизмом! А сели серьезно люди… одевайте то что вам идет… и не надо бежать за модой вы хоть и догоните ее но никогда не сможете обогнать!

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Осталось только пару картинок в топик прикрепить, чтобы показать в чем поймут, а в чем нет.
+
0
Ммм в преть буду иметь ввиду =)
+
0
… и исправить орфографические ошибки :)
+
0
вы себе противоречите
+
0
В смысле себе? Если вы про название то изначально хотела еще написать Почему наши люди не понимают моду… и почему я слышу эти слова когда подбираю онлайн гардероб…
+
+2
нет я про то, что сначала вы пишите, что люди «застыли в моде», потом про то, что наши люди гонятся за модой и тд.
кстати, комментарии про китайский пошив неактуальны. во-первых, сейчас половина брендов официально там отшивается, во-вторых, если у людей нет возможности покупать оригиналы, то винить их за это нельзя.
кстати, Дон Брюс прав, чтобы не быть голословной, вы бы продемонстрировали образчики хорошего вкуса по вашему мнения. можно на собственном примере ;)
+
0
Обязательно так сделаю когда будет возможность… Но видима вы не правильно поняли о чем я писала.Знаете Я не писала что люди застыли и что это ужасно! Просто до боли смешно как Они застывают и как они же гонятся! Гоняться не надо… все это знают. А вот про китайский пошив… опять же не поняли… Еслиб люди одевая их не понтовались снимая себя на камеру возле зеркало… Просто Дешевый Понт он сразу заметен… Вот о чем Я! А по поводу чтоб я на своем примере показала… ммм… не хочу светиться но обязательно попытаюсь в дальнейшим это вложить хоть каким то образом…
+
0
Наши застыли когда в моде были кожаные косухи
ваша цитата
Кстати, кожаные куртки сейчас тоже в моде, косухи в том числе

а потом вы пишете:
и не надо бежать за модой
+
0
Ммм не сказала бы что все еще в моде! Пройдитесь по сайтам glamour или elle если не верите! Я бы не писала так будь оно так!!!
+
0
Гламур и Эль истина первой инстанции? Достаточно пройтись по весенне-летним коллекциям дизайнеров.
И вообще, я считаю, нужно носить не то, что модно прямо сейчас, а то, то тебе идет. Те, кто гоняется за новинками, обычные жертвы моды!
+
0
Знаете вообще то есть 2 типа людей… Первые «жертвы моды» а вторые «те кому наплевать на моду»… Но у нас же есть и Третий тип «Жерты дешевых понтов»… А на счет конкретно моды то я писала уже в самом конце что лучше одевать то что тебе идет… и не гоняться за модой.И еще на счет Эль и Гламур… на этих сайтах и в этих же журналах показывают и пишут про ваших коллекциях весна-лето 2011… ну конечно можно по гуглить но зачем когда в сайтах все написано показано и комменты есть.
+
0
И снова сплошные противоречия! Вы говорите, не стоит гнаться за модой, носите то, что идет.
Перед этим вы пишете, что носят то, что в этом сезоне уже не модно, в частности куртки и леггинцы.
Вот например, у меня есть леггинцы, которые мне идут и комбинируются в массой одежды из моего гардероба. Но тут я зашла на сайт гламура, а там, ах-ах, пичалька — леггинцы больше не модно, а модно носить широкие брюки. Я выкинула все леггинцы и набрала широких штанин брюк. А они мне не идут. Но это модно. И я колюсь, но продолжаю драть кактус некрасивая, зато модная хочу и радуюсь, ибо так Гламур сказал!
+
0
жрать, а не драть, конечно. Сорри
+
0
Опять же это Вы меня не поняли! Я хотела мягче как бы намекнуть что… " МЕНЯ ДОСТАЛИ ЭТИ ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ, ДО БОЛИ СМЕШНОЙ НИКЧЕМНЫЙ ПАФОС! МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ЧТО У НАС МОДНО ЛИШЬ ОБТЯГИВАЮЩАЯ, ОБЛЕГАЮЩАЯ И СУПЕР МЕГА СЕКСУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ ГРУДЬ ЖОПУ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВО! А ВЕДЬ МОДНО ЭТО — НЕ ПОШЛО! ОКСФОРДЫ, МУЖСКИЕ КОСТЮМЧИКИ, МАКСИ ЮБКИ — ЭТО ДАЛЕКО НЕ СЕКСУАЛЬНО А ЗНАЧИТ ИХ НАШИ НЕ БУДУТ ОДЕВАТЬ! ВЫ ЧТО ОКСФОРДЫ-БЕЗ КАБЛУКОВ А У НАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАБЛУКИ НЕ МЕНЬШЕ 12 СМ! ПРОСТО БЕСИТ ЧТО НАШИ СДЕЛАЛИ МОДУ ПОШЛОСТЬЮ! ПОВСЮДУ ДЕВУШКИ ВАМП В ЧЕРНОМ ТОТАЛ ЛУКЕ! А ПОСМОТРИТЕ СТРИТ СТАЙЛ ЛОНДОНА, ПАРИЖА И Т.Д. НЕТ ЭТИХ ВЫПИРАЮЩИХ ЖОП, НАДУВШИХ ГУБ И ТОРЧАЩИХ ГРУДЕЙ! ЕСТЬ СТИЛЬ… И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛАМУР!!! Я ПРО МОДУ Я ПРО СТИЛЬ А ВЫ ПРО ГЛАМУР… КОНЕЧНО ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ГЛАМУРА НО ВСЕ СТИЛЬ ЕСТЬ СТИЛЬ, МОДА ЕСТЬ МОДА… ВКУС ЕСТЬ ВКУС… ХОТЯ У НАС В СТРАНЕ НЕ ВСЕ ЭТИМ МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ!!!
+
0
Да все я прекрасно поняла.
И не кричите так, успокойтесь.
У меня есть и оксфорды, и туфли на 12 см каблуке :D
И ваще я мимо шла.
+
0
И вообще, зачем вы мои слова перевираете? Как гламур то уже? Вы написали о журнале гламур (или сайте), а теперь оказывается я вам о стиле гламур говорю, оригинально!
Может вы не поняли, что я написала? Прочтите еще раз.
+
0
за Гламур сорри я буквально поняло.Подумала вы Вообще и в общем о Гламур имели ввиду а не сайт и не журнал ))))
+
+1
Вы такая смешная прям) Какое вам дело до того, как выглядят окружающие люди? Одевайтесь хорошо, устройтесь собкором в модный журнал — пишите в него правильные и интересные статьи о моде, постите в своем блоге правильные луки с вашим участием — делайте этот мир лучше через просвещение общества. Ну что за глупость — стенать тут по поводу, что вокруг безвкусица и шлюшистость повальная? Или мы через этот пост должны были понять что вы то как раз стильная красавица и умница в отличии от остальных? Выделить вас как-то среди списка остальных блоггеров, плюсик поставить? В чем смысл стенаний, епта? Вот Egregious, например, занимается модным просветительством. И, заметьте, с картинками и без ошибок в посте. А вы еще с нею же спорить пытаетесь. Прям смешно мне все это, повторюсь. И жалко.
Кстати, вот есть такой перс на блогосе — Unikum. Появился тут после поста-рассказа Ника об Узбекистане. И начал красочно про Ташкент рассказывать с картинками. Может, также попробуете? Показать нам, то что вы считаете стильным? И что стильным — не считаете?
+
0
Во первых мне ваши ПЛЮСИКИ не за чем! Я не активный блоггер который борется за рейтинг! Я написала о чем думаю и что меня вообще и в общем волнует или задевает! Я писала это не для того чтоб из себя кого то строить! И не надо мне тут своими советами раскидываться! Вот захотелось мне… я и написала! А на счет ошибок… не говорите мне так как будто в жизни ни одну ошибку не допустили! Ну и что то ошибочка есть ?! Я еще свои руки не набила и у меня не по 100 топиков по разной теме. И кто вас вообще просить ставить мне плюсы, комментировать… я написала о чем думаю, другие про комментировали что они думают! А вам оказывается смешно! Ну вот тогда смейтесь в сторонке… никто вам не запрещает и не говорит «Вы что своим смехом хотели привлечь себе всеобщее внимание ?! Тогда Вам следует смеяться громче !» вот так вот… Советы свои же приберегите себе! Когда мне будет нужен совет «Как привлечь себе внимание? Как поднять рейтинг?» тогда и попрошу… Но, я не открывала себе блог чтоб у меня был бешеный рейтинг.Я захотела просто… и открыла… те кто посчитает нужным прочесть что я написала прочтут.
+
0
желательно на собственном примере! :)
+
0
а название то топика такое классное…
а тут шмотки…
+
0
если посмотреть (прочесть) хорошенько… шмотки тут на 2-ом плане…
+
0
не, ту типа про самовыражение посредством шмоток
+
+1
самовыражаться мозгами нужно в первую очередь, а там и шмотки будут суперкласс)…
+
0
ну вот, примерно в этом аспекте и развиваем дискуссию)))
+
0
вот вот… а я о чем! неужели надо прямо таки так говорить… стоит написать как то по другому надеясь что суть та поймут… аааа нет… так сразу шмотки шмотки…
+
0
Ярко-синия с горчичным просто превосходно сочетаются!

И красный с синим:
+
0
кстати да! мне понравилось
+
0
Я, блин, туфли хочу ярко-синие. И красные. И горчичные. И желтые. И коралловые. Да побольше!
+
0
))))) и таблеток от жадности)))))) я уже 1 партию на виктириасикрет заказала)))))) теперь до след. зп ждать
+
0
а у меня пичалька, на моем любимом сайте доставка подорожала :(
+
0
на каком?
+
0
h&m
+
0
у меня там подружка заказывает. а я только на VS и на asos

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.