Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Ладно я еще вернусь :) / Блог им. Zubizu / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Zubizu → Ладно я еще вернусь :)

  • 27 августа 2009, 16:33
  • Zubizu
ОРЕВУАР ШУШАННА!!!
:) Не балуйтесь тут, девочки!

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ан-нет! Не все тут «телки»!

Статистика
* Всего пользователей: 104
* Активные: 42
* Заблудившиеся: 58

* Мужчины: 31
* Женщины: 12
* Пол не указан: 61
+
0
милый, куда же ты? ))))
+
-1
Уахаха))) Милый)))))
+
0
он улетел, но обещал вернуться… милый, милый (с) Фрёкен Б.

Вернись, мы простим тебе все гадости которые ты потирая потные ладошки строчил на ивижне)))

:*

+
0
Да он вроде бы и не уходит))
+
0
I am back :)
Читаете меня? Каааааааак приятно:)
+
0
ты чо, конечшно читаем)))

напиши пост про дом-2, порадуй фанаток)
+
0
Хехехех)))
+
0
это значит «да»?
+
0
это значит ххехехехе:)
+
0
ну что ты ломаешься
+
0
Ну что ты ломаешься, Ломаносов!:)
+
0
Какой аривуяр?! Милый, а как же печенюшки?!
+
0
А глазища то хитрые:)
+
0
«В чем дело, Эсмеральда? Неужели ТЫ до сих пор ЗДЕСЬ?!» (с) Аквариум
+
0
«А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.» (с) Алан Милн
+
0
«А всё потому, что кто-то слишком много..!» (с)Кролик (с(с)) Алан Александр Милн
+
0
Это ты на печенуюшки намекаешь? :)
+
0
ах, вы там уже печенюшками баловались??? тихушники!!!
+
0
не надо перевирать классиков!!! вы замахнулись на святое!!! %(
+
0
1. Где мы перевираем?
2. Я с Зубизу печенюшки на брудершафт не грызла, это наглый поклеп и гнусная клевета!!!
+
0
Неееее… она мне тока показала свои цветные перчатки и все:)
+
0
И то — он сам подсмотрел!
Живьем брать демона!
+
0
Поздно, Аннушка уже разлила масло :)
+
0
ой, страшно представить, что он начнет вытворять, когда ораза закончится
+
0
ваще это вы заходера цитируете, а не милна))
+
0
Я цитирую Кролика ))))
+
0
Яся, а когда Вы нам уже загадку загадаете?.. про книжку?))
+
0
не-не-не… я книжки не читаю
я ещё не все буквы знаю… :(
+
0
Да фигня:)
+
0
милый, ты с кем тут разговариваешь?
+
0
)))))))))))
+
0
ишь, интригует все)))
+
0
Даааа, растет сынку…
+
0
тока пропадает куда все время. может, ответы придумывает?
+
-1
— FIN
--------------------------------------------------------------
+
0
нееееет!!!

вернись, я все прощу!!!
+
0
Боже, либо у людей едет крыша, либо они знают друг друга в реале…
+
0
У меня такое же впечатление возникло.
+
0
Ну почему же «либо — либо». Может, и то, и другое :)
+
0
а вот и не угадал (с) Ф. Б.
+
0
кто кого?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.