Блог им. DaemonHK → Эх, жизнь моя жестянка...

  • 28 августа 2009, 15:57
  • DaemonHK
Вчера подумал, а гори оно все огнем, мне уже 23 года, пол жизни, можно сказать, прожито, а все лень заняться собой. А так хотелось бы: выучить чертов ПХП, 5 иностранных языков, делать сайты, заняться дизайном, моделированием, снова взяться за архитектуру и шахматы…

Ан нет, сидишь на всяческих блогах и сайтиках и маешься дурью… Благо хоть со слабым полом завязал — достали…

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ого! полжизни…
о_О
Мы, старперы блогоса, в лице мадам Соланж и метра Лемима, и прочих, кому за *цать… протестуем!
+
0
Кому как… Кому то на роду еще при рождении погибнуть суждено…
+
0
ну дело-то не в отпущенном вам времени, знать Вы этого и не можете. А (сорри) в соплях.
+
0
ооо, кажется кое-кто сам себе противоречит, то мадемуазель, то мадам :))))
+
0
тсссссссссс, это так нужно.
Шифруется.
+
0
А? что? где? )))
+
0
Это не Вам.
Вам — не плакать.
+
0
Сопли в 23 это не круто. Если и в 24 возникнет желание написать такой же пост, то сочувствую.
+
0
Хм, хто тут сказал про сопли????)))))) это разве нытье???
+
+1
Да ладно, у всех бывает.
+
+1
Конечно!
+
+1
Виктор Пелевин, цитата из интервью журналу «Афиша»: «Я был очень старым в восемнадцать лет, просто жутко старым – жизнь кончилась, началась агония. Лет в тридцать я начал молодеть».
+
0
Как верно отражено! )
+
  • avatar
  • YASYA
  • 01 сентября 2009, 15:22
  • #
0
так, а где мой камент?? я этот посту уже каментила!!!

Удалил, даемон???
+
+1
Нет, падлой буду, не трогал ничего. Сможешь повторить???
+
0
не, я не помню, чо я сказать хотела. в смысле, я уверена, что это, наверняка, было что-то умное… или милое

или милое и умное одновременно…

ну как обычно, короче
+
0
ыыыы )))
+
0
Наверное сам пропал… Ну бывает, что вещи пропадают, так и тут каменты куда-то деваются…
+
+1
Как и люди ))))) тра*нул и смылся )))))))
+
0
Именно!
+
0
о_0 я надеюсь, ты не такой? ))
+
0
неа, я еще хуже ))) с кем спим, не любим друг друга, кого любил, с теми не спал
+
0
бывает, а чо))

а вот представляешь, перепсишь и разлюбишь?

кого тогда любить будешь?? =)
+
0
не, не будет ))))) если все по любви будет, то стану на руках носить, если не надорвусь))))
+
0
пухленкьая что ли? )))))))))
+
0
не наю, мож и пухленькая будет, в кого втюрюсь, та и будет ))))))))
+
0
так. стоп! ты уже влюбился или ещё нет???
+
0
ммм, пока нет )) но не все еще потеряно, надеюсь… а смотря в кого? ;)
+
0
аа))) так ты щас не влюблен))

а почему ты не спал с теми, кого любил, расскажи? :)
+
0
ммм, скажем так, ни одна не готова была к отношениям со мной )) видимо я столь жуткий человек, что они боятся меня ))))
+
0
к отношениям или к сексу?

ни одна-это, в смысле, у тебя ни разу не было «отношений»?
+
0
Ни к тому, ни к другому )))) «Отношения» были с одной, но не по любви ))))) просто попробовать захотел ))) Историческая дата — 5 июля 2009 года ;)
+
0
и чем же знаменательна эта дата?
+
0
Тем, что моя девственность канула в лету ))))))))))))
+
0
о, поздравляю))))) скоро юбилей-2 месяца )))))))))))))))))))
+
0
ыыыыы )))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.