Блог им. Lemime → Социальная реклама показала неожиданный исход вечеринки

  • 08 марта 2011, 14:37
  • Lemime
Датский совет по безопасности на дорогах (Danish Road Safety Council) неожиданно подошел к созданию рекламы против вождения в нетрезвом виде. Трехминутный ролик «The Party»/«Вечеринка» сняло агентство Made In Valby и режиссер Adam Hashemi, ранее показавший пугливые и хрупкие бокалы с пивом, обитающие в диком лесу. По сюжету ролика, стильная гангстерская вечеринка заканчивается совершенно неожиданно для всех ее участников.

  • 0
  • 2

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Чуток занудливо в конце, но в целом сильно!
+
0
Да, весьма не стандартный подход к соц.рекламе про вред алкоголя.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.