Блог им. Janina → Гарны хлопци)

  • 09 марта 2011, 21:15
  • Janina
Мне кажется, парней фотографировать гораздо сложнее, чем девушек. Зато и вероятности меньше, что скатишься в эро-китч) Мужчины, они ж фактурнее, что ли…
Короче, мне так понравился этот фотосет, что я просто не могу не поделиться им с вами) так что выложу несколько фотографий сюда)

под катом еще пять фото)

прям обложка, прям для альбома)

прыгучий дьявол

летучий грлландец

а здесь вообще по городам гуллеверит

А это такая милая, добрая фотография вышла...)
  • +1
  • 9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
И правда, последняя — очень искренняя, такая уютная… ) Хорошо вышел.
+
0
а мне предпоследняя нравится, из-за длины джинсов в поясе и ног раскиданных)
Только на фото моего мужа нет, он фотографировал)
+
0
Классно) Мне нра))
Только я не узнаю ни одного лица)…
+
0
Я понимаю, прыгуна ты не узнаешь, но Макса то?) помнишь «Живи», «Ise Scream» «METRO»?)
+
0
Он похорошел, от чистого сердца говорю...:)
+
0
Вот что с человеком женатая жизнь делает! ну, и хороший фотограф, конечно же;))
+
0
Дааа, Саша у тебя молодчинка) Нужно будет к нему как нибудь на фотосет наведаться, хихи)
+
0
Хорошая идея!) Только ты ее закрепи в своем сознании, именно как цель на ближайшее будущее, а не как просто вариант на когда-нибудь:) Мы ж будем только рады:)))
Ага, он у меня… ах) *мечтательно закатывает глазки*
+
0
Все, целей на ближайшее будущее — прибавилось)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Бесплатный видеочат по веб-камере - видеочат с девушками без регистрации 18.;https://profosmotry.ru медсестра предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей