Блог им. Bayr → А вы готовы стать донором?

  • 29 марта 2011, 14:15
  • Bayr


Америка. Штат Аризона. Супружеская пара, вскоре после женитьбы,
обнаружила у мужа бесплодие. Вместо приемного ребенка был выбран модный
вариант — донорский банк спермы. Жена забеременела от неизвестного
донора и родила сына. Все довольны.
Прошло пять лет. Семья не сложилась. Вскоре после развода муж стал
употреблять наркотики, совершать кражи, и в конце концов загремел за грабеж на много лет. Денег у мужа нет, работы тоже, алименты платить не может и дальше с него взять нечего.

Жена, не будь дура, взяла с сына анализ ДНК. Пошла с ним в банк спермы. Сверили ДНК со списком доноров. Отыскали неизвестного донора — биологического отца ребенка, который ни сына, ни его мать в жизни не встречал. Отец — работает бухгалтером, зарплата средняя для профессии, живет один, квартира, тачка, все как положено.
Что думаете? Что они полюбили друг друга, поженились, и зажили счастливо? Хрен вам, это же Америка, а не сказка. Мать подала на отца в суд за… неуплату алиментов.
После непродолжительного суда, судья постановила: отец обязан платить жене 35% от зарплаты, до совершеннолетия ребенка. Никакие отмазы о анонимном донорстве судья слушать не стала — закон ясно гласит, что биологический родитель, живя отдельно от родителя содержащего его ребенка, обязан платить алименты, будь он хоть инопланетянин с Альфа Центавры.
Вам мало? Дальнейшее постановление — отец обязан выплатить сумму
задолженности алиментов с момента рождения ребенка. Со всеми накладными и процентами. С кем ребенок жил раньше, опять же, никого не волнует. За пять лет долга набралось более ста тысяч долларов. Денег таких у папаши нет. Объявляется судебное банкротство, у него отбирают квартиру, машину.

Где человек будет жить и на что есть — никого не волнует, закон есть закон. Думаете, теперь уже все? Ага, щаззз… Судья объявила, что по факту злостного уклона от уплаты алиментов (более пяти лет) на отца заводится уголовное дело. Теперь ему грозит тюремное заключение сроком до двух лет. Напоследок, на работе отцу доходчиво объясняют, что как только огласится приговор, то ему покажут на дверь, потому что у них — солидная
бухгалтерская фирма, и преступников они не трудоустраивают.
… Уже на условно-досрочном освобождении (суд милостливо согласился заменить приговор условным) у бывшего бухгалтера, работающего теперь строителем-каменщиком за минимальную зарплату, из которой по прежнему четко вычитают 35% алиментов, СМИ взяли интервью. В США бывших преступников лишают многих гражданских прав, например: право избирать и быть избираемым. Но в интервью отец подчеркнул лишь одно право, о потери которого он сокрушается. Право владения и ношения оружия. И верно, соблазн уж слишком велик…
В общем, не делай добра — зла не получишь.

Не судите строго, история может быть и неправдивая, но мы многие знаем, что в штатах очень много похожих судебных решении. К примеру: откройте руководства по эксплуатации к бытовой технике и там увидите много тупых замечаний, типа (не засовывайте кошку в стиральную машину), эти инструкции делаются не для идиотов, а наоборот для тех кто хочет нажиться на этом.

Не забывайте друг друга плюсовать. На сегодня все спасибо за внимание
  • 0
  • 4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Да история сказочная, с момента, когда по ДНК стали искать…
+
0
Сценарий фильма «Законопослушный Гражданин» ))
+
+1
Да точно, вот Мужик, нашел лазейку в законе и воспользовался. А у них адвокаты сидят в библиотеках, ища в книгах брешь в законодательстве, чтобы воспользоваться этим окном, чтобы оправдать еще одного ублюдка, или законопослушного осудить по полной программе.
+
0
в общем, услышанная мною уж не помню где фраза: сложность законов отнюдь не гарантирует их исполнение. От себя добавлю: а так же то что люди станут действительно лучше, добрей, миролюбивей, дружелюбней и справедливей

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.