Блог им. olga1501 → Качество и ассортимент электронных услуг

31 марта – 1 апреля в Астане прошла 3-я Международная выставка информационно-коммуникационных технологий «E-KAZAKHSTAN-2011».

Повышение качества и доступности государственных услуг, в том числе оказания услуг в электронном виде, внедрение новых информационных технологий, снижающих издержки пользователей на получение определенных государственных услуг стали базовыми предпосылками для акимата г.Астаны, чтобы принять участие в 3-ей Международной выставке информационно-коммуникационных технологий «E-KAZAKHSTAN-2011». Наряду с другими передовыми компаниями, «электронный акимат» представил свои новейшие разработки в области предоставления электронных услуг. Напомним, что в феврале месяце столичный акимат официально запустил веб-портал предоставления электронных государственных услуг «e.astana.kz». В течение трех дней посетители выставки смогли ознакомиться с основным перечнем электронных государственных услуг и проектами портала «электронного акимата», позволившие перейти на новый уровень качественного обслуживания столичных жителей. Чтобы повысить спрос среди населения к нововведениям, организаторы выставки проводили мастер-классы и обучали всех желающих схемам доступа к наиболее востребованным электронным услугам. Для наглядности на информационном стенде выставки проводилась презентация, демонстрировавшая преимущества и возможности наиболее заинтересовавших посетителей электронных услуг. Участие выставке еще раз продемонстрировала революционный переход «электронного акимата» к оказанию услуг нового электронного формата, который не только упростил процедуру предоставления государственных услуг населению, но и сделал их более качественными и доступными.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.