Блог им. Lemime → Щелк! Щелк! И получилось первое фото.

  • 30 июня 2009, 16:27
  • Lemime

В 1992 году, после одной из выставок в CERN (ага, там где коллайдер), Тим Бернерс–Ли (ага, именно он придумал Интернет) попросил коллегу дать ему несколько фотографий с девушками с выставки, чтобы опубликовать одну из них в «информационной системе, которую он только что изобрел, которая называется world wide web». Коллега проверила свой mac и положила их на FTP сервера info.cern.ch. Она никак не подозревала, что фотография, которую она выложила станет первой фотографией в Интернете.
  • +4
  • 4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Офигеть! Это правда первая фотка в интернете?
+
0
Во всяком случае сайт работает. И так написано, что типа «Добро пожаловать на первый сайт, который появился в сети».
Если я правильно перевел.
+
0
круто :))
+
0
Хмм)) прикольно!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.