Блог им. Lili → кризис мужчин ....

  • 23 августа 2011, 12:00
  • Lili
Сегодня зарегистрировалась тут, прочитав несколько блогов, была поражена насколько знакомые истории и чувства постоянных обитателей этого сайта с моей историей, что не могла не написать об этом.
Как правило, стандартная ситуация, девушка (обычно 25-30 лет), достигшая успеха в карьере и материальной независимости не может найти себе нормально парня, не говоря уже о муже.
И дело ведь не в том что по статистике меньше мужчин, а в том, что у мужчин кризис — присущие им черты: меркантильность и боязнь ответственности.Заметьте я не говорю о всей мужской половине, а о большинстве, которые встречались мне и моим подругам, что дает мне право так считать, хотя бы потому, что некоторые мужчины сами признавали это.
Очень хотелось бы увидеть обратное и тогда меня посещает мысль, вот было бы здорово если бы могли отбирать мужчин своебразным конкурсом, к примеру: мужчины заполняют анкеты (можно без Ф.И.О. и фото), отвечают на специально разработанный тест для определения мужского характера и вообще насколько его хватит чтобы найти для себя… девушку, девушки задают вопросы, мужчины отвечают. После проходит через реальные конкурсы, где он выполняет просьбы одиноких девушек (переезд с квартиры на квартиру, прикрутить что-нибудь дома и даже развлекает девушку анекдотами, вообщем дарит хорошее настроение). А девушки тем временем, чувствуют себя девушками) и отбирают себе кандидата. Ведь, насколько я понимаю, умных и красивых девушек тут хоть отбавляй и они точно этого достойны.
Но вряд ли мужчины захотят проходить через такой конкурс, не понимая для кого он старается, конечно нет. Я бы ответила: просто для того чтобы доказать что не все мужчины "...", и может одна из тех одиноких девушек и есть твоя судьба, да или просто сделать доброе дело, в конце концов.
Себя я не отношу к свободным девушкам, с некоторых пор питаю нежные чувства к молодому парню ( и он ко мне, вроде тоже), но иногда меня мучают смутные сомнения, а как он поступит в той или иной ситуации? можно ли на него положиться и, вообще, знет ли он меня — настоящую? Поэтому несколько испытаний ему придется пройти).

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • Zara
  • 23 августа 2011, 12:57
  • #
0
вот кстати, ты это точно заметила, просто боюсь — при виртуальном общении и знакомстве все-таки не все возможно выявить, так как в реальной жизни найдется куча отмазок, потому что для этого нужно поднять пятую точку)) да и девушки есть такие — которым лень поднять одно место и хоть что-то сделать для мужчины, например я)
+
0
Как же мы, мужчины, не любим эти самые испытания…
+
0
Вы меня извините конечно, но такой бред. Полнейший. Человеческие взаимоотношения нельзя подчинить какому-то алгоритму. Люди — не машины. У людей есть душа.
+
0
А у нас его нет что ли? А у тех кто знакомится в нете и удачно даже женятся? Причем без всяких испытаний…
Конечно я не опписываю это как способ в принципе найти себе спутника, это крайний случай…
+
0
Я только про абсурдность конкурса-теста и далее-далее-далее. А вообще — интернет сегодня — одна из площадок общения. Люди, в принципе, нуждаются-то не в таким многих вещах (глобально), общение — одна из таких глобальных потребностей человека. И я не понаслышке знаю, что можно из интернета можно вынести в реальную жизнь очень даже хорошие отношения. Разные.
+
0
Спорить не буду, у каждого свое мнение. Я воспринимаю, скорее как авантюру.
+
0
Ладно, давайте поболтаем. Вы готовы выложить о себе все свои 90*60*90, все свои плюсы и минусы, типа банального «вкусно готовлю и страдаю приступами шопоголизма в конце месяца» на каком-нибудь мало-мальском сайте знакомств (по сути-то — идея одна) и ждать, пока принц, вернее — прЫнц Вам напишет: «Я хочу на тебе жениться, только сначала давай-ка сделай мне утку по-пикински и минет». Ну предположим. Пусть вот так вот все грубо, гиперболизированно, но я у Вас прочла что-то из этого же ряда:

После проходит через реальные конкурсы, где он выполняет просьбы одиноких девушек (переезд с квартиры на квартиру, прикрутить что-нибудь дома и даже развлекает девушку анекдотами, вообщем дарит хорошее настроение). А девушки тем временем, чувствуют себя девушками) и отбирают себе кандидата.

А потом, в довершении всего Он будет оценивать Вас и еще трех претенденток. Мне лично напоминает какое-то реалити-шоу: прикольно, конечно, смотреть, как корчатся идиоты, но к реальной жизни это никакого отношения не имеет.

А в сайты знакомств я не верю. Сама лично никогда ни с кем там не знакомилась, но слышала много от тех же девушек, что пишут только для того, чтобы встретиться и переспать. Оно Вам надо? :) Для банального «переспать» существуют более-менее знакомые люди, от которых Вы хотя бы ничего не подцепите. А для души… Для души и от души знакомства… Вот лично по моему мнению — судьбоносные встречи возникают сами. Не когда тебя с кем-то через кого-то знакомят, или когда ты знаешь человека всю жизнь и в один день просыпаешься и понимаешь — люблю, а судьбоносные встречи происходят так неожиданно, внезапно. В совершенно невероятных условиях. В которых ты бы и не подумал, что такое может произойти. У меня всегда было так. А так, чтобы постановочно, выверено, взвешенно и перемеряно — это называется по расчету. И бездушно, ИМХО =)
+
0
Ого надо же как постарались…
Если Вы смотрите на ситуацию как в реалити шоу, или как на сайте знакомств, где большая половина мужиков там, что «переспать», то кнч, можно и с такого ракурса оценить.
Порядок же оповествования типа конкурса с мужчинами вытекает из прочитанных мною других блогов, где просто девушка могла бы почувствовать себя девушкой, и пошли бы на это мужчины… идея такова, ну а насколько можно опошлять и сравнивать дело уже ваше… что касается «в один день просыпаешься и понимаешь — люблю» такое часто случается и никто этого не отрицает, только вот факт в том, что не всегда удачно завершается, именно поэтому много девушек и одиноки и у каждого из них наверняка была своя история любви.
+
+1
Все дальше и дальше уходите от изначальной темы повествования. И я Вас уже перестаю понимать.

Кризисы нужно в принципе — не в ком-то искать, а в самих себе. Миллионы людей вокруг счастливы, «женаты, с детьми», почему я такой несчастный — нужно себе задавать вопрос, в себе что-то менять, а не катить бочку на кого-то и что-то. Я это так понимаю. Понимаю так же и то, что человек — сам кузнец своего счастья. Кузнец, именно, а не аналитик, рассчитывающий коэффициенты соответствия исходя из тестов, которые-то и придуманы в основном теми, кто сидит, сидит, считает, считает. Лысый или голодный, понимаете меня, да? :) Счастливые люди в это время кушают мороженое, посыпанное шоколадной стружкой.

Я просто пишу исходя из своего личного жизненного опыта. И через что только не проходила. Со временем осознавая свои ошибки. Ну и вот, как бэ, как Вы написали — у каждого — свое мнение на этот счет…
+
0
Тема все та же «как было бы… и могли бы пойти на это...?», вопрос был только в вашем повествовании, я же как не пыталась донести свою мысль, вы уже пишите об опыте.
Сказать по другому подход консервативный, что касается тестов и расчетчиков — если углубиться, то это та же наука о психологии, которая объясняет откуда возникает Вами описываемая неожиданная любовь, и после они также могут наслаждаться мороженным и с душой кого то любить, а по вашему это только считалки…
С недавних пор я увлеклась физиогномикой — учение распозновать человека по особенностям лицаи тела, это тоже расчет. И мое увлечение не говорит о том что я выбираю себе спутника по этому учению, он появился у меня раньше)), скорее наоборот, только после возникновения каких либо чувств я могу проанализировать почему это произошло и ответить на многие вопросы. Это то же самое что распознать себя и окружающих, и при этом я «считалка» не выхожу из того числа людей духовных, которые также могут искать свою половину посредством ожидания огромной и случаной любви (в идеале) или же путем авантюры.
+
0
Абстрагируясь от всех комментариев мне
а) жаль большинство мужчин, у которых без их ведома случился кризис;
б) все так же хочется настаивать на своей точке зрения по вопросу, поднятому в топике о том, что вот было бы клево… конкурс… мужчины… ухаживали… испытания и прочее-прочее-прочее — о том, что все это ерунда, навязанная попсовыми реалити-шоу;
в) до сих пор непонятно, как все это увязывается в одном топике — ну и вообще к чему это все.

Ну а вообще — диаметрально противоположные мнения — это хорошо. Может быть если все-все перечитать, где-то и будет та самая истина, которую все пытаются найти.

Я бы не сказала, что нашла истину, открыла — но я постигаю. Стараюсь. Учусь. Меняюсь.

А вообще — филосовствования выходят за рамки топика. Я бы с Вами пообщалась с удовольствием. Хотите — добавляйтесь в скайп. Ник такой же.
+
0
Взаимно,
Думаю мы с Вами еще успеем тут пересечься, может и на одной волне.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.