Блог им. Lemime → Мир как картинки

  • 04 ноября 2011, 18:16
  • Lemime
Если ваш ребенок уже задает вам вопрос «Кто такие эти сексуальные меньшинства?», а вы морально не готовы на него ответить, покажите ему проморолик книги для дизайнеров Word as Image за авторством известного графика Джи Ли. Одним лишь расположением перекладины заглавной буквы в словах Homosexuals и Heterosexuals он все разъяснит.



Мнение руководителя креативной группы BBDO Moscow Аси Вучетич

«Здорово, что рекламное видео несет в себе такой замечательный образовательный посыл. Ролик, как и сама книга креативного директора Facebook Джи Ли – о способности увидеть за унылой функциональностью букв нечто удивительное и вдохновляющее. Проект ориентирован, в первую очередь, на профессионалов – людей, которые занимаются типографикой. Но я уверена, что он будет интересен и понятен и более широкой аудитории».
  • +2
  • 3

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Каждое слово — шедевр! Отличная работа!
+
+1
Да. Согласен! Я просто аплодировал на каждое слово. Очень хорошо. Причем каждое слово — отдельная заставка для видео проекта. :)
+
+1
Ася Вучетич права в том, что здорово то, что можно увидеть за скучными буквами что-то еще, но вот то, что этот ролик не для детского понимания — это на все 100. Когда ребенок толком не знает, кто такой Ван Гог, он уж точно не соотнесет то, что отвалившаяся буква — это аналогия отрезанного уха. Креативно для взрослых, у которых уже есть знания о поднимающейся юбке Монро и о прочем другом, а у ребенка просто вместо ответов появятся лишь новые вопросы. Идея хороша, но лид совершенно бессмысленный.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.