Блог им. Insolentsun → Один день

Недавно прочла: «Как я могу доверить свои деньги банку, когда он даже не может доверить мне ручку?» (примечание: ту ручку, которая обычно привязана к стойке-подручечнице, которая стоит обыкновенно рядом с кассой или консультантом). Собственно, сегодня я гиперкрепко задумалась над этими словами, и тому есть весомая причина.

18 ноября, темной-темной ночью, в темном-темном городе, темной-темной квартире… короче, подала я заявление на выпуск go-карточки через homebank. Ну и, как говорит портал проденьги или там казкомовский сайт, на выпуск (вместе с рассмотрением кредитной истории, получением подтверждения доходов из пенсионного фонда и прочей бумажной волокитой) уходит в среднем «5-10 дней». Я тут, собственно, жду-жду, планирую растраты, пока жду — проходит почти 2 недели. Кстати! Беру на работе справку о доходах и узнаю о том, что оказывается для пенсионного фонда у меня одна зарплата, на руки — другая. С возмущением узнаю, но об этом — после. И тут сегодня, собственно, на 9 банковский рабочий день (после моего онлайн-обращения в кол-центр, после моего твита на странице казкома — ни на то, ни на другое, кстати, никто так и не ответил — записываем в минусы) я не выдерживаю и звоню им. Мне говорят, что заявление все еще «находится на рассмотрении». И тут, буквально через каких-то два часа мне сообщают, что заявка отклонена (!!!). Консультант казкома с очень сексуальным голосом и именем Аубакирова Санмира советует мне попробовать подать заявление через месяц. Что касается причины отказала — резюмирует, что ЦПР не сообщило причину отказа. Фигня. Звоню в кол центр. Девушка с менее приятным голосом сообщает, что я могу подать повторную заявку через три (уже три!!!) месяца, что причину отказа она тоже не знает, возможно «это из-за зарплаты или потому что кредитные задолженности были или потому что» что-то там невнятное. Обалдеть, да?!

Короче, бесполезно что-то выпытывать у того человека, который ничего не знает, я тут решила надуться, разозлиться и придумать коварный план мести, начинающийся с закрытия существующей дебетной карточки казкома.Потом случайно наткнулась на статью о том, как надо правильно мстить и надо ли мстить вообще. В итоге вынесла для себя мудрую философскую мысль. Вынеса и пошла в магазин, по пути размышляя о том, кто же на самом деле виноват.

А виноватых может быть очень много. Начиная с каспийского банка и заканчивая шефом. Во-первых, я совсем недавно закрыла кредит. Оплатила последний взнос, пошла лично удостоверилась у консультанта, что кредитная история моя чиста — и со спокойной душой забыла благополучно о каспийском банке до тех пор, пока недавно мне не позвонили оттуда и не предложили взять кредитную карточку аж на 210 (или 240 — уже не помню) тысяч, так как «я уже брала у них кредит, благополучно его оплатила» и вроде как проверенный платежеспособный клиент теперь у них. Но я, как умная Маша сообщила им о том, что открываю карточку в другом банке и мне их предложение не интересно (любопытна постановка вопросов у банковских служащих, вспоминается старая-добрая информатика за 3-4 класс с алгоритмами типа «Вам интересно это предложение?»). И тут, собстна, мой банк мне карточку не дает. И что самое противное — причин мне так и не сообщили. НИКТО НЕ СООБЩИЛ! То ли я указала большую сумму кредитного лимита, то ли она не соответствует моей зарплате, то ли что. Кстати, о зарплате. Когда заполняла заявление, то указала одну сумму. А когда попросила у бухгалтерши справку о заплате — увидела другую сумму (ахтунг, о котором я писала выше). И все равно банк же запрашивает данные у пенсионного фонда. Вот тут может быть загвоздка: я указала одну сумму, пенсионный фонд прислал им другую. Вот так. Либо накосячил с кредитной историей каспийский банк, либо же мне подложили свинью мои уважаемые работодатели. Не знаешь, что и думать.

Короче, как написал бы какой-нибудь астролог в своем астропрогнозе, для водолеев, наверняка, было бы всего 2 слова на ближайше-прошедший (минус/плюс) месяц: «ПОЛНАЯ ЖОПА».

Вот именно в таких мыслях я и наткнулась на статью про месть (выложу ее потом, если кому интересно).

В итоге, после прочтения я решила, что звонить в каспийский банк и узнавать — все ли у меня правильно закрыто, и в случае какой-то банковской оплошности подать на них в суд за моральный ущерб (да-да, были и такие мысли!) я передумала. Ровно как и наезжать на шефа. Хотя это — уже совсем другая тема для разговора.

Короче, подводя итоги дня хотелось бы составить список плюсов и минусов. Начнем с минусов:

— какзком не дал карточку;
— работодатели обманывают государство. Но хрен с ним, с государством: РАБОТОДАТЕЛИ ПОСПОСОБСТВОВАЛИ ТОМУ, ЧТО МНЕ НЕ ДАЛИ КАРТОЧКУ;
— сижу, ем вредную зеленую пищу в виде: а) зеленого яблочного gracio б) зеленых орешков salsa от taffel в) зеленых маслинок coopoliva — и топлю в ней свое маленькое зеленое горе;
— ночь сегодняшняя прошла из рук вон хреново: проснулась миллион раз от того, что нехватало воздуха.

Мрачный день, короче, но есть и свои плюсы.

+ наконец-таки мой монитор счастлив: я купила ему салфеток от пыли;
+ оказывается, если идешь по улице и вдруг заметишь, что рожи у всех до ужасного совковолопатковые — начинаешь всем назло улыбаться. А потом это самое «назло» пропадает и остается только улыбка. Искренняя;
+ дети улыбаются просто так. Когда ты забываешь просто так улыбаться и снова сливаешься с совковолицовой толпой — ты снова начинаешь улыбаться.

Напоследок, мою голову посетила светлая мысль: раз мне не дали карточку, может и не надо мне ее? Исходя из философии статьи про месть — нужно просто вырасти выше обидчика, стать духовно и финансово выше чем он. Вряд ли я когда-нибудь за всю жизнь заработаю столько, сколькими активами обладает казком, но, исходя из моей веры в Бога — может мне и не нужна карточка, раз мне ее не дали? То есть или просто не время, или просто не нужна.

Ну, наконец, добил случай в рамсторе, на кассе: расплачиваюсь той самой пресловутой карточкой казком, мужик следом за мной на кассе обращается ко мне: «А можно я воспользуюсь Вашей карточкой? Я свою оставил дома» (я в это время жду чек на подписание), я, как вежливая девочка, с открытой, честной улыбкой отвечаю «Нет». Мужик молчит. За мужиком к кассе подходит женщина и достает карточку рамстор-клуба. До меня доходит истинный смысл слов мужика, о чем я ему незамедлительно сообщаю вопросом: «Так Вы рамсторовской карточкой хотели воспользоваться?!», на что мужик с громким хохотом отвечает: «Ну конечно, неужели Вы подумали, что вот этой?». Конфуз, короче :) Но я сразу почувствовала счастье, а не горе. В итоге, в зеленой вредной ерунде я топлю свое счастье)))

И, как говорят, беда не приходит одна — счастье тоже не приходит одно. Приходит много-много счастья. Мне позвонила коллега, которую я жутко не любила, а теперь чуть ли не обожаю до безумия. Дело в том, что у меня очень сексуальное заболевание, трахео-ларингит называется. И болею я этим заболеванием уже как месяц. И счастье, что я все еще пишу сейчас этот пост: стараниями терапевта-кардиолога, стараниями рентгенолога, стараниями онлайн-консультанта, стараниями терафлю+лазолвана+декатилена+супрастина+флавомеда+навокаина+цефазалина+диазолина+кучей всяких жидкостей в стеклянных колбочках, названий которых я не помню, стараниями нервов мамы, стараниями нервов и молитв любимого, в общем — ВСЕМИ ВМЕСТЕ — я все еще не задохнулась в течении двухнедельных попыток каждую ночь поймать хоть немного воздуха, чтобы не синеть, а дышать. В общем, коллега, которую я не очень любила, а теперь кажется, немного люблю — стараниями этой тетки я завтра попаду на прием к супер-мега-клевому пульмонологу и доктору медицинских наук РК и скорее всего она меня наконец-то вылечит. И счастье в жизни есть.

Вывод сегодняшнего дня: поняла, что всего одно маленькое действие может испортить очень хорошее отношение к банку, и очень маленькая услуга может очень сильно возвысить мнение о человеке. Я, оказывается, сужу необъективно и по самому яркому впечатлению. Так-то. Бойтесь :)
  • 0
  • 3

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Совсем не сексуально. Я о трахео-ларингите. Мурашки по спине, как подумаю об этой бяке(( Ибо сам так же лежал и хрипел и кашлял, часто болея еще в раннем детсадовском возрасте. До сих пор в памяти остались обрывочные воспоминания бессонных ночей. А потом было удаление аденоидов. Практически, перед поступлением в первый класс. И кошмары закончились)Хэппи-энд, как говорится. Первый насморк у меня случился, наверное, классе только в пятом)
Насчет карточки. Многие банки(если не все) прописывают в заявке, поданной клиентом, в качестве одного из условий что-то типа «в случае отказа в выдаче займа\ссуды Банк вправе не объяснять Клиенту причину». И все. Не докопаешься, потому как внизу этой самой отклоненной заявки в пункте «я согласен\согласна с условиями обработки\передачи информации обо мне и моей кредитной истории Банком» стоит твоя подпись. И логика принимаемых банками решений темна и непроглядна. Во всяком случае для меня. И у меня был случай, когда хотел взять кредит в одном из банков, где уже брал. И выплатил все по фен-шую, в строгом соответствии с графиком платежей. Отказали. Моему удивлению не было предела. НУ да ладно. В общем, злиться и дуться — бесполезно. Лучше направить созидательную энергию в другое русло) Ну там — попробовать в другом банке, в третьем, в четвертом)). Или, как мудро заметила автор топика — может и не ко времени или не к месту карточка пришлась)
Insolentsun, не перебарщивай, прошу, с зелеными вредностями) Поправляйся! Желаю тебе как можно скорее снова вздохнуть полной грудью! :)
+
0
Я на зеленые вредности уже смотреть не могу))) Я объелась зеленых вредностей)) И уже нашла другую кредитную карточку от HSBC :) И я рада тебя видеть онлайн) И я уже иду в скайп ;)
+
0
Короче, чем кончилось дело. На мой твит все-таки ответил представитель казкома. Информация о кредитной истории попадает в базу данных ПКБ (Первое кредитное бюро) через 45 дней. Таким образом, я для ПКБ еще кредитоплательщик. И смогу открыть карточку только через 3 месяца, то есть 15 февраля.

Но я очень рада тому, что все-таки в этой огромной машине (банк имею в виду) есть не только формальное общение через кол-центры, но и так сказать — не совсем формальное, через twitter. Чему я очень рада, ведь репутация банка в моих глазах была восстановлена всего одним человеком, одним представителем. Чувствуются масштабы. И вот в такие моменты понимаешь, насколько пусть даже один-единственный индивид, коих на Земле аж 6 миллиардов (а может уже и больше) — но важен.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.